A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 18:29:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 107435 раз
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1850 от 08.04.2023 в 10:19:39 »

А переполнение это что?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1851 от 08.04.2023 в 10:21:20 »

08.04.2023 в 10:19:39, TolikA2000 писал(a):
А переполнение это что?

Если например защита считается в UINT8, то максимальное значение будет 256, а потом снова 0.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1852 от 08.04.2023 в 10:22:56 »

Т.е. лучше всего параметры брони чтобы были 256 единиц не больше?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1853 от 08.04.2023 в 10:24:13 »

08.04.2023 в 10:22:56, TolikA2000 писал(a):
Т.е. лучше всего параметры брони чтобы были 256 единиц не больше?

Понятия не имею, это надо исходники изучать.
Оптимально чтобы параметры брони +- соответствовали оригинальным, все остальное на свой страх и риск.
 
Броня имеет в исходниках параметр UINT16, так что значения от 0 до 65535 по крайней мере считаются из xml нормально.
Вроде как в исходниках расчет брони идет в INT32, так что проблем с переполнением не должно быть.
« Изменён в : 08.04.2023 в 10:27:49 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1854 от 08.04.2023 в 10:32:06 »

Хм. Попробовал выставить 65535 получился вот такой результат, опробую в бою

Вот прицепился!       bron_CHA_ka.png
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1855 от 09.04.2023 в 11:35:22 »

Мда. супер-пупер брони не получилось. Реально на процентов 15-20 увеличилось защищенность. Но около Медуны это не особо помогает... Выносят бойца  с ног с пары попаданий, потом если не успевает помощь...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1856 от 09.04.2023 в 13:37:10 »

2TolikA2000:  
Ты <ubCoverage>100</ubCoverage> ставишь?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1857 от 09.04.2023 в 16:14:17 »

А я только один параметр правил, про который вы писали
<uiIndex>8</uiIndex>
  <ubArmourClass>1</ubArmourClass>
  <ubProtection>65535</ubProtection>
  <ubCoverage>66</ubCoverage>
  <ubDegradePercent>7</ubDegradePercent>
 
ubCoverageу вообще не трогал, а надо было?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1858 от 09.04.2023 в 16:16:42 »

2TolikA2000:  
Ну если пуля мимо бронежилета попадает, то его защита никак не используется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1859 от 09.04.2023 в 16:25:53 »

Ага, это как я понимаю процент покрытия. А что такое тогда ubDegradePercent>7</ubDegradePercent, его тоже может поправить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1860 от 09.04.2023 в 16:26:43 »

2TolikA2000:  
Скорость разрушения брони при попаданиях.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1861 от 09.04.2023 в 16:39:32 »

Хм. То есть эту цифру надо уменьшить?
Зарегистрирован

yavorscki1988
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1862 от 20.04.2023 в 17:41:05 »

Добрый день уважаемые
Кто подскажет как можно увеличить количество наемников больше 32?
Где и что подредактировать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1863 от 20.04.2023 в 18:49:49 »

20.04.2023 в 17:41:05, yavorscki1988 писал(a):
Кто подскажет как можно увеличить количество наемников больше 32?

Максимальное количество наемников задается в файле Ja2_Options.INI
Code:
; Player mercs, valid values 16 through 32, default is 24
MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 32

Как видно из комментария, больше 32 нанять нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
yavorscki1988
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1864 от 20.04.2023 в 18:59:35 »

2Seven: Спасибо.  
С файлом Ja2_Options.INI все понятно, 32 жестко закодировано.
Но я встречал и моды и ребят у которых по 256 и даже больше мерков было.
Есть идеи что они редактировали и как?
 
Пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Eby3ZNm0oNo&ab_channel=FlugEnte
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1865 от 20.04.2023 в 19:03:43 »

20.04.2023 в 18:59:35, yavorscki1988 писал(a):
Есть идеи что они редактировали и как?

