A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 13:28:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 6941   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.06.2010 в 07:38:13 
2Sir-Dorosh:  
Что-то грубо... Полагаю, не обидно - от такой тележки пару благоглупостей "вчесть"... А картинки - весьма!!! Скус и ЧЮ асчучаются!!! Коплю ж опыт-та - чтоп, значица, прям в ...о!!!
 
"Кто так обзывается, тот сам так называется!"
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6942   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: ПолуНОчные Пакосы  15.06.2010 в 07:20:43 
2Sir-Dorosh:  
"Не шали!" Это ПеЭМтому, что так надо! А тётеньки - из мода В2В! Немцы - они страсть, как до голых тёткофф охочи!
 
Ну, и "прикольно"... Наверное... Кому-то...  : idontknow :
 
Да! Розовый слон натурального размера, с фермы Тэйлора - ну никак в ДжАшную пещеру не влезает - ну не хочет он ползать, будучи рожден розовым!!!
 
Пробовали - рендер отказывается Розового Слона в пещере рендерить!!! Они, грит, стэк оверплов вызывают - сильно до фига большие!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6943   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.06.2010 в 07:08:01 
2Sir-Dorosh:  
Смотри ответ в "Клубе НО". Ты таки доломал "скрипто-машинку"! Качай на Шизе силу вплоть до его смерти!!!
 
Полагаю, ПМ и в страшном сне не мог представить, что найдется такой "писец-какой-игрец", который сможет Шиза ослобонить!!!
 
Его должны были просто расстрелять, чтобы игра дальше нормально "скриптовалась"...
 
...я ...у как Вы круты!..  ;D
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6944   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.06.2010 в 05:46:28 
2Sir-Dorosh:  
 
Ну Вы, блин, Даете!!! Это ж надо!!! Его надо было просто "оставить умереть"!!! Типа, "лет дай"...
 
Иначе он квесты-скрипты поломает! Силу на нем прокачай - что еще сказать!?
 
Апупеть - Шиза отбил!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6945   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.06.2010 в 00:49:17 
2Sir-Dorosh:  
Ну, если "фсех фрагОфф убить", то да...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6946   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.06.2010 в 18:39:53 
2Sir-Dorosh:  
 
Это смешно, но правда может быть на твоей стороне! Это называется НОговор мировой заПеЭМы!!!
 
В раздачу могла попасть старая карта, вместо новой. Уже бывало. Прицепи сюда свою, в архиве, или через файлообменник - проверим.
 
А еще смешнее - открой редактор, расчисти Гасу путь в виде "тропки меж камней" - и играй, скока хочиш! Именно так - после правки карты игра спокойно продолжается.
 
P.S. Хотя непонятно, как ты оказался в центре острова... Точно старые карты... Эта проблема правилась очень давно...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6947   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.06.2010 в 10:19:40 
2Sir-Dorosh:  
Старые карты! Переигрывать, или пробивать дорогу гранатами - пары ящиков хватит... Сейчас (уже почти год как) карты поправлены. Точки входа/выхода - нормализованы...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6948   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.06.2010 в 09:54:05 
2bugmonster: 2Farah_Aydid:  
 
AC3D + POVray + СНГовый, скромный, незагордившийся, программист-математик - и в ДжА можно засунуть абсолютно всЁЁЁЁ!
 
Настройки камеры, света и масштаба - и в битмаповом окне с соотношением сторон 2х1 получается "апсалютнафсиоооонах"!!!
 
Три захода рендера - и пара сти - объект плюс его тень - у Вас на десктопе...
 
В особо сложных случаях - ЯваСкрипт и Фотопопа решают фсиооо в пакетном рижиминах!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6949   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги...  11.04.2010 в 01:06:02 
2pipetz: 2jarni:  
 
Вообще говоря, нельзя!!! Компиляторы практически никогда не обрабатывают условные переходы на АСМ, заменяя их логическими конструкциями, тупо разрешающими переместимость кода.
 
Т.е. компиляторы практически никогда не делают конструкций, соответствующих командам АСМ типа djnz, jbc и т.п.
 
Такое, в принципе, возможно, но требует абсолютного (!) понимания и программы, и структур данных, и принципов работы компиляторов, и их, компиляторов, точной настройки.
 
так что проблема реверс-инжиниринга ехе двояка... Работать с кодом проще на АСМ, но потребует заметно больше времени, чем "курение (опия-) сырца".
 
Опять же, тут заметную роль играет кач-во дизассемблера - как он сумеет распознать Структуры Данных, сидящих в теле кода ехе. Средний дизасм выдаст набор "бессмысленных и беспощадных" команд вместо набора ДБ или ДВ или т.п.
 
А в ДжА практически все критичные куски имеют вставки на АСМ...
 
Терапевт и Нейрос - наиболее смыслящие в ехе ДжА...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6950   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  18.02.2010 в 22:42:43 
2MAn:  
Ломом!!! На...!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6951   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  18.02.2010 в 21:30:11 
Без комментариев... Борт крепкий, 2 гранаты потрачу...
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6952   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  18.02.2010 в 21:29:09 
Он умрет на 4-ой гранате...
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6953   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  18.02.2010 в 20:55:14 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6954   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  18.02.2010 в 03:23:57 
2<<GEM>>:  
 
Нет. Детски лисапет Мухасранского арбузолитейного завода.
 
Это мечта Терапевта...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6955   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  18.02.2010 в 03:17:28 
Вот такой бодитайп... Бы...
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6956   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  16.02.2010 в 04:39:11 
2MAn:  
 
Да я глюки не ловлю, и играю тока в спесифик секторах - я ж другое ковыряю... Если встречу в штатных - черкну...
 
Тот, что помню - в Орте, простреливаемые углы, и в Балайме, на альтерн. картах...
 
Да! Еще точки входа на обоих сектрорах южного острова...
 
У нас там вообще пара "проплывов" была, из рыб. деревни и из Медуны...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6957   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  16.02.2010 в 04:24:53 
2MAn:  
Да я подробно не знаю... Просто "видимое пересеченное пространство строится с учетом нумерации тайлов" - цитат...
 
Этого в асе спроси...
 
Что-то типа того, что сделав несколько групп тайлов за счет разной их нумерации, можно менять порядок "проявления содержимого" помещений... Это, вроде, даже в описании редактора к УБ есть...
 
Этот добавил сортиры, пронумеровал все закутки по-разному, и крышей закрыл - поэтому, када входишь, верхнего закута не видно, и нижней комнаты - тока треть...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6958   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  16.02.2010 в 04:03:37 
2MAn:  
И правда! Ужель ты и подземелье Омерты подправил, с нумерацией-то? Чтоп не все сразу виделось?
 
Нумерация - она ООО! Сильная весчь... Много вкусного можно наделать...
 
Просто у меня от этого карты - там давно выправлено, и добавлено... Еще когда там минометчики стояли, а им забор мешал...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6959   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.02.2010 в 09:45:57 
2Sot:  
...И выпить водки!.. Автоматически автоматическое оружие станет ближе и родней... Этот рассказывал, что до розовых слонов нада пить, и по-аглицки беседовать...
 
Ни в коем случае НЕ убивать!!! Он - хороший...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6960   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.02.2010 в 09:39:43 
2Sot:  
Глюк карты - поправь в редакторе крышу, и ящики - твои!!!
 
Если над предметом видна крыша - она глюкава - фигу падайдиош! Фича, да...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 90199 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.