Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280 281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
5601 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: NIGHT OPS FOR UB????? |
27.06.2012 в 12:34:30 |
2Sarge: Попробуй на него НО поставить! Запиши дискету, и поставь (её). Поставил карты НО на Шэдоу Кампани. Игра либо падает при загрузке, либо грузит свои карты. ЧЯДНТ? |
Ответить Уведомлять
|
5603 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: NIGHT OPS FOR UB????? |
27.06.2012 в 09:16:04 |
2Дядя Боря: А вот и неправда! На ДВК-2 не было ни винтов, ни графики. Оба эти модуля стали появляться на ДВК-3!!! Причем ч/б экран был 640Х480, 16 град. серого! Шли "Черти" - полноэкранные. Причем истинным зеркалом эпохи, да и идеологии, был "5-ти мегабайтный винчестер зеленоградский офигенный". Его разработчики сразу сделали его на 10 МБ, но ввели перемычку, управлявшую емкостью. Сдали НИОКР на 5 МБ винчестер, получили премии нормальные, а через полгода-год сдали ОКР по модернизации до 10 МБ, получив вообще офигенные премии. (Яспень, большой откат в МЭП - был...) Так вот, про перемычку сообщали друзьям-знакомым - большое было "щасьте"... |
Ответить Уведомлять
|
5606 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: NIGHT OPS FOR UB????? |
27.06.2012 в 01:25:41 |
2Green Eyes: HDMI и DP - чтоб дверца телеком работала! 2KombaT: 26.06.2012 в 22:59:16, KombaT писал(a):пИсания? PS мы обычно любим только закакивать все темы |
| Это ханжеские ино-заимствования! Исконно славянские, короткие и звучные (так!) - ссать и срать! Так что в темах ссут, и их засирают! ПыС. Вполне литературные глаголы. |
Ответить Уведомлять
|
5607 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: NIGHT OPS FOR UB????? |
26.06.2012 в 21:28:37 |
2Green Eyes: А вот такое, с.п.с., железко: 286, (287 нет), 640 кБайт ОЗУ, 40 Мбайт МФМ НЖМД, ВГА 640х480 (и это уже круто!). И квесты, квесты - Ларри, Кинг, Полис, Спейс... И тетрис с Кошками (Эти вообще в ЦГА 320х200). А вместо Пиратской Бухты - отдел спец. информации... Чтоб прогу ту или иную найтить... |
Ответить Уведомлять
|
5610 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire / Re: Обсуждение, впечатления, возмущения |
26.06.2012 в 03:58:31 |
2MrRaven: Вот интересно, сколько тебе лет, и что у тебя по философии? Ну если говорят, что это скелетная анимация, что движения сделаны редактированием .бвх-файла (в частности нейтрализация лишних "косточек"), что Каррара нужна для правильных цветов и генерации файла теней? Ну чем это отличается в принципе от работы 3Д движков? Только тем, что в Жабе скелет и набор движений "крутятся" самим движком, а потом все это рендерится в 2Д на экран; а в ДжА все "прокручено" заранее и движок подставляет готовые спрайты в процессе рендеринга в 2Д на экран? Некоторым, к примеру, управляемая камера не нужна, а часто вообще раздражает... |
Ответить Уведомлять
|
5611 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Фотоаппараты, перефирия и ориентированное ПО. |
26.06.2012 в 03:44:03 |
2Artem13: Навскидку (и чтобы позлить, гыыы!) - подгорел контроллер в самой карточке. Теоретич., сможешь считать непоср. с флэш, разобрав карточку. Но, вполне вероятно, что нутро карточки "поела" коррозия... (Потные руки, влажные женские тела...) В любом случае - хЕрургически (97%)... А впредь - Никон, Канон, Сони с SD, Фудзи, Самсунг... И никаких хД от Олим-пусс-пусс-ов! |
Ответить Уведомлять
|
5612 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire / Re: Обсуждение, впечатления, возмущения |
25.06.2012 в 02:23:43 |
