Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347 348
349
350
351
352
353
354
6941 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.06.2010 в 07:38:13 |
2Sir-Dorosh: Что-то грубо... Полагаю, не обидно - от такой тележки пару благоглупостей "вчесть"... А картинки - весьма!!! Скус и ЧЮ асчучаются!!! Коплю ж опыт-та - чтоп, значица, прям в ...о!!! "Кто так обзывается, тот сам так называется!" |
Ответить Уведомлять
|
6942 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: ПолуНОчные Пакосы |
15.06.2010 в 07:20:43 |
2Sir-Dorosh: "Не шали!" Это ПеЭМтому, что так надо! А тётеньки - из мода В2В! Немцы - они страсть, как до голых тёткофф охочи! Ну, и "прикольно"... Наверное... Кому-то... Да! Розовый слон натурального размера, с фермы Тэйлора - ну никак в ДжАшную пещеру не влезает - ну не хочет он ползать, будучи рожден розовым!!! Пробовали - рендер отказывается Розового Слона в пещере рендерить!!! Они, грит, стэк оверплов вызывают - сильно до фига большие!!! |
Ответить Уведомлять
|
6943 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.06.2010 в 07:08:01 |
2Sir-Dorosh: Смотри ответ в "Клубе НО". Ты таки доломал "скрипто-машинку"! Качай на Шизе силу вплоть до его смерти!!! Полагаю, ПМ и в страшном сне не мог представить, что найдется такой "писец-какой-игрец", который сможет Шиза ослобонить!!! Его должны были просто расстрелять, чтобы игра дальше нормально "скриптовалась"... ...я ...у как Вы круты!.. |
Ответить Уведомлять
|
6944 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.06.2010 в 05:46:28 |
2Sir-Dorosh: Ну Вы, блин, Даете!!! Это ж надо!!! Его надо было просто "оставить умереть"!!! Типа, "лет дай"... Иначе он квесты-скрипты поломает! Силу на нем прокачай - что еще сказать!? Апупеть - Шиза отбил!!! |
Ответить Уведомлять
|
6946 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.06.2010 в 18:39:53 |
2Sir-Dorosh: Это смешно, но правда может быть на твоей стороне! Это называется НОговор мировой заПеЭМы!!! В раздачу могла попасть старая карта, вместо новой. Уже бывало. Прицепи сюда свою, в архиве, или через файлообменник - проверим. А еще смешнее - открой редактор, расчисти Гасу путь в виде "тропки меж камней" - и играй, скока хочиш! Именно так - после правки карты игра спокойно продолжается. P.S. Хотя непонятно, как ты оказался в центре острова... Точно старые карты... Эта проблема правилась очень давно... |
Ответить Уведомлять
|
6947 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.06.2010 в 10:19:40 |
2Sir-Dorosh: Старые карты! Переигрывать, или пробивать дорогу гранатами - пары ящиков хватит... Сейчас (уже почти год как) карты поправлены. Точки входа/выхода - нормализованы... |
Ответить Уведомлять
|
6948 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
14.06.2010 в 09:54:05 |
2bugmonster: 2Farah_Aydid: AC3D + POVray + СНГовый, скромный, незагордившийся, программист-математик - и в ДжА можно засунуть абсолютно всЁЁЁЁ! Настройки камеры, света и масштаба - и в битмаповом окне с соотношением сторон 2х1 получается "апсалютнафсиоооонах"!!! Три захода рендера - и пара сти - объект плюс его тень - у Вас на десктопе... В особо сложных случаях - ЯваСкрипт и Фотопопа решают фсиооо в пакетном рижиминах!!! |
Ответить Уведомлять
|
6949 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
11.04.2010 в 01:06:02 |
2pipetz: 2jarni: Вообще говоря, нельзя!!! Компиляторы практически никогда не обрабатывают условные переходы на АСМ, заменяя их логическими конструкциями, тупо разрешающими переместимость кода. Т.е. компиляторы практически никогда не делают конструкций, соответствующих командам АСМ типа djnz, jbc и т.п. Такое, в принципе, возможно, но требует абсолютного (!) понимания и программы, и структур данных, и принципов работы компиляторов, и их, компиляторов, точной настройки. так что проблема реверс-инжиниринга ехе двояка... Работать с кодом проще на АСМ, но потребует заметно больше времени, чем "курение (опия-) сырца". Опять же, тут заметную роль играет кач-во дизассемблера - как он сумеет распознать Структуры Данных, сидящих в теле кода ехе. Средний дизасм выдаст набор "бессмысленных и беспощадных" команд вместо набора ДБ или ДВ или т.п. А в ДжА практически все критичные куски имеют вставки на АСМ... Терапевт и Нейрос - наиболее смыслящие в ехе ДжА... |
Ответить Уведомлять
|
6951 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
18.02.2010 в 21:30:11 |
Без комментариев... Борт крепкий, 2 гранаты потрачу... [attach] |
Ответить Уведомлять
|
6954 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
18.02.2010 в 03:23:57 |
2<<GEM>>: Нет. Детски лисапет Мухасранского арбузолитейного завода. Это мечта Терапевта... |
Ответить Уведомлять
|
6956 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
16.02.2010 в 04:39:11 |
2MAn: Да я глюки не ловлю, и играю тока в спесифик секторах - я ж другое ковыряю... Если встречу в штатных - черкну... Тот, что помню - в Орте, простреливаемые углы, и в Балайме, на альтерн. картах... Да! Еще точки входа на обоих сектрорах южного острова... У нас там вообще пара "проплывов" была, из рыб. деревни и из Медуны... |
Ответить Уведомлять
|
6957 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
16.02.2010 в 04:24:53 |
2MAn: Да я подробно не знаю... Просто "видимое пересеченное пространство строится с учетом нумерации тайлов" - цитат... Этого в асе спроси... Что-то типа того, что сделав несколько групп тайлов за счет разной их нумерации, можно менять порядок "проявления содержимого" помещений... Это, вроде, даже в описании редактора к УБ есть... Этот добавил сортиры, пронумеровал все закутки по-разному, и крышей закрыл - поэтому, када входишь, верхнего закута не видно, и нижней комнаты - тока треть... |
Ответить Уведомлять
|
6958 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
16.02.2010 в 04:03:37 |
2MAn: И правда! Ужель ты и подземелье Омерты подправил, с нумерацией-то? Чтоп не все сразу виделось? Нумерация - она ООО! Сильная весчь... Много вкусного можно наделать... Просто у меня от этого карты - там давно выправлено, и добавлено... Еще когда там минометчики стояли, а им забор мешал... |
Ответить Уведомлять
|
6959 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.02.2010 в 09:45:57 |
2Sot: ...И выпить водки!.. Автоматически автоматическое оружие станет ближе и родней... Этот рассказывал, что до розовых слонов нада пить, и по-аглицки беседовать... Ни в коем случае НЕ убивать!!! Он - хороший... |
Ответить Уведомлять
|
6960 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.02.2010 в 09:39:43 |
2Sot: Глюк карты - поправь в редакторе крышу, и ящики - твои!!! Если над предметом видна крыша - она глюкава - фигу падайдиош! Фича, да... |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|