A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 10:06:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 66963 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1200 от 12.06.2014 в 11:05:54 »

2Филеас: Да, как новый режим стрельбы.
Нет, это всё еще тыкательный нож, просто привязанный к палке.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1201 от 18.06.2014 в 05:29:42 »

Такой вопросец: сильно ли будет тормозить главное меню, если вместо статичной картинки, видео файл проигрывать?
 
Можно ли его будет сжимать (для адаптации под разрешения)?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1202 от 19.06.2014 в 07:18:56 »

2Green Eyes: Смотря какое видео и как проигрывать. Проигрывание анимированной стишки я делал - не тормозит. А в джашный видеоформат ещё нужно суметь конвертировать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1203 от 19.06.2014 в 20:58:04 »

19.06.2014 в 07:18:56, bugmonster писал(a):
Проигрывание анимированной стишки я делал - не тормозит.
- да, я в курсе. В принципе выглядит довольно прилично, если в одной палитре делать и с небольшим количеством кадров. А что, если делать более расширенную заставку? С проигрыванием анимации и последующим зацикливанием с середины.
 
Думаю сделать похожее, но в видео формате - что бы можно было изменять размер при смене разрешения.  
 
За стандартное разрешение взять ширину 1280. Правда минус довольно большой - размер файла будет достаточно большой для простого украшения.
 
---
Хочу поэкспериментировать с анимацией в Фотошопе, он позволяет сохранять не только в гиф формат, но и в некоторые видео, или покадрово. Но сначала надо бронетехнику доделать.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1204 от 24.06.2014 в 06:55:18 »

Такой вопрос - трудно ли будет прикрутит движку джаговскому парочку фитч из "В тылу врага" и Silent Storm.
 
Что конкретно:
 
1. При взрывах на попе боя остаются воронки (малые, от гранат, большие - от... больших гранат). И если малые - так просто для красоты, то в большие можно "залечь". Можно ли как-нибудь прикрутить графическому тайлу какой-нибудь бонус к защите от пуль при нахождении в нем мерка в положении лежа? Просто мне кажется, если это делать через jsd, то мерк не сможет в такую воронку залезть.
 
2. Некоторые тайлы вроде как имеют значения, типа "дерево", "металл" и т.п.? Можно ли как-нибудь игре дать установку, что допустим "деревянные" тайлы после трех-четырех очередей превращались в труху? Часто бывает такая ситуация, когда за каким-нибудь стулом сидит вражина и отстреливается. Хотя с другой стороны - на это есть гранаты.
 
3. Горение. То есть те же "деревянные" или "растительные" тайлы могут возгораться и "гореть". Без разрушения. Персы рядом с горящим тайлом получают небольшой урон - ожоги. Можно будет выкуривать людей из зданий.
 
4. Полноценная бронетехника под управлением игрока. Допустим есть БТР (или БМП, не суть важно), просто так в поле стоящая. Можно посадить двух мерков (водитель и стрелок), которые могут эту машину по полу боя передвигать. Ну естественно, что конечный боезапас, высокая заметность, дефицитный бензин, малый радиус видимости, невозможность видимости близко сидящих и лежащих врагов и прочие антиништяки. Зато возможность подъехать к вратам Дейдраны на каком-нибудь Онтосе.
 
5. "Летающая" вражеская техника. К примеру простенький вертолет и доисторический самолет-штурмовик. Самолет был реализован в первых версиях 2005-го. Тут ничего нового - кроме отображения самого самолета на экране. Вертолет - типа БМП, но на крыше. То есть попасть труднее.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1205 от 24.06.2014 в 07:26:02 »

2 - разрушаемые от пуль предметы и строения - реализовано
4 - можно ездить в своих машинах, стрелять из них. захватывать вражеские пока нельзя.
 
1 - сам про такую штуку думал, за неимением полноценных окопов. как реализовать без evil hack'ов, пока непонятно  :)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1206 от 24.06.2014 в 07:35:13 »

24.06.2014 в 06:55:18, Green Eyes писал(a):
5. "Летающая" вражеская техника. К примеру простенький вертолет  
Были в Renegade Republic у Скорпа. Сбивались двумя очередями. Зачем они вообще в Джаге - гемор только лишний, и как их на правильную нишу в балансе поставить?По идее, они укатать могут кого угодно.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1207 от 24.06.2014 в 07:41:06 »

24.06.2014 в 07:26:02, Seven писал(a):
2 - разрушаемые от пуль предметы и строения - реализовано
4 - можно ездить в своих машинах, стрелять из них. захватывать вражеские пока нельзя.  
- это где, я от жизни отстал? Я идею катания на технике как-то озвучивал, даже интерфейс багажника и перезарядки орудия делал. Но заброковали.
 
