Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96 97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
1921 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
27.11.2018 в 18:15:17 |
2Seven: [attach] Вот пример!!! Ведь летит!!! А теперь попробуй на модели свинтуса из ДАЗа или Позера этот момент полета повторить!!! Ты месяц будешь маяться!!! (Это наш знак в кит. гороскопе!) |
Ответить Уведомлять
|
1922 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
27.11.2018 в 18:08:44 |
2Seven: Есть два подхода к анимации движения би- и квадрипедов. 1. Научный. Строится модель движения, сиречь траектории для каждого сустава в ТРЕХмерном пространстве (Ведь твоя любимая качает бедрами при ходьбе?!). Приближенная модель оперирует тригоном. и гепербол. функциями (сойдет, но не более), точная - эллиптическими (с ними - красиво, шо ваще!). Нам, кандзлам, это доступно, но это оч. долго... 2. Художественный. Тут все просто - у художника все в башке и глазу - он полную раскадровку делает на раз так, что прям в точную модель и ложится, причем делается это все гораздо быстро... Причем, если художник "про", то у него в башке еще и пластическая анатомия есть - он чует(!) как суставчики-жилки ходют!!! В общем, инверсная кинематика рулит. И еще - aliasing при выводе на экран анимки с иной скоростью кадров... Мы не профи в мультипликации, но много ей занимались в детстве и юности, а потом баловались в студенчестве и инженерстве... |
Ответить Уведомлять
|
1924 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Поругацца |
27.11.2018 в 17:33:37 |
2GoodNight: ДБ (хы!) - весьма хорошо образованный человек, Инженер-разработчик с дипломом весьма уважаемого ВУЗа. Так что не очень на него кати... Просто жисть у него не самая легкая была... |
Ответить Уведомлять
|
1926 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Поругацца |
27.11.2018 в 16:17:53 |
2ZLOY: Каки-таки статейки? Мы кажинный жур десятки статеек читаим, но специальных... |
Ответить Уведомлять
|
1927 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
27.11.2018 в 16:00:02 |
2Seven: По неясной причине много библиотек с коллекциями файлов .bvh для самых разных существ было похерено и убито... В свое время многие амер. универы активно изучали законы би- и квадрипедного движения - массу живности и чилаэкофф "оБэВэаШили"... Щас нинайти... Стоит искать кинематограммы докомпьютерной эпохи, и "ресэмплить" их применительно к аним. движку ДжА. Калмана мона низвать, достаточно длинных КИХ-фильтров... В ветке есть картинки минеров, сделанные в Карраре... Но - "всё не то"... Челов. глазик, сука сраная (sic!), сразу же видит "говно" (sic!) в законах движения обжектов, и вызывает из моска "рвотни рифлекс"... Программа изуч. движения спонсировалась ДАРПА. Видимо, причина пропажи - также в них, собаках (sic!). |
Ответить Уведомлять
|
1928 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Тест Night Ops v.1.40 |
27.11.2018 в 15:48:35 |
2ПМ: И это тоже, но главное - в два раза лучше восстанавливает "стамину"... И новых анимок не надо, только курсор "красная фляга"! Поднес к корове - фляга с молоком! Но можно и "красную канистру" оставить... Хы-хы... |
Ответить Уведомлять
|
1929 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Поругацца |
27.11.2018 в 15:44:47 |
2ZLOY: "Нет, вы ошибаетесь, дгуг догогой!" Мы ишо оч. ничо так, а ф смысле пгофессии - даже более того... Пгосто мы там, в сегдце Еугопы выгосли, поэтому нам пгоще... |
Ответить Уведомлять
|
1930 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Тест Night Ops v.1.40 |
27.11.2018 в 15:29:10 |
2ZLOY: Это Семерочный ща в 1.13 пихает!!! Там еда есть. А в НО никто ничо не жрет!!! Хотя... Фляга с молоком работает в два раза лучше фляги с водой!!! Это мысль... |
Ответить Уведомлять
|
1931 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Поругацца |
27.11.2018 в 15:21:29 |
2ZLOY: У нам два хороших образования, два рабочих иноязыка, и еще пяток разбираем. Мы тут, и никуда не собираемся. ЧМДНТ? |
Ответить Уведомлять
|
1935 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Тест Night Ops v.1.40 |
27.11.2018 в 14:11:43 |
2ZLOY: Практически уже! И даже обильней, чем ты можешь представить!!! 2Luficer: И не только оно - еще и сраки, дерьмо, кал и прочие экскременты!!! |
Ответить Уведомлять
|
1937 |
A.I.M.ская жизнь / Жалостливая книга / Re: Re: Предложения |
26.11.2018 в 23:08:02 |
2Seven: Дааа... Первая, важнейшая свойства ИИ - опуенная память!!! А вторая - Обратная Связь по этой памяти... И память - как долгая, так и сиюминутная, "евпочя"! Дааа... А дым, дым - это хорошо... Мона кошатинки навялить... |
Ответить Уведомлять
|
1940 |
A.I.M.ская жизнь / Жалостливая книга / Re: Re: Предложения |
26.11.2018 в 20:20:21 |
2Seven: Ну, хотя бы про фильтры Калмана слыхал ли? А то я уже почти всё забыл, исключительно по мелким совершенным системам... Хотя, "поведение бота" сводится как раз к ним. |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|