Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270 271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
5401 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
25.01.2013 в 09:58:42 |
2Green Eyes: Сильно усложняешь... Все проще... Под эту анимацию будет написан новый скрипт, или будет использована копия одного из уже имеющихся? Ведь сама сти - это не анимационный ролик, но набор кадров, которые можно произвольно выбирать скриптом перед рендерингами полной картины на экране... Из заметных - слишком большой угол поиска цели. У пистолетчика или стрелка - ну никак не более 10 град. В этой сти - больше 15... Смотрится как нервный наширянный гомомериканец, не желающий платить за ширево... |
Ответить Уведомлять
|
5402 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
25.01.2013 в 07:40:49 |
2Green Eyes: Для первого раза - сойдет. А во второй раз ты сам все огрехи увидишь... |
Ответить Уведомлять
|
5405 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2 |
23.01.2013 в 00:32:17 |
2Luficer: Ну что, ищи Делл... Одобрямс! И к монитору подходит, хе-хе... Тока на " крик клика" проверь, а то домашние выгонят - за щелчки, что как сверчки... |
Ответить Уведомлять
|
5406 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Ищу програмку |
22.01.2013 в 23:27:10 |
2Green Eyes: Писали же - ГиФ Муви Гир (GIF Movie Gear). А вот с редактурой палитры чтоб - такого нивидали. А с письмом понятно - стисьняися, да? |
Ответить Уведомлять
|
5408 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
22.01.2013 в 23:11:18 |
2Green Eyes: В ДжА анимация покадровая - видно будет все, если правильно разбить на кадры и (это главное) правильно настроить скрипт! Т.е. на промежутке тайл-тайл надо найти оптимальное соотношение скоростей самого объекта и его движ. частей. Причем скорости смены кадров и изменения деталек в кадрах должны быть ниже частоты развертки монитора - иначе эффект "колеса из вестерна" - назад вертеться будет. С другой стороны, в ДжА есть все, что нужно для получения практически любых анимаций с применением "конформного коллажа". Фотопоп плохо работает с гиф. Надо искать. Наиболее просто брать палитру из ДжА, и сопрягать с ней изображение. |
Ответить Уведомлять
|
5409 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Ищу програмку |
22.01.2013 в 10:10:19 |
А вот дидактический материал - подобного море в "сетях". Выдрано из ДВД, оттопырено и угифлено: И такого дерьма - полный винт. |
Ответить Уведомлять
|
5410 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Ищу програмку |
22.01.2013 в 09:46:40 |
2Green Eyes: Пока такой не знаем. Можно попробовать попросить-одарить сделать плагин самого Ирфана Скиляна, но пока не сподобились. Давай рискнем... |
Ответить Уведомлять
|
5411 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
22.01.2013 в 09:25:08 |
2Korchy: ты сам-то пробовал ли? Анимировать скелеталку так, чтобы тетка ногой водила по земле так, как в ДжА? Есть как минимум 5 "пакетов программ", в которых так или иначе можно всяко "костями трясти"... Но что-то не видно ничего путного... Просто слишком о многом надо знать где прочитать, да еще и троих помошников иметь, которые знают "что в этом крутить", чтобы потом "заипок зырилось"! Вот наш "проб пера (пёра?)", сделанный в "пайплайне" Позер-Каррара: Грубый рендер, да и не смогли придумать, куда левую руку сунуть - поэтому пупок чешут... |
Ответить Уведомлять
|
5413 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
22.01.2013 в 09:07:50 |
2bugmonster: Ну почему? Есть, причем анимаций гораздо больше, чем использовано в ДжА; вплоть до откровенного, мерзостного гомопорно или содомии с зоофилией... Например, можно запросто снасильничать того канадского белоголового орлана, который недавно пытался дитё "на хавчик пустить"... Вся проблема - в "операторе программного комплекса" (любого из нескольких)... Уж больно рутинное и безрадостное это занятие - выставлять "граничные условия" и выбирать "законы изменений"... Промежуточный, необязательный этап - подбор, привязка и правка файлов биомеханики... Если это (все-таки) сделать, то дальше просто - настроить оптику, свет и тень. После чего запустить скрипт рендеринга для 8 ракурсов. Потом - скриптом, ага - в фотопопе "перепалитрить" и гиф выгнать. Потом - выньдоус скриптинг систем, ага - "гиф муви гиром" деоптимизировать гиф. Потом - выньдоус скриптинг систем, ага - Пипецовым редактором отстишить. Ну, и - ручками, ага (или "спецовой прогой") - выставить смещения в кадрах. Поправить исходник и дополнить файл аним. скриптов вновь "состряпанными". Проверить в игре и исправить ошибки (3 раза)... Примерно всё... Ждем критики и предложений... |
Ответить Уведомлять
|
5414 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
22.01.2013 в 07:28:37 |
2Green Eyes: Предлагаю почитать статейки про анимацию в Позере... Все далеко не так просто, как кажется... Замучают рутинные действия при сопряжении форматов... Можем дать все, что имеем - либо в ссылках, либо на флешках... Чем особенным выделяется анимация стрельбы из ПП? Прицельная, но без приклада, или же от пояса? |
Ответить Уведомлять
|
5415 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Гранаты |
22.01.2013 в 07:20:16 |
2Shy: Нет. Уже вчерне сделано... Смотри в подвале - там пример есть... И, кажися, код просто поправить... |
Ответить Уведомлять
|
5416 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2 |
22.01.2013 в 06:54:12 |
2Ushwood: И не надо... АПЦ везде есть, и на 2 розетки больше... Хотя Сокомек - француз. Они в питании понимают - без шуток, они - классики. |
Ответить Уведомлять
|
5418 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
22.01.2013 в 06:44:06 |
2Green Eyes: Когда "Ь" освоишь? Дасьть-то он дасьть, да хто ж ему дасьть!?. На самом деле все гораздо проще... И позеры все есть, и Квидам есть, с паками, и иКлонов пара-тройка версий, также с паками... И целый винт самых разных .бвх файлов... Для фигурки, не достающей 50 пикселов, использовать 3Д моделеры человека смешно, хотя некоторые пытаются... "Ты заходи, если что..." (Волк - псу.) |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|