 24.06.2014 в 07:35:13, Sarge писал(a):
По идее, они укатать могут кого угодно.  
- ну ради баланса - большую заметность, и невозможность стрелять "под себя". Ну и в зданиях от него могут мерки прятаться. Я как-то задумывал сделать босса вертолетообразного для одной миссии в моде. А теперь сделал модельку для тайлов, и подумал, почему бы ему не летать.
« Изменён в : 24.06.2014 в 07:42:07 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1208 от 24.06.2014 в 07:45:04 »

2Sarge:  
Он их из ворон сделал, чтоли?  :D  :o
Крокодилы летающие это, конечно, перебор для джаги, а вот какие нибудь разведывательные беспилотники или дроны с ак или ракетной винтовой были бы неплохи, особенно для bigmaps.
 
2Green Eyes:  
в 1.13, где ж еще  :)
Водитель рулит, остальные стреляют. Каждый в своем секторе, в зависимости от места. Разная видимость, разная область поражения и все такое.
Можно давить, отбрасывать солдат техникой, можно разрушать всякую хрень и даже сносить дома (танками)
Вражеские танки атакуют с отрядами и ездят.
« Изменён в : 24.06.2014 в 07:45:59 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1209 от 24.06.2014 в 07:47:15 »

24.06.2014 в 07:45:04, Seven писал(a):
в 1.13, где ж еще
- да ладно?
 
Если реализовано, то круто (есть видео сего действа?). Значит не зря я с машинками ковыряюсь  
в плане анимации.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1210 от 24.06.2014 в 07:52:06 »

2Green Eyes:  
Есть пост с картинками
ссылка
 
Видео запилю как нибудь, как руки дойдут, вроде готового не было.
Если будут машинки (а также танки и бмп), я думаю автор с удовольствием их добавит.
 
Вообще, для 1.13 сам собой напрашивается мод-выживательщик - орды зомби (если добавить анимацию из FT), разрушенные города, отравленная вода, вечная нехватка еды и питья, низкотехнологичное оружие, воюющие бандитские групировки - практически fallout получится =)
можно будет даже порулить на хайвеймене, если анимацию сделать (вроде ктото уже делал 3Д модели)
« Изменён в : 24.06.2014 в 08:00:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1211 от 24.06.2014 в 07:59:38 »

Ясненько. Интересно, а как реализована техника с башней? Можно ли башню крутить и ездить одновременно?
 
А то, хочется добавить парочку БМП с башней тогда.
 
Сейчас у меня с башнями только такой танк:
M48tanktes_9818626_12684352.png
 
И такой джип:
Jeeptestpn_3603775_12684365.png
 
Все остальное безбашенное (Спартан, М113, Онтос, минометный Визел). А так хочется добавить камкой-нибудь колесный БТР и БМП с башнями. :)
 
---
Я вообще хотел сделать помиссионку, как у Liona. Но с расширенными функциями. Диверсиями, крафтом, бронетехникой, влиянием действий игрока на товар в магазинах и возможностью выбора между миссиями. Но пока слишком много рисовать (для одного). А уж кодить-то дофигища.
 
В 1.13 понравилось, что есть какой-то сайт с новостями, где описываются всяческие происшествия. Довольно здорово для антуражу.
« Изменён в : 24.06.2014 в 08:05:14 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1212 от 24.06.2014 в 08:02:23 »

2Green Eyes:  
Автор говорит, движущийся танк выглядит не очень, изза отсутствия анимаций.
Я ему закинул найденный тут patton в png, с отдельно башней, отдельно корпусом, он вроде заинтересовался такой реализацией. Был бы готовый sti c jsd - другое дело.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1213 от 24.06.2014 в 08:12:45 »

24.06.2014 в 08:02:23, Seven писал(a):
Был бы готовый sti c jsd - другое дело.
 
- ну к примеру, как-то вот так вот: http://ja2.su/sclad/Green_Eyes/VehiclesSTI.zip
 
АМХ 30, АМХ10п и ВБЛ. Без анимации движителей (это муторно, хотя в НО она есть и выглядит не плохо). И по-моему не в чистой изометрии. И jsd нет. Не умею я их делать. Но для тестов подойдет.
 
