Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274 275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
5482 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
07.11.2012 в 03:07:35 |
Вот как-то так это в НО... Прямо так и перестреливаются-раскладываются... |
Ответить Уведомлять
|
5483 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
07.11.2012 в 02:56:24 |
А тут тени сделаны ярче - грубо измены свойства поверхности. [attach] |
Ответить Уведомлять
|
5484 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
07.11.2012 в 02:53:17 |
[attach] Тут выключены объекты, но есть их тени. И добавлены два объекта, у которых тени выключены. |
Ответить Уведомлять
|
5485 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
07.11.2012 в 02:46:18 |
2Green Eyes: Вот, изучай. Сделано быстро, не в шаблоне ДжА. Поэтому тайл больше, чем 40х20 пикселов. [attach] Стоят две стены (СЗ и СВ), красное джашное солнце и "мерная призма" размером 2х5 тайлов. Если соответственно задать оптич. параметры подстилающей плоскости, то тень станет голубой, причем с заданным цветом (0, 255, 255)... Но в ДжА мало объектов "со встроенной тенью", и проще делать тень выключая обработку самого объекта при рендере. Получится так, как ниже... |
Ответить Уведомлять
|
5486 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
07.11.2012 в 02:10:10 |
2Green Eyes: Пилястр! Ну ведь показывал уже... Счас отрендерю... А с центром и ракурсами все просто - центр обжекта д.б. на оси ствола. Тогда ствол отрендерится толщиной в 1 пиксел. В диагональных ракурсах прямые д.б. точно "лесенкой" 2х1 пиксела. Поэтому окно рендера лучше делать с нечетными числами пикселов по сторонам. Так, для тайла (40х20) картинку лучше брать 41х21. Тогда пиксел х21,у11 будет самым центром. |
Ответить Уведомлять
|
5487 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
06.11.2012 в 23:21:35 |
2Green Eyes: 1. 2 пиксела в ДжА - это 10 см. 2. Свет главный, тенеобразующий, ставится на диагонали ЮЗ-СВ (по экрану) на расстоянии "А" от центра освещаемого обжекта, и на высоте 2,5*А. Тогда тень от обычной стены (2,5 тайла) составит ровно 1 тайл. Источник света лучше делать с параллельными лучами. Тень можно получить сразу, настроив оптические свойства базовой плоскости - неосвещенная, она лучит голубым, а под светом - серая. Это сделать непросто. Проще сделать два кадра - во втором объект делается невидимым, а тень остается. Для правильной передачи ракурсов стоит подбирать положение оси вращения обжекта так, чтобы этот центр попадал точно в пиксел на экране. Это легко подобрать, "вращая" на экране квадратную (!) палку или крестовину размером в 1 тайл (метр), подобрав толщину так, чтобы при рендере она получалась бы толщиной в пиксел. Причем следует помнить, что центрального пиксела в тайле ДжА нет. Есть квадруплет - 4 пиксела. Так что головоломка та еще... Посмотри, как сделано в НО. |
Ответить Уведомлять
|
5488 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
06.11.2012 в 08:45:51 |
2Green Eyes: Проверь тень - больно коротка, и правую ногу - тлеет. Покажи всю сцену вместе с "лампой". Что-то не так... |
Ответить Уведомлять
|
5489 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
30.10.2012 в 05:45:49 |
2Green Eyes: Забавно! В Википедии подробнейше разложены все "одноклассники" Ан-28... Мож, те и модель нужна? |
Ответить Уведомлять
|
5497 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2 |
29.09.2012 в 11:50:54 |
2jarni: Как советские радиоинженеры мы говорим тебе - не хохол ты! Ифрапеиц житкий мериканский! А вообще, если ты петришь в Сях, то можно сделать "смешное" в ДжА... Ну, и сложнейший дипломный предложим и отконсультируем... Чехи и словаки слюнями изойдут... |
Ответить Уведомлять
|
5498 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2 |
29.09.2012 в 10:02:20 |
2jarni: 29.09.2012 в 07:17:48, jarni писал(a):навроде моделирования интегральных микросхем и электрических процессов в них |
| Есть "ОпенСорсы", и есть ГОЛОВА. Черкни, что моделишь, может, что и подскажем... ВЧ-СВЧ или цифра? Или микровольт. аналог? Топология и "ИПать корки"? |
Ответить Уведомлять
|
5499 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-4, правнук Хумора |
29.09.2012 в 09:55:49 |
2Korchy: Ваще-то, это профанация... Слово начинается чуть иначе: А не лепо ли нам, братие Начать старыми словесе... Дай своему ребенку истинный текст, параллельный - старослав. вязью и старослав. кириллицей. А потом попроси перетолмачить на посконно-канцелярский, современный... Много нового узнаете... А вот учить "Слово..." наизусть - БрСиКоб. Типа, миров. закулиса о...издюривает юный моСк РФ. Путин - наш президент! |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|