bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1200 от 12.06.2014 в 11:05:54 » |
|
2Филеас: Да, как новый режим стрельбы. Нет, это всё еще тыкательный нож, просто привязанный к палке.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1201 от 18.06.2014 в 05:29:42 » |
|
Такой вопросец: сильно ли будет тормозить главное меню, если вместо статичной картинки, видео файл проигрывать? Можно ли его будет сжимать (для адаптации под разрешения)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1202 от 19.06.2014 в 07:18:56 » |
|
2Green Eyes: Смотря какое видео и как проигрывать. Проигрывание анимированной стишки я делал - не тормозит. А в джашный видеоформат ещё нужно суметь конвертировать.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1203 от 19.06.2014 в 20:58:04 » |
|
19.06.2014 в 07:18:56, bugmonster писал(a):Проигрывание анимированной стишки я делал - не тормозит. |
| - да, я в курсе. В принципе выглядит довольно прилично, если в одной палитре делать и с небольшим количеством кадров. А что, если делать более расширенную заставку? С проигрыванием анимации и последующим зацикливанием с середины. Думаю сделать похожее, но в видео формате - что бы можно было изменять размер при смене разрешения. За стандартное разрешение взять ширину 1280. Правда минус довольно большой - размер файла будет достаточно большой для простого украшения. --- Хочу поэкспериментировать с анимацией в Фотошопе, он позволяет сохранять не только в гиф формат, но и в некоторые видео, или покадрово. Но сначала надо бронетехнику доделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1204 от 24.06.2014 в 06:55:18 » |
|
Такой вопрос - трудно ли будет прикрутит движку джаговскому парочку фитч из "В тылу врага" и Silent Storm. Что конкретно: 1. При взрывах на попе боя остаются воронки (малые, от гранат, большие - от... больших гранат). И если малые - так просто для красоты, то в большие можно "залечь". Можно ли как-нибудь прикрутить графическому тайлу какой-нибудь бонус к защите от пуль при нахождении в нем мерка в положении лежа? Просто мне кажется, если это делать через jsd, то мерк не сможет в такую воронку залезть. 2. Некоторые тайлы вроде как имеют значения, типа "дерево", "металл" и т.п.? Можно ли как-нибудь игре дать установку, что допустим "деревянные" тайлы после трех-четырех очередей превращались в труху? Часто бывает такая ситуация, когда за каким-нибудь стулом сидит вражина и отстреливается. Хотя с другой стороны - на это есть гранаты. 3. Горение. То есть те же "деревянные" или "растительные" тайлы могут возгораться и "гореть". Без разрушения. Персы рядом с горящим тайлом получают небольшой урон - ожоги. Можно будет выкуривать людей из зданий. 4. Полноценная бронетехника под управлением игрока. Допустим есть БТР (или БМП, не суть важно), просто так в поле стоящая. Можно посадить двух мерков (водитель и стрелок), которые могут эту машину по полу боя передвигать. Ну естественно, что конечный боезапас, высокая заметность, дефицитный бензин, малый радиус видимости, невозможность видимости близко сидящих и лежащих врагов и прочие антиништяки. Зато возможность подъехать к вратам Дейдраны на каком-нибудь Онтосе. 5. "Летающая" вражеская техника. К примеру простенький вертолет и доисторический самолет-штурмовик. Самолет был реализован в первых версиях 2005-го. Тут ничего нового - кроме отображения самого самолета на экране. Вертолет - типа БМП, но на крыше. То есть попасть труднее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1205 от 24.06.2014 в 07:26:02 » |
|
2 - разрушаемые от пуль предметы и строения - реализовано 4 - можно ездить в своих машинах, стрелять из них. захватывать вражеские пока нельзя. 1 - сам про такую штуку думал, за неимением полноценных окопов. как реализовать без evil hack'ов, пока непонятно
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1206 от 24.06.2014 в 07:35:13 » |
|
24.06.2014 в 06:55:18, Green Eyes писал(a):5. "Летающая" вражеская техника. К примеру простенький вертолет |
| Были в Renegade Republic у Скорпа. Сбивались двумя очередями. Зачем они вообще в Джаге - гемор только лишний, и как их на правильную нишу в балансе поставить?По идее, они укатать могут кого угодно.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1207 от 24.06.2014 в 07:41:06 » |
|
24.06.2014 в 07:26:02, Seven писал(a):2 - разрушаемые от пуль предметы и строения - реализовано 4 - можно ездить в своих машинах, стрелять из них. захватывать вражеские пока нельзя. |
| - это где, я от жизни отстал? Я идею катания на технике как-то озвучивал, даже интерфейс багажника и перезарядки орудия делал. Но заброковали. 24.06.2014 в 07:35:13, Sarge писал(a):По идее, они укатать могут кого угодно. |
| - ну ради баланса - большую заметность, и невозможность стрелять "под себя". Ну и в зданиях от него могут мерки прятаться. Я как-то задумывал сделать босса вертолетообразного для одной миссии в моде. А теперь сделал модельку для тайлов, и подумал, почему бы ему не летать.