Исходный код игры они редактировали, если есть навыки, можешь попробовать, там примерно на пару недель работы по вечерам.
Мод на видео по ссылке это Increased Team Size, сделан Flugente очень давно, в основную ветку не включен и не поддерживается, при желании можно скачать и поразвлекаться, но особого смысла нет.
Сам мод тут (заходить через vpn):
https://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=364979&
Спрашивать где скачать и как пользоваться тоже нужно там.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1866 от 04.05.2023 в 12:54:41 »

Приветствую,хочу попробовать,раздать в инвентарь врагу и повстанцам(милиции) головные уборы по классам,обычным-кепки,снайперам-панамы,балаклавы и т.д как это сделать,какой файл редактировать(где лежит,путь) Я так понял враг и союзники имеют как минимум 3 ранга,низший,средний и элита? Получится выдать головные уборы по рангам?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1867 от 04.05.2023 в 19:06:44 »

2gashtek:  
Экипировка выдается по типу - админ/регуляр/элита, аналогично для ополчения, см файлы:
TableData\Inventory\ItemChoices_Enemy_Admin.xml
ItemChoices_Enemy_Elite.xml
ItemChoices_Enemy_Regular.xml
ItemChoices_Militia_Elite.xml
ItemChoices_Militia_Green.xml
ItemChoices_Militia_Regular.xml
раздел
Code:
<name>Helmets</name>

Выдать экипировку конкретно снайперу или пулеметчику не получится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1868 от 04.05.2023 в 21:30:36 »

04.05.2023 в 19:06:44, Seven писал(a):
Экипировка выдается по типу - админ/регуляр/элита, аналогично для ополчения, см файлы:
TableData\Inventory\ItemChoices_Enemy_Admin.xml
ItemChoices_Enemy_Elite.xml
ItemChoices_Enemy_Regular.xml
ItemChoices_Militia_Elite.xml
ItemChoices_Militia_Green.xml
ItemChoices_Militia_Regular.xml
раздел  

Спасибо,вот так это выглядит,я нашел id берета,панамы и пилотки(привязана в lobote как кепка-визуально),добавил в список в очереди,а как это работает рандомно выдает или как?
<ENEMYITEMCHOICES>
  <uiIndex>0</uiIndex>
  <name>Helmets</name>
  <ubChoices>6</ubChoices>
  <bItemNo1>176</bItemNo1>
  <bItemNo2>177</bItemNo2>
  <bItemNo3>180</bItemNo3>
  <bItemNo4>810</bItemNo4>
  <bItemNo5>801</bItemNo5>
  <bItemNo6>302</bItemNo6>
  <bItemNo7>289</bItemNo7>
Как сделать,что бы если шлемы им рано еще,обязательно была бы кепка или берет.
Seven не подскажешь id балаклавы их там две,в оригинале их не было.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1869 от 05.05.2023 в 04:47:24 »

2gashtek:  
Случайно выдается предмет из списка в соответствии с прогрессом, также обрати внимание на параметр <ubChoices>, задающий количество возможных вариантов, он должен соответствовать количеству предметов в списке.
В SDO добавлены две балаклавы:
1128 - темная балаклава, для ночных операций
1129 - балаклава защитного цвета, лесной/пустынный камуфляж
 
 04.05.2023 в 21:30:36, gashtek писал(a):
Как сделать,что бы если шлемы им рано еще,обязательно была бы кепка или берет.

Опция SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR = TRUE в Ja2_Options.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1870 от 05.05.2023 в 11:36:39 »

05.05.2023 в 04:47:24, Seven писал(a):
Случайно выдается предмет из списка в соответствии с прогрессом, также обрати внимание на параметр <ubChoices>, задающий количество возможных вариантов, он должен соответствовать количеству предметов в списке.
В SDO добавлены две балаклавы:
1128 - темная балаклава, для ночных операций
1129 - балаклава защитного цвета, лесной/пустынный камуфляж

Спасибо,все вышло как хотел,а в 1.13 балаклава меняет шапку черную 281.
Зарегистрирован

VincentLaw
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1871 от 06.05.2023 в 11:40:32 »

Приветствую!
 