Естественно новая будет с красивой анимацией взрывов, движением, стрельбой и плавными поворотами.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1214 от 24.06.2014 в 08:15:15 »

2Green Eyes:  
Закину автору, с вашего разрешения  ;)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1215 от 24.06.2014 в 08:22:27 »

24.06.2014 в 08:15:15, Seven писал(a):
Закину автору, с вашего разрешения  
- разрешаю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1216 от 24.06.2014 в 08:26:26 »

2Green Eyes:  
Насчет помиссионки я вообще не в курсе, знаю что в 1.13 есть "briefing room", где можно получать миссии и потом их выполнять. Но пока никаких модов на эту тему нет, только демонстрашка.
Сайт с новостями в принципе интересен, но все упирается в наполнение - художественные тексты, картинки. В рамках сюжетного мода можно было бы публиковать там разные подсказки и т.д., чтобы мотивировать для чтения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1217 от 24.06.2014 в 08:50:45 »

24.06.2014 в 08:26:26, Seven писал(a):
Но пока никаких модов на эту тему нет, только демонстрашка.  
- товарищ Lion как-то собрал небольшой модик (ничего, если я секреты рассказываю?). В модике было несколько последовательных миссий. Как Командос, но с большим масштабом (карты небольшие на несколько секторов).
 
 Вот хотелось бы тоже самое организовать, но с еще меньшим количеством секторов (от 4-х, до 10-ти), выбором перед началом миссии (за плохих или за хороших), моралью (к примеру, с низкой моралью ограничен выбор "хороших миссий", и некоторые наемники откажутся на Вас работать), новой командой наемников-профессионалов (типа аморального "Черного леса"), возможностью "угонять технику", стычками с "боссом" в конце миссии и небольшими дополнениями из других модов (типа крафтинга, снайперской пары, фонарей, переодеванием во врага, связыванием супостатов и т.п.).
 Так как большинство из этого реализовано, трудность в том, что бы доделать недостающее и прикрутить сюжетец на миссии (укради то-то, незаметно устрани того-то, разнеси в щепки ту базу, освободи и проконвоируй заложников, обезвредь террористов, помоги местным демократизировать правительство и т.п.)  
 
Жаль что времени на все сразу не хватает.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1218 от 08.07.2014 в 06:52:14 »

Интересно, можно ли добавить в игру отображение зоны поражения гранаты? Что бы можно было видеть, заденешь ли ты врага, или волной до него не достанет.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1219 от 08.07.2014 в 07:06:46 »

24.06.2014 в 08:50:45, Green Eyes писал(a):
Жаль что времени на все сразу не хватает.  
Времени вообще ни на что не хватает.  :(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1220 от 09.07.2014 в 00:13:17 »

08.07.2014 в 07:06:46, Lion писал(a):
Времени вообще ни на что не хватает.
- да, жизнь она такая. :)
 
Хотя если договорится с несколькими разными людьми (к примеру найти помощников на медведях), то можно сделать неплохую игрушку. Правда нужно точно знать, что хочешь получить на выходе (а не как у меня).
 
В принципе помиссионка в тактике, типа Коммандос, уже есть - Силент Шторм. Её обойти по качеству вряд ли выйдет.
---
 
Но самое востребованное в джаге - кооператив. Две (или три) команды игроков с ограниченным количеством наемников пытаются выполнить то или иное задание (с PvP и чатами). Правда с технической точки зрения, такая задача сложна даже для опытных игроделов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1221 от 09.07.2014 в 00:20:18 »

2Green Eyes:  
А FFF не про это разве??
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1222 от 09.07.2014 в 00:24:37 »

2Seven: А что такое FFF?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1223 от 09.07.2014 в 00:26:16 »

2Green Eyes:  
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=22...
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/FFF-Multiplayer/
 
Мод, заточенный под мультиплеер специально. Правда, давно заброшенный.
Сам я его никогда не тестировал, но описано интересно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1224 от 09.07.2014 в 00:41:30 »

2Seven: А. Ясненько. Сам я его тоже не видел, только скрины.
 
Вроде бы попытка перенести тактическую стратегию про Вторую Мировую на двигло от джаги. Не помню, как игра называется, но часть тайлов (машины, например) оттуда.
 