|
« Изменён в : 24.06.2014 в 07:42:07 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1208 от 24.06.2014 в 07:45:04 » |
|
2Sarge: Он их из ворон сделал, чтоли? Крокодилы летающие это, конечно, перебор для джаги, а вот какие нибудь разведывательные беспилотники или дроны с ак или ракетной винтовой были бы неплохи, особенно для bigmaps. 2Green Eyes: в 1.13, где ж еще Водитель рулит, остальные стреляют. Каждый в своем секторе, в зависимости от места. Разная видимость, разная область поражения и все такое. Можно давить, отбрасывать солдат техникой, можно разрушать всякую хрень и даже сносить дома (танками) Вражеские танки атакуют с отрядами и ездят.
|
« Изменён в : 24.06.2014 в 07:45:59 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1209 от 24.06.2014 в 07:47:15 » |
|
24.06.2014 в 07:45:04, Seven писал(a): - да ладно? Если реализовано, то круто (есть видео сего действа?). Значит не зря я с машинками ковыряюсь в плане анимации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1210 от 24.06.2014 в 07:52:06 » |
|
2Green Eyes: Есть пост с картинками ссылка Видео запилю как нибудь, как руки дойдут, вроде готового не было. Если будут машинки (а также танки и бмп), я думаю автор с удовольствием их добавит. Вообще, для 1.13 сам собой напрашивается мод-выживательщик - орды зомби (если добавить анимацию из FT), разрушенные города, отравленная вода, вечная нехватка еды и питья, низкотехнологичное оружие, воюющие бандитские групировки - практически fallout получится =) можно будет даже порулить на хайвеймене, если анимацию сделать (вроде ктото уже делал 3Д модели)
|
« Изменён в : 24.06.2014 в 08:00:08 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1211 от 24.06.2014 в 07:59:38 » |
|
Ясненько. Интересно, а как реализована техника с башней? Можно ли башню крутить и ездить одновременно? А то, хочется добавить парочку БМП с башней тогда. Сейчас у меня с башнями только такой танк: И такой джип: Все остальное безбашенное (Спартан, М113, Онтос, минометный Визел). А так хочется добавить камкой-нибудь колесный БТР и БМП с башнями. --- Я вообще хотел сделать помиссионку, как у Liona. Но с расширенными функциями. Диверсиями, крафтом, бронетехникой, влиянием действий игрока на товар в магазинах и возможностью выбора между миссиями. Но пока слишком много рисовать (для одного). А уж кодить-то дофигища. В 1.13 понравилось, что есть какой-то сайт с новостями, где описываются всяческие происшествия. Довольно здорово для антуражу.
