lorddread
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1000 от 16.03.2012 в 01:43:55 » |
|
Повстанцы.Начинать с Медуны и воевать с ними
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1001 от 16.03.2012 в 02:11:43 » |
|
Да, можно классно расширить рамки игры Возьмем подколупаем любой вертолетный сим - играем за Скайрайдера. Небольшое колдунство над Майнкрафтом - вот мы уже в роли шахтеров Арулько. Да много ли чего еще приплести можно - и за Босса, и за Монстров... Если честно - за Драню было бы неплохо сыграть. Может хоть тогда бы повстанцы наконец таки вылезли бы из подполья и Бритва успокоился, что люди все-таки воюют за страну
|
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:12:23 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
lorddread
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1002 от 16.03.2012 в 02:27:50 » |
|
Просто можно сделать так что прибыл грамотный стратег после того как она застрелила Элиота(или он одумался после того как ему всадили пулю и мы вселяемся в его тело).И мы отбиваем страну обратно Чай грузы можно и в Медуну доставлять
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1003 от 16.03.2012 в 02:40:51 » |
|
2lorddread: Идея примечательная, не спорю. Но реализовать это без ковыряния экзешника, я думаю, вряд ли возможно. А в Омерте Энрико валить будем?
|
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:41:25 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1004 от 16.03.2012 в 02:44:32 » |
|
16.03.2012 в 02:40:51, Sarge писал(a):я думаю, вряд ли возможно. |
| - почему же. Меняем бодитайпы местами (дейдра-мигель, мигель-дейдра) и диалоги пишем. Вот только стартовая локация будет с Омерты (без копаний в том самом тут никак). 16.03.2012 в 02:40:51, Sarge писал(a):А в Омерте Энрико валить будем? |
| - Пакоса. Иначе никак.
|
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:45:11 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1005 от 16.03.2012 в 02:47:26 » |
|
2Green Eyes: Пакоса на Энрико и заменим. А стартовый сектор можно и в 1.13 и в JA2'005 изменить.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
lorddread
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1006 от 16.03.2012 в 02:48:15 » |
|
То есть моя идея принята?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1007 от 16.03.2012 в 02:52:21 » |
|
2lorddread: А ты уже в тень уйти собрался? Нет, уж, за поданную идею придется отвечать и принять посильное участие, если что-то надумает рождаться.
|
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:52:42 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1008 от 16.03.2012 в 02:53:47 » |
|
2lorddread: Осталось подождать пока ты ее реализуешь. Как неумеешь?! Ну тогда мечтай дальше ЗЫ. эту идею на моей памяти раза три уже озвучивали, правда желающих это реализовывать от этого не прибавляется.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1009 от 16.03.2012 в 04:17:58 » |
|
а мне вот больше понравилось, проскользнувшее выше, "за жуков" - только их заменить на чужих, благо и модельки имеются. повысить критичности ударов и будет такой кровавый хардкор мод, тотальное пожирание и истребление населения Арулько, всех подряд покусать - покромсать, кровища рекой
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1010 от 16.03.2012 в 05:31:47 » |
|
2KombaT: Это что было? Анаша из самой Чуйской долины?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1011 от 16.03.2012 в 06:24:34 » |
|
2lorddread: Предлагая идею, надо быть готовым, что тебя тут же пошлют... У каждого есть море идей, в зависимости от его больной фантазии. Воплотить всё невозможно. 16.03.2012 в 04:17:58, KombaT писал(a):а мне вот больше понравилось, проскользнувшее выше, "за жуков" - только их заменить на чужих |
| А может "Звёздный десант"? Ядерные гранаты, жуки плюются плазмой в звездолёт на высокой орбите.