Задумка такая - в моде Солдаты Анархии (СА) заменить городские секторы на секторы из сборки WildFireMaps 4552+ (Lestan).
 
Сам мод СА работает отлично. При замене всех файлов из папки WildFireMaps4552+ (Lestan) тоже все работает.
 
Но при частичной замене файлов из WF начинаются глюки.
 
Что делал.
 
В пропатченой СА, в папке Data 1.13\Maps заменял файлы городских секторов из сборки WF. Также, заменил файлы из Data 1.13\RadarMaps (WF) в аналогичной папке СА и из папки Data 1.13 \TableData\Map (WF) заменил в аналогичную папку СА.
 
В итоге при заходе в Омерту (карта заменена из сборки WF) на карте все забито мусором (ящики, вешалки и прочее).
 
 
Что еще необходимо сделать, чтобы городские сектора (с лутом, с НПС, с замками и ловушками) были из WF, а остальные из СА?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1872 от 06.05.2023 в 11:47:25 »

2VincentLaw:
Каждый мод использует свой тайлсет, нельзя просто скопировать файлы секторов в мод с другим тайлсетом, это не будет работать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1873 от 09.05.2023 в 02:40:20 »

Вопрос по LOBOT и его файлу Filters. Числа означают индексы предметов в Items.XML?
Например, как тут:
<Filter name="CamoPants">
  <AND>
   <LEGPOS op="in">282, 845, 846, 852, 853, 854, 855</LEGPOS>
  </AND>
 </Filter>
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1874 от 20.08.2023 в 16:59:52 »

Раньше добавлял в игру оружие через xml-editor. С оружие было всё в порядке. Сейчас добавляю руками в файлах, т.е Скопировал АК-12 7.62 в конец items.xml, russian_items.xml и weapons.xml, изменил в них номера на последние. В items прописал соответствующий ubClassIndex. Параметров оружия не менял.Прописал для Барри эту новую пушку. Начинаю новую игру. В инвентаре A.I.M она видна, но уже криво: не показывает калибр.После высадки в Омерте этой пушки уже нет. Если её и магазин дать читами - вставить магазин нельзя. Может ещё в каких файлах надо править? (может чего забыл)
Вот прицепился!       jagged_alliance_2-2023-08-20-11_22_17-1.png
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1875 от 20.08.2023 в 17:01:48 »

2Lenivets:  
Неплохо бы указать версию игры и exe.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1876 от 20.08.2023 в 17:06:26 »

20.08.2023 в 17:01:48, Seven писал(a):
Неплохо бы указать версию игры и exe.

 
Пардон! Из твоей сборки июльской и даже прошлогодней. 7609 AR-SDO, +AI - разные, хоть 816, хоть 1975 и 2825.
« Изменён в : 20.08.2023 в 17:07:22 пользователем: Lenivets » Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1877 от 20.08.2023 в 17:09:50 »

2Lenivets:  
Я добавлял в SDO оружие без проблем, например см. r137 тут
https://subversion.assembla.com/svn/sevenfm.SDO/
Также попробуй выложить добавленный текст из Weapons.xml и Items.xml, с предметами выше и ниже по списку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1878 от 20.08.2023 в 17:23:16 »

2Seven:
 
https://disk.yandex.ru/d/LPqjufEwQRkunQ  
https://disk.yandex.ru/d/0H1x-G5gLTWJJA
https://disk.yandex.ru/d/rnc4e9HR4Ba8Eg
 
Оба файла лежат в d:\Games\7609ru+Mods\Data-User\TableData\Items\
Самые последние записи в этих файлах.
 
« Изменён в : 20.08.2023 в 17:27:11 пользователем: Lenivets » Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1879 от 20.08.2023 в 17:24:38 »

2Lenivets:  
Что насчет Russian.Items.xml, если используется русская версия exe?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1880 от 20.08.2023 в 17:26:53 »

20.08.2023 в 17:23:16, Lenivets писал(a):
Самые последние записи в этих файлах.