|
« Изменён в : 24.06.2014 в 08:05:14 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1212 от 24.06.2014 в 08:02:23 » |
|
2Green Eyes: Автор говорит, движущийся танк выглядит не очень, изза отсутствия анимаций. Я ему закинул найденный тут patton в png, с отдельно башней, отдельно корпусом, он вроде заинтересовался такой реализацией. Был бы готовый sti c jsd - другое дело.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1213 от 24.06.2014 в 08:12:45 » |
|
24.06.2014 в 08:02:23, Seven писал(a):Был бы готовый sti c jsd - другое дело. |
| - ну к примеру, как-то вот так вот: http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/VehiclesSTI.zip АМХ 30, АМХ10п и ВБЛ. Без анимации движителей (это муторно, хотя в НО она есть и выглядит не плохо). И по-моему не в чистой изометрии. И jsd нет. Не умею я их делать. Но для тестов подойдет. Естественно новая будет с красивой анимацией взрывов, движением, стрельбой и плавными поворотами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1214 от 24.06.2014 в 08:15:15 » |
|
2Green Eyes: Закину автору, с вашего разрешения
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1215 от 24.06.2014 в 08:22:27 » |
|
24.06.2014 в 08:15:15, Seven писал(a):Закину автору, с вашего разрешения |
| - разрешаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1216 от 24.06.2014 в 08:26:26 » |
|
2Green Eyes: Насчет помиссионки я вообще не в курсе, знаю что в 1.13 есть "briefing room", где можно получать миссии и потом их выполнять. Но пока никаких модов на эту тему нет, только демонстрашка. Сайт с новостями в принципе интересен, но все упирается в наполнение - художественные тексты, картинки. В рамках сюжетного мода можно было бы публиковать там разные подсказки и т.д., чтобы мотивировать для чтения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1217 от 24.06.2014 в 08:50:45 » |
|
24.06.2014 в 08:26:26, Seven писал(a):Но пока никаких модов на эту тему нет, только демонстрашка. |
| - товарищ Lion как-то собрал небольшой модик (ничего, если я секреты рассказываю?). В модике было несколько последовательных миссий. Как Командос, но с большим масштабом (карты небольшие на несколько секторов). Вот хотелось бы тоже самое организовать, но с еще меньшим количеством секторов (от 4-х, до 10-ти), выбором перед началом миссии (за плохих или за хороших), моралью (к примеру, с низкой моралью ограничен выбор "хороших миссий", и некоторые наемники откажутся на Вас работать), новой командой наемников-профессионалов (типа аморального "Черного леса"), возможностью "угонять технику", стычками с "боссом" в конце миссии и небольшими дополнениями из других модов (типа крафтинга, снайперской пары, фонарей, переодеванием во врага, связыванием супостатов и т.п.). Так как большинство из этого реализовано, трудность в том, что бы доделать недостающее и прикрутить сюжетец на миссии (укради то-то, незаметно устрани того-то, разнеси в щепки ту базу, освободи и проконвоируй заложников, обезвредь террористов, помоги местным демократизировать правительство и т.п.) Жаль что времени на все сразу не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1218 от 08.07.2014 в 06:52:14 » |
|
Интересно, можно ли добавить в игру отображение зоны поражения гранаты? Что бы можно было видеть, заденешь ли ты врага, или волной до него не достанет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1219 от 08.07.2014 в 07:06:46 » |
|
24.06.2014 в 08:50:45, Green Eyes писал(a):Жаль что времени на все сразу не хватает. |
| Времени вообще ни на что не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1220 от 09.07.2014 в 00:13:17 » |
|
08.07.2014 в 07:06:46, Lion писал(a):Времени вообще ни на что не хватает. |
| - да, жизнь она такая. Хотя если договорится с несколькими разными людьми (к примеру найти помощников на медведях), то можно сделать неплохую игрушку. Правда нужно точно знать, что хочешь получить на выходе (а не как у меня). В принципе помиссионка в тактике, типа Коммандос, уже есть - Силент Шторм. Её обойти по качеству вряд ли выйдет. --- Но самое востребованное в джаге - кооператив. Две (или три) команды игроков с ограниченным количеством наемников пытаются выполнить то или иное задание (с PvP и чатами). Правда с технической точки зрения, такая задача сложна даже для опытных игроделов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1221 от 09.07.2014 в 00:20:18 » |
|
2Green Eyes: А FFF не про это разве??