|
« Изменён в : 16.03.2012 в 06:25:17 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1012 от 17.03.2012 в 09:24:49 » |
|
16.03.2012 в 04:17:58, KombaT писал(a):а мне вот больше понравилось, проскользнувшее выше, "за жуков" - только их заменить на чужих |
| Да,помнится был такой мод в КДР http://www.alstudio.ru/kalyan/pc/scr01.jpg
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1013 от 18.03.2012 в 19:01:21 » |
|
16.03.2012 в 06:24:34, Lion писал(a):А может "Звёздный десант"? Ядерные гранаты, жуки плюются плазмой в звездолёт на высокой орбите. |
| - исходники у нас в руках, в принципе с игрой можно сделать что хочешь. И переплести вселенные Чужих и ЗД. И сделать прохождение за эвоков. И рисованную анимацию заменить на трехмерную и т.д. и т.п. Нужен только человек, который согласен этим заниматься.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1014 от 11.07.2012 в 03:21:41 » |
|
Пока читал тему "Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" , пришла в голову мысль. В Джа 2 при проходе через сектор он становится светлым, то есть открытым. И вы в дальнейшем можете видеть, что в этом секторе находятся враги, а иногда даже их количество. Так вот, мысль: сделать сектора не открываемыми, но добавить в лептоп функцию спутниковой разведки. Допустим, платите деньги и получите информацию о количестве вражин в городе, например. 08.12.2004 в 09:57:53, neyros писал(a):Я тут покопался в исходниках и в ЕХЕ... Короче, можно реализовать идею с переодеванием наемников в гражданскую одежду или во вражескую форму. Переодетый в гражданское наемник не будет опознаваться как враг при выполнении следующих условий: 1. В секторе нет военных объектов (это не Тикса, не Орта, не военный сектор Альмы и не сектор с ПВО. 2.Наемник не должен держать в руках никакого оружия и у него в инветаре не должно быть двуручного оружия. 3.На наемнике не должны быть одеты каска, УФ ПНВ, очки или противогаз. Переодетый во вражескую форму наемник не будет опознаваться ни в одном из секторов, может держать оружие в руках, но он может быть опознан врагом, у которого уровень опыта, выше чем у наемника. Дополнительные условия: 1. Скилл "Вор" дает +1 к умению маскироваться. "Эксперт Вор" - +2 2. Соответственно наличие скилла "Вор" у врагов позволяет им лучше опознавать переодетых наемников. 3. Если сумма лидерства и интеллекта у наемника выше суммы лидерства и интеллекта у врага, наемник получает +1 к маскировке, если сумма этих параметров выше у врага, вычитаем -1. 4. После поднятия в секторе тревоги все переодетые наемники тут же опознаются врагами. |
| Ах да, в каком-нибудь из модов такое уже реализовано? По-моему, гениальная идея.
|
« Изменён в : 11.07.2012 в 03:38:15 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1015 от 12.07.2012 в 04:44:24 » |
|
11.07.2012 в 03:21:41, Irishman писал(a):Ах да, в каком-нибудь из модов такое уже реализовано? По-моему, гениальная идея. |
| Делал. В оригинале выносит баланс совершенно. Осталось только мод запилить, где такое к месту.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1016 от 12.07.2012 в 06:06:34 » |
|
12.07.2012 в 04:44:24, bugmonster писал(a):Осталось только мод запилить, где такое к месту. |
| - Offtop:э-э-э. Опять камень в наш огород. У нас же к месту. |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +106
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1017 от 12.07.2012 в 06:38:08 » |
|
11.07.2012 в 03:21:41, Irishman писал(a):платите деньги и получите информацию о количестве вражин в городе |
| А зачем? Примерное количество и так ясно.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1018 от 23.08.2012 в 17:31:32 » |
|
Всё никак не могу собраться с мыслами, дабы выдать "свежую идею". А точнее концепцию. А если совсем точно - не свежую. Джага вполне успешно могла-бы быть игрой про зомби апокалипсис. В самом деле! Начинаете вы не как наёмник обладающий скиллом, а традиционно: в больнице, вышли из комы. В амнезии. Амнезию помогает вылечить лаптоп главврача, в котором вы обнаруживаете своё тест. Весь мир вымер. Теперь мёртвые ходят вместо живых. Они похожи на людей, только от интелекта и следа нет. Бегают, кусаются, рвут руками мясо. Некоторые не умерли, но их изменил вирус, и они носятся подобно диким животным. Быстрые, тихие, на инстинктах. И любая рана от них - прямой путь стать ходячим, или бешеным. Но есть информация, что лагерь выживших находится в резиденции дейдраны. И герой начинает своё путь к спасению, попутно узнавая что вирус - дело рук дейдраны, а всех выживших тупо расстреливает её армия, как зараженных. Но игрок таки встречает сохранившихся человеков, и сколачивает из них команду. Потом уже грабежи военных складов, полицейские участки, зараженные проститутки в санмоне, и прочий колер.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1019 от 23.08.2012 в 17:40:54 » |