Последняя запись в Weapons.xml
Code:
 <uiIndex>2633</uiIndex>
  <szWeaponName>Glock 23</szWeaponName>
  <ubWeaponClass>1</ubWeaponClass>
  <ubWeaponType>2</ubWeaponType>
  <ubCalibre>2</ubCalibre>
  <ubReadyTime>4</ubReadyTime>
  <ubShotsPer4Turns>24.53</ubShotsPer4Turns>
  <ubBurstPenalty>16</ubBurstPenalty>
  <ubBulletSpeed>21</ubBulletSpeed>
  <ubImpact>24</ubImpact>
  <ubDeadliness>16</ubDeadliness>
  <bAccuracy>1</bAccuracy>
  <ubMagSize>18</ubMagSize>
  <usRange>150</usRange>
  <usReloadDelay>200</usReloadDelay>
  <BurstAniDelay>23</BurstAniDelay>
  <ubAttackVolume>50</ubAttackVolume>
  <ubHitVolume>3</ubHitVolume>
  <sSound>371</sSound>
  <sBurstSound>57</sBurstSound>
  <sSilencedBurstSound>111</sSilencedBurstSound>
  <sReloadSound>100</sReloadSound>
  <sLocknLoadSound>106</sLocknLoadSound>
  <SilencedSound>156</SilencedSound>
  <bAutofireShotsPerFiveAP>5</bAutofireShotsPerFiveAP>
  <APsToReload>25</APsToReload>
  <SwapClips>1</SwapClips>
  <MaxDistForMessyDeath>7</MaxDistForMessyDeath>
  <AutoPenalty>16</AutoPenalty>
  <ManualReloadSound>476</ManualReloadSound>
  <nAccuracy>6</nAccuracy>
  <bRecoilX>6</bRecoilX>
  <bRecoilY>15</bRecoilY>
  <ubAimLevels>3</ubAimLevels>
  <Handling>9</Handling>
  <usOverheatingJamThreshold>3500</usOverheatingJamThreshold>
  <usOverheatingDamageThreshold>4500</usOverheatingDamageThreshold>
  <usOverheatingSingleShotTemperature>70</usOverheatingSingleShotTemperatu re>

В файле Items.xml нет записи с таким ID
Code:
 <uiIndex>2633</uiIndex>
  <szItemName>Nada</szItemName>
  <szLongItemName>Nothing</szLongItemName>
  <szItemDesc>Index 2633</szItemDesc>
  <szBRName>Nothing</szBRName>
  <szBRDesc>Nothing</szBRDesc>  
  <usItemClass>1</usItemClass>
  <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>
  <ItemSize>135</ItemSize>
  <NotBuyable>1</NotBuyable>
  <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor>
  <STAND_MODIFIERS />
  <CROUCH_MODIFIERS />
  <PRONE_MODIFIERS />

Id оружия в Items.xml и Weapons.xml должны совпадать, недостаточно просто проставить <ubClassIndex>.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1881 от 20.08.2023 в 17:39:04 »

20.08.2023 в 17:26:53, Seven писал(a):
Id оружия в Items.xml и Weapons.xml должны совпадать, недостаточно просто проставить <ubClassIndex>.
 

 
Вот жеш...! Огромное спаисбо! Всё получилось.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1882 от 31.08.2023 в 18:30:54 »

Каким-то образом можно дать новые имена NPC  в Арулько? Решил сейчас пройти NO+Brangmod, а раз там есть пулемет Льюиса, само собой напрашивается мысль сделать главным импом тов. Сухова.
А вот как Кингпина сделать Абдуллой?) Гамоса естественно Саидом, а Айру Гюльчатай? ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1883 от 31.08.2023 в 18:32:14 »

2TolikA2000:  
TableData\MercProfiles.xml
или Russian.MecrProfiles.xml, там только имена менять.
И поменять все edt файлы других наемников и озвучку, где имя упоминается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1884 от 31.08.2023 в 20:49:18 »