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1222 от 09.07.2014 в 00:24:37 » |
|
2Seven: А что такое FFF?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1224 от 09.07.2014 в 00:41:30 » |
|
2Seven: А. Ясненько. Сам я его тоже не видел, только скрины. Вроде бы попытка перенести тактическую стратегию про Вторую Мировую на двигло от джаги. Не помню, как игра называется, но часть тайлов (машины, например) оттуда. Я описываю не большую компанию, а миссии. Выбрал миссию и прошел её с друзьями. Потом, если хочешь, выбирай другую или ту же, но с новым раскладом. Это было бы лучше простого детчматча, но реализация всего этого, а уж тем более приличная поддержка - это большие деньги.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1225 от 21.07.2014 в 19:31:08 » |
|
2Green Eyes: По поводу помиссионной джаги - было бы занятно реализовать некоторые карты из старых пошаговых игр - Laser Squad, Rebel Star... такой своеобразный remake и tribute. Offtop:…Капрал Хэви склонился над распростертым трупом андроида Баркера. Бронепластиковый скафандр обуглился, поляризованное стекло шлема почернело и покрылось сетью мелких трещин от высокой температуры. Налицо признаки работы тяжелого лазера — только он оставляет столь ужасные следы. И убийца мог прятаться только в одном месте: там, где коридор перегораживала ярко-зеленая автоматическая дверь. Капрал навел на нее жерло своего крупнокалиберного ручного пулемета системы "Марсек", и пули с сухим треском разворотили пластиковую дверь. Сапер Дьюди растерялся: только что он чувствовал себя надежно защищенным за дверью, и вдруг она, забрызгав его осколками, рухнула вниз, открывая взгляду Дьюди темное дуло ручного пулемета в руках бойца Лазерного полицейского отделения. Пулемет рявкнул еще раз и сапер Дьюди, в лохмотьях, бывших секунду назад бронежилетом высшей степени защиты, крутанулся на одном месте и повалился на залитый кровью кафельный пол... |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1226 от 02.08.2014 в 20:47:34 » |
|
Такой вопрос: Сейчас в Джаге2 для каждого действия есть свой набор кадров. Движение, стрельба и т.д. Для анимации людей этот алгоритм сойдет - там палитра одна на всех. Как считаете: может стоит для машин сделать анимацию в одну стишку (сначала движение, потом стрельба и т.д.)? В этом случае палитра будет идентичной для всех действий (сейчас это не получается, к примеру палитра анимации движения сильно отличается от палитры анимации ведения огня). --- Или проблем с палитрой больше нет?
|
« Изменён в : 02.08.2014 в 20:47:55 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1227 от 17.09.2014 в 03:37:59 » |
|
Вопрос на сотню баксов: Можно ли на главном экране менять месторасположение меню, а так же их форму? Муторно как-то спросил. В общем есть мысля (пока только мысля) сделать менюшки в стиле первой Джаги: своего рода офис, нажимаем на комп - начинаем игру, шкаф - загрузка, плакат с разрабами - авторы, электрический щиток - опции, дверь - выход. Естественно все с анимацией. Ну и интересно, можно ли это все сделать растягивающимся под разрешение экрана? С другой стороны интерактивное меню уже не в моде. А вот проигрывание анимации (видео) на заднем плане - да. Да и сделать такое проще. Зацикленный видеоролик (или анимация из 3D редактора), а меню смещаем куда-нибудь вправо. И красиво и проще с подгоном под разрешение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1228 от 17.09.2014 в 03:43:45 » |
|
Расположение точно можно менять, например
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1229 от 17.09.2014 в 07:08:16 » |
|
2Green Eyes: Можно всё, что угодно. Вопрос в цене. Двигать - легко. Вешать картинки - тоже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1230 от 17.09.2014 в 21:56:36 » |
|
Вот накалял на коленке за полчаса как могло бы выглядеть такое меню. В принципе, если заменить модели на лучшего качества (как делает большинство дизайнеров интерьера), сделать нормальный свет и повысить детализацию помещения, то должно выглядеть нормально-с.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1231 от 02.01.2015 в 23:52:30 » |
|