|
2SJ66: Зомбей сделали в каком-то ответвлении JA2 1.13, идея в общем-то очевидная.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1020 от 23.08.2012 в 19:29:45 » |
|
Ух-ты! Спасибо, пойду пороюсь)
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1021 от 17.10.2012 в 22:33:18 » |
|
Тут брился вчера вечером, подскользнулся (обрезался, истек кровью), ударился об полку. И пришло в пустую голову через дыру две мысли. Одна полубезомная, вторая - полностью безбашенная. Начну с первой: Можно повысить сложность оригинальной игры, ограничив количество руды во всех шахтах (а не только в одной, как в оригинале). С каждой новой игрой количество руды на шахтах распределяется случайно. Вторая такая: Сделать большую стратегическую часть со строительством обороны. К примеру, имея некоторое количество материалов (стащив их или купив их) можно организовать защиту периметра сектора. К примеру купив один станковый пулемет, можно поставить отрытую огневую точку. А два пулемета и какую-нибудь железку можно связать в зенитное орудие. И т.п. Для полного счастья можно было бы сделать новую категорию людей - техников, которые бы возводили строения. Естественно, что такое повлекло бы за собой нападения более вооруженных штурмовых отрядов. А может быть даже арт и авиа подготовки.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Jammer [Ламер]
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1022 от 18.10.2012 в 02:27:11 » |
|
17.10.2012 в 22:33:18, Green Eyes писал(a):ограничив количество руды во всех шахтах |
| Да убрать к черту эти шахты!!! А заместо шахт ввести возможность отжимать мобилы у гражданских!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1023 от 18.10.2012 в 02:34:27 » |
|
2Jammer: Страна третьего мира в 90-е. Какие мобильники?!
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1024 от 18.10.2012 в 02:38:58 » |
|
2Green Eyes: Как я люблю уверенность некоторых, что мобильники etc были всегда. Мне это напоминает перл про 17 год: "Во время революции большевики захватили радио и телевидение."
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1025 от 18.10.2012 в 02:58:47 » |
|
18.10.2012 в 02:38:58, Lion писал(a):Как я люблю уверенность некоторых, что мобильники etc были всегда. |
| - вообще-то персональные мобильные телефоны появились где-то в 80-х. (в 83-м, в вики посмотрел). Но такое повальное увлечение ими началось где-то с 2001-2002 (хотя даже в начале 2003 не у все они были). А все из-за того, что цена на такое устройство упала в несколько раз, да и мода быстро заражает. Так что в Арулько мобильники были только у богатых. --- 18.10.2012 в 02:38:58, Lion писал(a):Мне это напоминает перл про 17 год: "Во время революции большевики захватили радио и телевидение." |
| - ага, и и-нет.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Jammer [Ламер]
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1026 от 18.10.2012 в 03:01:50 » |
|
2Green Eyes: 18.10.2012 в 02:34:27, Green Eyes писал(a): "A.I.M. стала корпорацией в 1996 году","Всего лишь спустя семь лет после появления в деловом мире, Международная Ассоциация Наемников (A.I.M.) стала всеми уважаемой организацией". 1996+7=2003, или нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1027 от 18.10.2012 в 03:08:58 » |
|
2Jammer: Вы живёте в каком-то идеальном мире. Половина жителей Арулько говорит, что им нечего есть, а Вы про мобильники. Более того, AIM основана в 1991 году, корпорацией стала в 1996, а семь лет ей исполнилось в 1998, а 24 месяца продажи акций - в 1998 год (т.е. в год выхода игры) в момент выхода игра была про настоящее, а не будущее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1028 от 18.10.2012 в 03:12:17 » |
|
18.10.2012 в 02:58:47, Green Eyes писал(a):Так что в Арулько мобильники были только у богатых. |
| Я думаю, что тут основная проблема не в деньгах, а в операторах связи. Посмотрите на оригинальные карты Арулько, это же самая натуральная деревня! Так что мобильники применимы только с перерисовкой карт. Вот, к примеру, Арулько в Wildfire выглядит гораздо цивилизованнее, но и там не к месту, поскольку оригинальную атмосферу повальной бедности сохранили. Вот в Shady Job мобильные телефоны прижились бы, страна-то богатая. Ух, что-то меня вообще не в ту степь унесло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jammer [Ламер]
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1029 от 18.10.2012 в 03:42:21 » |
|
18.10.2012 в 03:08:58, Lion писал(a):в момент выхода игра была про настоящее, а не будущее |