Ого... А вот это "И поменять все edt файлы других наемников и озвучку, где имя упоминается."обязательно надо сделать, без этого не появятся новые имена в названии наемников? Мне просто для антуража и разнообразия хотелось немного  изменить. Можно конечно просто импов  назвать, как я и сделал, но хотелось и местных задействовать с новыми именами
[attach]
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1885 от 31.08.2023 в 20:50:39 »

2TolikA2000:  
Менять текст и озвучку не обязательно, просто будет несоответствие.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1886 от 31.08.2023 в 20:53:04 »

Ну вот так

Вот прицепился!       beloe.png
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1887 от 31.08.2023 в 21:06:38 »

Гюдьчата.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1888 от 31.08.2023 в 21:38:26 »

Опечатка)
Кстати, я чего то не нашел в папке  нужного файла ( опять не там искал наверное)

Вот прицепился!       BM.png
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1889 от 31.08.2023 в 21:39:41 »

И тут нету
TableData\MercProfiles.xml
или Russian.MecrProfiles.xml,

Вот прицепился!       U.png
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1890 от 01.09.2023 в 18:22:27 »

Нашел таки где надо было менять, в Data.1.13  : rolleyes :

Вот прицепился!       suhov.png
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1891 от 01.09.2023 в 19:39:40 »

01.09.2023 в 18:22:27, TolikA2000 писал(a):
Нашел таки где надо было менять

 
Похоже, я не один такой маньяк.  ;D ;D ;D ;D
 
в data 1.13 - для Фсех модов.  ;D Вот только в директории Mods SevenZip-ы содержат Свои MercProfiles.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1892 от 01.09.2023 в 22:07:13 »

Так ради приколов уже не знаешь как разнообразить процесс. Вот в следующий раз пойду уже командой из Шервудского леса, благо тут и арбалеты водятся ( жаль что луков нету :-X)

Вот прицепился!       garem.png
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1893 от 10.09.2023 в 05:27:10 »

??? А есть какая-то возможность наполнить опустевшую флягу водкой? А то не совсем удобно таскать бутылку в инвентаре, мало куда она помещается свободно.

Вот прицепился!       fl_CHA_ga.png
Зарегистрирован

Kort
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1894 от 23.09.2023 в 10:24:21 »

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, как при помощи редактора поменять прочность стен и крыш, что бы их нельзя было разрушить взрывом?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1895 от 23.09.2023 в 19:36:53 »

2Kort:  
Для крыш в unstable есть опция в Ja2_options.ini
Code:
[Tactical Fortification Settings]
 
; can roofs collapse when they or their supporting walls are hit?
ROOF_COLLAPSE = TRUE

 
В +AI разрушаемость крыш задается в настройках внутри игры (опция "Roof Collapse").
 
Прочность стен скорее всего задается в соответствующих файлах jsd.
« Изменён в : 23.09.2023 в 19:39:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1896 от 26.11.2023 в 07:54:59 »

  Поменял  Ивану способности- теперь он радист, осведомитель и разведчик. Т.е. может сам по себе бродить по всей карте  и водить за собой натренированных ополченцев. Думаю в одиночку и освободит Арулько 8). Вот только опасаюсь нарваться на случайную пулю или под мину попасть и хотел прописать ему еще способность санитара. чтобы он сам себя отлечивал. Но что-то не выходит.  Как то я не так 9 прописыыаю?    
 
      <bEvolution>0</bEvolution>
    <bNewSkillTrait1>19</bNewSkillTrait1>
  <bNewSkillTrait2>21</bNewSkillTrait2>
  <bNewSkillTrait3>22</bNewSkillTrait3>
      <bNewSkillTrait1>9</bNewSkillTrait1>
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1897 от 26.11.2023 в 09:42:52 »

2TolikA2000: Фару, фару на лоб ему!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1898 от 26.11.2023 в 09:45:54 »

2TolikA2000:  
Видимо, должно быть
Code:
<bNewSkillTrait4>9</bNewSkillTrait4>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1899 от 26.11.2023 в 10:03:33 »

А я просто взял у Гари четыре параметра поменял нужные цифры и получилось ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149073 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.