Интересное предложение для любителей кодить: В 1.13 заметил такую вещь - добавление мода. То есть, лежит мод в определенной папке в архиве (или без архива, не суть важно). В ini выбираем какой мод загружаем. Сейчас правда можно делать только "еще один вариант Арулько". Предлагаю доработать этот процесс. К примеру, есть НО. Мы хотим пройти с фишками мода, ЦС или ТР или даже В2В. Делаем архив с нужными файлами (картами, тайлсетами, характеристиками персов, музыкой, поведением противников и т.п.), а опции, вооружение и UI идет от НО. По сути даже менять-то многое не нужно. Та же ТР и В2В - переработанные ЦС (правда с случае редакции VM - сильно переработанные). Либо проще. Каждый мод будет иметь собственный ехешник. Но тут трабла, что библиотеки-то по сути разные, а имеют одно и тоже имя. В любом случае придумать, что бы джага с модами не занимала овер 12 Гб места можно. --- А я пойду глотну порошка и выстругаю буратин (ну или хотя бы попробую) для создания анимации в максе, чем я не Урфин Джус. Не все же механикой заниматься.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1232 от 03.01.2015 в 01:11:16 » |
|
02.01.2015 в 23:52:30, Green Eyes писал(a):Либо проще. Каждый мод будет иметь собственный ехешник. Но тут трабла, что библиотеки-то по сути разные, а имеют одно и тоже имя. |
| Их можно правильно организовать и всё будет хорошо и компактно, но кто будет этим заниматься? Особенно, когда моды находятся в развитии? Со старыми модами есть проблема - по хорошему их надо бы переводить на исходники. Тогда их можно было бы легко совмещать. Слово "легко" относится только к сложности работы, но не к её объёму.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1233 от 03.01.2015 в 01:50:18 » |
|
2Lion: Да я в курсе, что легко далеко не легко.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1234 от 03.01.2015 в 02:11:58 » |
|
2Green Eyes: НО, Метавиру и свой проект можно свести в один установщик за пару недель. При этом сохранность работоспособности оригинала не гарантируется. А вот с модами без исходников будет очень грустно. Я не знаю, как их подружить с такой системой. За исключением варианта сделать их екзешники с нуля на исходниках, но это не очень привлекательно. К тому же тогда обязательно кто-то захочет сменное разрешение экрана и понеслась....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1235 от 24.02.2015 в 03:04:16 » |
|
Вот сейчас пилятся модики с помиссионной составляющей. Но миссии идут по порядку. А вот бы запилить какую-нибудь глобальную карту, с помощью которой возможен выбор куда отправится насаждать демократию. Подобно старой игрушки Синдикат или серии СнС (в первых играх которого была возможность выбирать промежуточные миссии).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1236 от 04.08.2015 в 00:41:54 » |
|
В современных играх существует множество мапперских ухищрений, призванных сделать AI чуточку умнее. Среди таковых есть объект bullseye. Есть предложение ввести его в JA2. Как я это вижу. Отдельный бодитайп, назначаемый врагу, гражданскому или ополчену, устанавливаемому на карте. Никак не отображается в игре, то есть полностью прозрачен. Вечно находится в состоянии "умирает", то есть если он останется последним в секторе - то умрёт вмэсте с чужаками. Имеет пустой jsd (точнее, пустую структуру в jsd), чтобы пули в него не попадали. Умирает только от взрывов, но с первого же попадания. Для AI приравнивается к бронетехнике, то есть привлекает на себя стрельбу из миномётов и гранатомётов. Собственного AI почти не имеет: не двигается, не стреляет, не видит, не слышит. Для чего нужен? Чтобы "научить" ботов разрушать заборы и стены, окружающие захватываемый сектор. Чтобы ополчены при атаке дворца взрывали ворота. Чтобы враги при атаке блокпоста ломали стены. Ну и так далее. Минусы. На одного бойца в данной группе будет меньше: то есть 31 вместо 32. Добавится некоторая заскриптованность действий: миномёт будет бить всегда в одну и ту же точку, никак иначе. Непонятно как быть с респауном: что случится с булзаем при последующих заходах в сектор. Вот такая концепция. Возможно, изготовление булзая обойдётся сравнительно малой кровью, если делать его на основе вороны.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1237 от 04.08.2015 в 06:07:52 » |
|
04.08.2015 в 00:41:54, Ghaydn писал(a):Имеет пустой jsd (точнее, пустую структуру в jsd), чтобы пули в него не попадали |
| А где это у живых объектов jsd? 04.08.2015 в 00:41:54, Ghaydn писал(a): ps^ без обид, но больше похоже на bullshit - плюсов ноль, только минусы и гемор
|
« Изменён в : 04.08.2015 в 09:48:38 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1238 от 04.08.2015 в 09:08:49 » |
|
2KombaT: а как определяется физика живых объектов?