| Жуки, рентген-детектор, робот (управляемый прибором, одетым на голову), CAWS, HK G11? Да и на картах того года нет страны под названием "Арулько", что характерно... Так что получается либо будущее, либо альтернативная реальность. Даешь отжим мобильников!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1030 от 18.10.2012 в 03:52:50 » |
|
2Jammer: Меня терзают смутные сомнения. 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a): - ну жуки. Это - "фантастика". 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a): - не понимаю, с чего считается технологией новейшего времени. По факту такую штуку можно собрать было бы и в годы создания рентгена. А вот то, что такая вещь вообще не будет работать - не будем отмечать. 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a):робот (управляемый прибором, одетым на голову) |
| - разработка начала 80-х. Хотя семена этого посеяны ещё раньше. 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a): - так и остались экспериментальными системами вооружения. Но были созданы в 80-х. --- А вот баба у власти - это да, дело 2000-х. Шутка.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1031 от 18.10.2012 в 03:53:21 » |
|
2Jammer: Ракетные винтовки забыл, но я согласен с Lion. Поздние ранние-средние 90е. Ностальгия прям.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1033 от 29.10.2012 в 02:38:42 » |
|
В голову пришла одна "косметическая" идея, сделать оружейный сайт в ноутбуке. Как я это вижу: сайт будет доступен с самого начала игры, построен по принципу магазина Бобби Рэя, большая картинка оружия и справа описание. Описано всё оружие, присутствующее в игре, включая уникальные экземпляры. По моему, будет очень круто.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1034 от 29.10.2012 в 02:45:54 » |
|
29.10.2012 в 02:38:42, Irishman писал(a):большая картинка оружия и справа описание. Описано всё оружие, присутствующее в игре, включая уникальные экземпляры. |
| - а чем это отличается от сайта Бобби Рея?
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1035 от 29.10.2012 в 02:46:59 » |
|
2Irishman: Сделать можно, это даже будет не слишком сложно, хотя заморочно. Но я всё-таки не понимаю - зачем? Вам Бобби Рея из 1.13 мало - там и описано, и купить можно. Вариант "Irishman считает, что это будет очень круто." меня, например, не убеждает. Более того, светить в начале игры ракетную винтовку глупо. Это противоречит сюжету.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1036 от 29.10.2012 в 02:56:54 » |
|
2Green Eyes:2Lion: Просто сейчас почти всё оружие доступно у Бобби, поэтому смысла нет, а вот если жёстко разграничить линейку, допустим, половина у врагов, часть в магазине и ещё часть уникальные - это могло бы очень пригодится. А нужно это, я думаю, для какого-либо сюжетного мода, вот в Urban Chaos очень уместно бы смотрелось. А ракетная винтовка сама по себе большая глупость, которой, опять же, в сюжетных модах (да и в оригинале) не место.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1037 от 29.10.2012 в 03:03:36 » |
|
29.10.2012 в 02:56:54, Irishman писал(a):А ракетная винтовка сама по себе большая глупость, которой, опять же, в сюжетных модах (да и в оригинале) не место. |
| - почему глупость-то? Довольно интересное вооружение. Ты мне объясни зачем такой сайт нужен? Ради описания?
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1038 от 29.10.2012 в 03:11:49 » |
|
2Green Eyes: Я за реально существующее вооружение. Мысль слегка усовершенствовал: вообще отказаться от Бобби Рэя, затариваться только у местных торговцев, а вместо него будет такой сайт. Повторюсь, это исключительно для сюжетных модов.
|
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:12:17 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1039 от 29.10.2012 в 03:16:39 » |
|
2Irishman: А я против оружия вообще, но не суть. Вы мне смысл сайта то скажите? Просто описание параметров? Зачем? Я за то, что бы автомат стрелял, а не смотреть сколько в нем винтиков и делений на прицеле. Посему в 1.13 я и бросил играть. Слишком много лишнего. Простенькое описание есть и в игре. А вот дополнить новым сайтом оригинальный было бы интересно. И сделать между сайтами конкуренцию, а в определенные дни - скидки на какую-нибудь группу товаров и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1040 от 29.10.2012 в 03:18:02 » |
|
2Irishman: Как раз наоборот. В бессюжетном можно, а в сюжетном лучше не надо. В сюжетном моде хорошо бы не говорить игроку сразу, что его ждёт потом. Сделав мод с пистолетным началом незачем говорить игроку, что у врагов есть станковые пулемёты. 2Green Eyes: Это пусть медведи извращаются, в своих лучших традициях. Только у нас и только сегодня купите 2 АК-47 и получите третий в подарок. Каждому купившему М203 сошки в подарок.
