Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177 178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
3541 |
Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Рёдактируём Ja2 |
14.02.2017 в 18:13:05 |
Вот трехуровневая играбельная гора... Самолет - летает. (Пока, правда, плохо - кода нет, только анимашка, но старая) |
Ответить Уведомлять
|
3542 |
Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Рёдактируём Ja2 |
14.02.2017 в 18:02:17 |
2Махновский: 2RadicalRex: (сам ты оранжевое нечто!) Горы вполне подъемны, но программистом-математиком, вся теория есть, алгоритм и код-образец для правильного построения рельефа тоже есть. А вот времени потребного - нет... Есть даже телепорты для залезания или спуска с гор - такие сектора есть в НО 1.2, насчет 1.3 - не знаю. |
Ответить Уведомлять
|
3543 |
Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Рёдактируём Ja2 |
14.02.2017 в 17:58:28 |
2Махновский: Ты взялся за задачу, об которую уже немало зубов изгрызано... Сектора с недвижимостью на горах вполне играбельны, если нет плоских крыш - тебе так и сказал Великий Ахренолог, Неуемный вождь желто-белых Квокк. Будет одна бяка - стрельба возможна сверху-вниз, т.е. с горы в долину. Ответная из долины - глючит. Хочешь горы - твой путь к функции RiseWorldLand, и да ведет Тебя Великий Терапевт, ибо функция эта - на 6 (шесть!) страниц ландшафтом, набранных убористым курьером (6 пт.) А править физику стрельбы из долины на гору даже не смотрели... |
Ответить Уведомлять
|
3547 |
Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы |
12.02.2017 в 17:37:12 |
2Махновский: Точно не помню, но тайл существует в двух ипостасях - дома и человеки - тайл 1 метр, а вот для расстояний тайл - 10 метров. Т.е. 10 тайлов от стрелка до цели - это 100 метров. |
Ответить Уведомлять
|
3548 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 5 |
12.02.2017 в 16:26:30 |
2ПМ: Пожалуй, тут хороша будет спец-таблица! Если может быть самоучка-оружейник, особенно с вариантом "готово, сломал!", то вот хирурга не воспитаешь даже на тысяче трупов. Хотя, если есть наставник и десять или сто трупов, то можно... |
Ответить Уведомлять
|
3553 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
10.02.2017 в 21:22:08 |
2SDV: Это ты задачку задал!!! Да! Судя по балюстраде на крыше, там "стенная бага" вкралась!?. Судя по контурам (вот те черные контуры по полу и по вертикалям) - там ЩЕЛЬ! Сам сможешь ли в редакторе посмотреть? По идее, ПыМ счас отужинает, детей уложит, и устыдится, прочитамши... Раньше вся Орта таким грешила, но, кажися, правили... Но, может, и нет... Нет угловых стен с окнами... |
Ответить Уведомлять
|
3554 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
10.02.2017 в 19:36:15 |
2SDV: Сам справишься, или дождешься ПМ? На самом деле баг уже учтен, и будет исправлен. Бывают такие "косяки". По диагонали вообще многое не делается... В морду местному дать местному тоже не получится, и наоборот, при "ошибке в стенах" можно через угол здания в "нулевую" щель пройти - по диагонали же... |
Ответить Уведомлять
|
3555 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
10.02.2017 в 18:49:36 |
2SDV: А табуретку гранатой не? Или стену из РПГ? Ща скажут, что это фича такая... Еще можно посоветовать нажать на красную кнопку между пультами - табуреты, типа, уберутся в пол, гы! |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|