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1239 от 04.08.2015 в 09:35:38 » |
|
2Ghaydn: Доработка AI вполне возможна без привлечения сложных сущностей, это просто вопрос времени, потраченного на исходники. Расстановка на карте маркеров для специфических действий AI также вполне реализуема - задать важные позиции, ключевые точки обороны, несколько маршрутов нападения, точки подрыва препятствий и т.д. Просто некому этим заниматься, кто может кодить - занят другим, кто не может - не понимает, как оно устроено внутри.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1240 от 06.08.2015 в 23:10:33 » |
|
2Seven: Offtop:Я не понимаю, как оно устроено внутри, так что спрячу в оффтоп. АИ в джа может найти вокруг себя ближайший тайл с определенным предметом? Просто думаю, возможна ли следующая цепочка (на примере Драссена): Если АИ стоит у вертолета, и узнает, что ему нужно бежать 5 ходов до линии фронта, пусть ищет ближайший тайл с забором на прямой линии между АИ и финальной точкой передвижения. Если на прямой его нет, пусть бежит по прямой и ищет ближайший забор в пределах броска гранаты. И пытается кинуть туда гранату, если может. На следующий ход пусть опять ищет маршрут, и если тот больше 5 ходов, бежит по прямой к забору. Альтернативно пусть просто игнорирует при поиске путей тайлы с заборами, и когда... вот тут я понял, что лучше почитать об аи в джа, чем городить чушь. Где можно найти мануалы? |
|
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1241 от 07.08.2015 в 00:01:21 » |
|
2Airbus: Если AI не видит в текущий момент противника, то определяет ближайшую угрозу - типа слышимый шум, противники, о которых сообщили по радио другие солдаты и т.д. Дальше строится путь к этой точке, и солдат начинает топать по направлению к своей цели. При поиске/построении пути указываются разные опциональные флаги, типа "не залазить в воду" или "игнорировать стоящих на пути человечков". Таким образом, доработав поиск пути для опционального игнорирования разрушаемых предметов (прорезаемый забор, взрываемая стена и т.д.) можно построить путь через стенку/забор. Дальше можно определить ближайший тайл на пути с заданными свойствами и активировать соответствующий скрипт, или просто топать по пути, в момент когда дальше идти нельзя проверить тайл перед собой и активировать соответствующий скрипт. В общем, ничего принципиально сложного. Каких-то подробных мануалов по AI я не встречал, да и смысла в них особого нет - достаточно открыть DecideAction.cpp и изучать. В общем, это все не для модостроителей, а для кодеров, поскольку никакой экстернализации AI нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1242 от 07.08.2015 в 01:18:25 » |
|
2Seven: Скажем, тот же НОчной AI и без того ощутимо подтормаживает в реалтайме. Мне кажется, проще будет сделать так. При обороне сектора ботам не резон разрушать свои же заборы. Это значит, что "разрушительный" сценарий включается лишь при атаке. Насколько я знаю, атакующие боты изначально стремятся пройти к центральной точке карты. Так вот, меняем для ботов, у которых есть кусачки в инвентаре: они стремятся пройти не к центру, а к ближайшему забору (а забор ведь имеет какие-то свои особенности с точки зрения кода?) и перекусить его. После перекусывания ВСЕ боты данной группы (драники в нашем случае) переключаются на центральную точку (чтобы обновить пути для тех, кто уже намылился идти в обход, когда через дыру будет ближе, и чтобы все попрятали кусачки). С не-кусаемыми ограждениями (колючка, каменная стена) уже не обойтись без специальной метки. Либо уже в тайлсетах встроить метку в описания этих объектов ("ЭТО ЗАБОР"). Алгоритм тот же, только вместо перекусывания - закладывание взрывчатки (ах как было бы здорово, если бы боты научились пользоваться взрывчаткой), ну и бойцы с отличающимся скриптом должны иметь при себе взрывчатку вместо кусачек; ну и добавить отбегание прочь до момента взрыва.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1243 от 26.10.2015 в 21:17:09 » |
|
Идея по поводу разрешений. По сути джага - изометрическая игра и (судя по отзывам человеков) делать высокие разрешения лишено смысла. Для же полноценного НД придется не только разрешение менять и перерисовывать спрайты, но и что-то делать с jsd и размерами карт. Я предлагаю обойтись малой кровью - использовать разрешение длинной 800 пикслей, а высоту избирать в зависимости от соотношений 4:3, 5:3, 16:9 или 16:10. Таким образом у нас будет поддержка и широкоформатников и меньший гемор с добавлением в интерфейс новых возможностей. А используя какие-нибудь фильтры можно избавиться от "лесенки". А если еще прикрутить возможность масштабировать поле боя, то вообще все должны быть довольны. Переделать же графику UI под разрешение 800 - пара пустяков (гораздо проще, чем под максималку в 1920).
|
« Изменён в : 26.10.2015 в 21:18:06 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Fantast
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1244 от 10.12.2015 в 14:28:00 » |
|
X-COM1 на платформе ja2. Интересно мнение форумчан - а надо ли такое? И что с "правами"? Какие проблемы могут быть в перспективе для такого проекта? Для старта нужны наверное программист (типа есть), художник и спец по звуку для начала. п. с. Не могу создавать темы, например в разделе "Поиск соратников", поэтому написал тут.