Offtop:2Scampada: 24.06.2012 в 22:57:10, Scampada писал(a): Скучновата, но адреналиниста... Нужен матерый ЭВМище. Зато можно из вертолета в истербитель перепрыгнуть, а из него - в танк, на мотоцикле... И катер-глиссер есть, с атомной бомбой... Шедоу Комманд на Тинкпад Х61 - не захотел. Абыдна, буду разбираться. Хотя игруха не вдохновила. |
|
|
Ответить Уведомлять
|
5613 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire / Re: Обсуждение, впечатления, возмущения |
23.06.2012 в 02:33:56 |
2MrRaven: Нет слов... Лучше попробую поговорить с пивной кружкой... После вот этого: 23.06.2012 в 02:07:45, MrRaven писал(a):P.S. Кстати, твой пример, Bonarienz , это не скелетная анимация. Скелет, скорее всего, был, но он остался в Poser’e или в Carrara. JА2 глотает только мясо, тушки - целиком и живьем (как удав кроликов) |
| Age quod agis... ПыС. Фотопопы нет - моя гиф плохо строит. Гиф сделан ГифМувиГир'ом. А цвета - ПОВрэй. Фотопопой мы другое делаем. Мы им скелеты корячим, согласно пластической анатомии... |
Ответить Уведомлять
|
5614 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire / Re: Обсуждение, впечатления, возмущения |
22.06.2012 в 12:21:03 |
2MrRaven: Живая или Дохлая? Лучше бы анимацию ползания попробовал поправить! Скелетно так, бэвэашно эдак... А то впечатление, что тушку тянут на поддоне, а он делает вид, что ползет (или плывет?..). А вот скелетная анимация - Позер, Каррара, БВХакер, ПОВрэй... Скорость повышена. |
Ответить Уведомлять
|
5615 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire / Re: Обсуждение, впечатления, возмущения |
22.06.2012 в 09:37:16 |
2Scampada: Гы! Посмеемся-подыграем Ворону! Попробуй на нетбуке "Mercenaries 2"! Будь здоров стрелялка-побегалка... И ворон насладится, и ворон насладится Сво-ею пра-во-той! (Из воспоминаний Кагги-Карр) Кста! Это вот это Shadow Company: "Shadow Company: Left for Dead Review Jagged Alliance 2 + a Myth-esque Engine + Real-Time = Shadow Company: Left for Dead." (отсюда http://www.ign.com/games/shadow-company-left-for-dead/pc-10194) Нашел торрент с рипом, инглиш - тяну. Заинтригован... Даже работу бросил... |
Ответить Уведомлять
|
5616 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Смайлики |
22.06.2012 в 09:15:29 |
Занятный... Мериканский, наверное: И еще... Фри-торрент - больны, наверное: Интересно, кому бы посвятить третий?.. И что он делает - целует или ...? |
Ответить Уведомлять
|
5619 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire / Re: Обсуждение, впечатления, возмущения |
21.06.2012 в 09:20:12 |
2Scampada: Ну, если и нет, то в Жабу вставить норм. звуки разработчикам достаточно просто. Тут ничо не скажешь. Да и сборников звуков - навалом... В ДжА2 звуки движения определяются текстурами (да-да) земли, а также наличием и типом дорог и/или полов в домах - они "лежат" поверх текстур. Чуть заморочено, но работает... |
Ответить Уведомлять
|
5620 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire / Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' |
20.06.2012 в 21:27:14 |
2MrRaven: 20.06.2012 в 21:08:29, MrRaven писал(a):Я так думаю продюсер немного не в курсе того, что делают разрабы. |
| "Ну ты, Парамоша, азартен!" В смысле - Скромный ворон, что ж ты врешь-то!.. Не совсем так Майкл-Михаэль пишет - он прямую посказку дает. Intelligenti pauca! Просто есть наборы моделей разных частей тела, с разными особенностями, но с известными координатами точек привязки. Скелет конкр. перса создается уже движком. Т.е., теор., можно сделать бабу с вороньими ногами и головой невероятных размеров. (Это пример, а не абижялька.) Это шаг вперед по сравнению с генерацией тел в ДжА2, хе-хе... Т.е. голую Фокс можно обуть в бахилы, а на голову нахлобучить мото-шлем... |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|