|
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:21:44 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1041 от 29.10.2012 в 03:22:41 » |
|
29.10.2012 в 03:16:39, Green Eyes писал(a):Просто описание параметров? |
| Ну, в целом, да. 29.10.2012 в 03:16:39, Green Eyes писал(a): вот дополнить новым сайтом оригинальный было бы интересно. |
| Хм, действительно, стоящая мысль. Только надо как-то разграничить, самое простое: один торгует восточно-европейским оружием, другой - западно-европейским. Ну и с юмором подойти к ситуации: типа, раз в неделю приходят письма в стиле "только у нас" и "не доверяйте нашему конкуренту". 29.10.2012 в 03:18:02, Lion писал(a):В бессюжетном можно, а в сюжетном лучше не надо. |
| Да, пожалуй, ты прав. Помню восторг от каждой новой найденной пушки.
|
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:27:41 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1042 от 29.10.2012 в 03:26:12 » |
|
Я так понял что Айришмен хочет сделать описание всех стволов в игре, но это будет интересно с определенным прогрессом. Например как в ваниле или валдфайр, когда всс, вал, ан94, жи11 непродавались у Бобби, о присутствовали в игре. Плюс куча стволов открывалась по прогрессу в игре, правильно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1043 от 29.10.2012 в 03:29:34 » |
|
2stariy_voyack: Я ещё не успел всё додумать в деталях, но такой вариант 29.10.2012 в 03:26:12, stariy_voyack писал(a):когда всс, вал, ан94, жи11 непродавались у Бобби, о присутствовали в игре. |
| Мне кажется наиболее приемлемым. 2Lion: Медведи, видимо, сейчас очень заняты добавлением зомби и жратвы.
|
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:31:04 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Укусный Чиколадный батончик]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +363
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1044 от 29.10.2012 в 03:33:31 » |
|
29.10.2012 в 03:29:34, Irishman писал(a):Мне кажется наиболее приемлемым. |
| Но для этого новый сайт не нужен. Бобби Рей может в конце списка оружия помещать стволы "Скоро в продаже" 0 штук на складе. Т.е. ствол есть, Бобби знает, что он существует, но в данный момент не продаёт. Аналогично, если товар кончился, его описание может сохраняться. В реальных интернет магазинах такое распространено, описание товара есть, но написано, что в данный момент его нет. 29.10.2012 в 03:29:34, Irishman писал(a):Чем бы дитя не тешилось... Достаточно добавить зомби, а жратва для них уже есть. Интересно, а медведи знают про арбузы?
|
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:35:18 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1045 от 29.10.2012 в 03:35:04 » |
|
И кидать сообщение, когда товар будет в наличии. --- Лучше бы кто-нибудь бронетехнику нормальную в оригинал ввел.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1046 от 29.10.2012 в 03:44:57 » |
|
2Lion: Ну да, или так. Оптимальный вариант. 2Green Eyes: Точно. Игрок оставляет заявку и получает сообщение при поступлении.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1047 от 29.10.2012 в 03:51:49 » |
|
2Green Eyes: 29.10.2012 в 03:35:04, Green Eyes писал(a):И кидать сообщение, когда товар будет в наличии. |
| Вот это очень нужная вещь, некоторые вещи появляются с прогрессом, пусть то хим. свет, мины, патроны нужного калибра. Вот это нужно, это в 1.13 зашел, все есть в любое время.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +106
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1048 от 29.10.2012 в 04:33:29 » |
|
100% кто-то уже предлагал, но ... Хотелось бы, чтобы серебро и золото не автоматически попадало на банковский счёт, а транспортировалось в порт Читзены или аэропорт Драссена, откуда затем вывозилось из страны.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1049 от 29.10.2012 в 06:28:07 » |
|
29.10.2012 в 03:35:04, Green Eyes писал(a):Лучше бы кто-нибудь бронетехнику нормальную в оригинал ввел |
| ага, Бобби Рэю, чтоб превратить JA2 в Противостояние^ "так что закажем сегодня?... мне, пожалуй, 1-ну вертушку и пару Т-62.."
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
|