|
|
Зарегистрирован |
Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1245 от 10.12.2015 в 14:35:24 » |
|
10.12.2015 в 14:28:00, Fantast писал(a):Какие проблемы могут быть в перспективе для такого проекта? |
| немерено работы целой банды в связи с графическим "неудобным и трудоемким" движком ja2, а именно рендеринг и сбор анимации и тд ну и само собой нужен кодер, чтоб некоторые принципиальные вещи под мод подправить (таковые единицы тут есть, но им это уже на не нужно) Брось это лучше сразу, выпей и выкинь из головы!
|
« Изменён в : 10.12.2015 в 14:37:57 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1246 от 10.12.2015 в 15:41:15 » |
|
2Fantast: Были мысли еще оооочень давно (на польско-чешских ресурсах можно найти картинки предметов). Кроме вышеуказанных KombaT`ом причин есть еще одна - а за фигом переносить игру с одного ограниченного движка на другой? Есть Unity - на нем "легко и просто" склепать любую вещь. Причем эта вещь, через кучу тестов, может стать довольно годной (режиссерская версия Пустошей 2 тому пример). А может и прогореть (Джафабия тому пример). Иммо, лучше не переводить какой-то уже неоднократно изнасилованный сюжет, а придумать что-то своё, либо в той же вселенной, но совершенно по новому (с Х-Ком не прокатит, особенно перед выходом очередной "ААА" игры). Сделать собственный сюжет и на его основе игру напилить офигительно сложно сейчас. Так что действительно, либо пить, либо пилить свою идею, продумывая все до мелочей. Я за последнее, но пить легче. --- На счет прав. Немного ранее на некоммерческий проект, использующий чужую вселенную смотрели сквозь пальцы. Сейчас лучше даже не заикаться - все может быть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Fantast
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1247 от 10.12.2015 в 16:00:50 » |
|
10.12.2015 в 15:41:15, Green Eyes писал(a):за фигом переносить игру с одного ограниченного движка на другой? |
| Тактическая часть ja2, имхо, очень даже ничего. 10.12.2015 в 15:41:15, Green Eyes писал(a):Сделать собственный сюжет и на его основе игру напилить офигительно сложно сейчас. Так что действительно, либо пить, либо пилить свою идею, продумывая все до мелочей. |
| Ну вселенную запилить это не проблема. Вот например моя "заготовка" для игры в виде рассказика на 4 странички: http://www.litmir.co/bd/?b=269862. 10.12.2015 в 14:35:24, KombaT писал(a):Брось это лучше сразу, выпей и выкинь из головы! |
| Ну если поддержки сообщества не будет, то это и остается. Пойду чайник поставлю.
|
|
Зарегистрирован |
Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1248 от 10.12.2015 в 17:05:59 » |
|
10.12.2015 в 16:00:50, Fantast писал(a):Тактическая часть ja2, имхо, очень даже ничего. |
| - а вот с микроменеджментом базы (одной из главных фишек Х-Кома) в Джаге вообще никак. Тем более ванильная джага в плане тактики и работы в команде мало чем отличалась от того же режима в УФО. 10.12.2015 в 16:00:50, Fantast писал(a):Ну вселенную запилить это не проблема. |
| - я тоже когда-то так думал, но получил фигню. Одного сюжета мало, нужна еще техническая база, что бы отсечь все нужное и ненужное (которое не возможно реализовать). Как уже было сказано, джаговский движок - не самая лучшая база. С одной уже анимацией будет полная попа, а про остальное вообще молчу. --- 10.12.2015 в 16:00:50, Fantast писал(a):Ну если поддержки сообщества не будет, то это и остается. Пойду чайник поставлю. |
| - сообщество постарело, одряхлело и... потеряло смысл существования. А пить водку из чайника только японцы и могут. А если серьезно, то сообществу в принципе любой проект интересен, лишь бы он был хотя бы до стадии скринов релизнут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1249 от 10.12.2015 в 23:59:41 » |
|
10.12.2015 в 14:28:00, Fantast писал(a): Не проще запилить мод на движке ксенонавтов? Есть сообщество, игра активно развивается, вроде кто-то даже модит с доступом к исходникам. В тактическом смысле все сравнительно близко к ja2, и есть перспективы совершенствования тактики и AI. С анимациями на порядок проще. На движке Ja2 уже есть DoM, выглядит это все довольно своеобразно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|