Я описываю не большую компанию, а миссии. Выбрал миссию и прошел её с друзьями. Потом, если хочешь, выбирай другую или ту же, но с новым раскладом. Это было бы лучше простого детчматча, но реализация всего этого, а уж тем более приличная поддержка - это большие деньги.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1225 от 21.07.2014 в 19:31:08 »

2Green Eyes:  
По поводу помиссионной джаги - было бы занятно реализовать некоторые карты из старых пошаговых игр - Laser Squad, Rebel Star... такой своеобразный remake и tribute.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1226 от 02.08.2014 в 20:47:34 »

Такой вопрос:
 
 Сейчас в Джаге2 для каждого действия есть свой набор кадров. Движение, стрельба и т.д.
 Для анимации людей этот алгоритм сойдет - там палитра одна на всех.
 
 Как считаете: может стоит для машин сделать анимацию в одну стишку (сначала движение, потом стрельба и т.д.)? В этом случае палитра будет идентичной для всех действий (сейчас это не получается, к примеру палитра анимации движения сильно отличается от палитры анимации ведения огня).
 
---
Или проблем с палитрой больше нет?
« Изменён в : 02.08.2014 в 20:47:55 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1227 от 17.09.2014 в 03:37:59 »

Вопрос на сотню баксов:
 
 Можно ли на главном экране менять месторасположение меню, а так же их форму?
 
 Муторно как-то спросил. В общем есть мысля (пока только мысля) сделать менюшки в стиле первой Джаги: своего рода офис, нажимаем на комп - начинаем игру, шкаф - загрузка, плакат с разрабами - авторы, электрический щиток - опции, дверь - выход. Естественно все с анимацией.  
 Ну и интересно, можно ли это все сделать растягивающимся под разрешение экрана?
 
С другой стороны интерактивное меню уже не в моде. А вот проигрывание анимации (видео) на заднем плане - да. Да и сделать такое проще. Зацикленный видеоролик (или анимация из 3D редактора), а меню смещаем куда-нибудь вправо. И красиво и проще с подгоном под разрешение.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1228 от 17.09.2014 в 03:43:45 »

Расположение точно можно менять, например

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1229 от 17.09.2014 в 07:08:16 »

2Green Eyes: Можно всё, что угодно. Вопрос в цене.
 
Двигать - легко. Вешать картинки - тоже.  :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1230 от 17.09.2014 в 21:56:36 »

CabinetMen_3197008_13869854.jpg
 
Вот накалял на коленке за полчаса как могло бы выглядеть такое меню.
 
В принципе, если заменить модели на лучшего качества (как делает большинство дизайнеров интерьера), сделать нормальный свет и повысить детализацию помещения, то должно выглядеть нормально-с. :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1231 от 02.01.2015 в 23:52:30 »

Интересное предложение для любителей кодить:
 
 В 1.13 заметил такую вещь - добавление мода. То есть, лежит мод в определенной папке в архиве (или без архива, не суть важно). В ini выбираем какой мод загружаем.
 
Сейчас правда можно делать только "еще один вариант Арулько". Предлагаю доработать этот процесс. К примеру, есть НО. Мы хотим пройти с фишками мода, ЦС или ТР или даже В2В. Делаем архив с нужными файлами (картами, тайлсетами, характеристиками персов, музыкой, поведением противников и т.п.), а опции, вооружение и UI идет от НО.  
По сути даже менять-то многое не нужно. Та же ТР и В2В - переработанные ЦС (правда с случае редакции VM - сильно переработанные).
 
Либо проще. Каждый мод будет иметь собственный ехешник. Но тут трабла, что библиотеки-то по сути разные, а имеют одно и тоже имя.
 
В любом случае придумать, что бы джага с модами не занимала овер 12 Гб места можно. ;D
 
---
А я пойду глотну порошка и выстругаю буратин (ну или хотя бы попробую) для создания анимации в максе, чем я не Урфин Джус. Не все же механикой заниматься. :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1232 от 03.01.2015 в 01:11:16 »

02.01.2015 в 23:52:30, Green Eyes писал(a):
Либо проще. Каждый мод будет иметь собственный ехешник. Но тут трабла, что библиотеки-то по сути разные, а имеют одно и тоже имя.  
Их можно правильно организовать и всё будет хорошо и компактно, но кто будет этим заниматься?
 
Особенно, когда моды находятся в развитии?  
 
Со старыми модами есть проблема - по хорошему их надо бы переводить на исходники. Тогда их можно было бы легко совмещать.
 
Слово "легко" относится только к сложности работы, но не к её объёму.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1233 от 03.01.2015 в 01:50:18 »

2Lion: Да я в курсе, что легко далеко не легко. :P
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1234 от 03.01.2015 в 02:11:58 »

2Green Eyes: НО, Метавиру и свой проект можно свести в один установщик за пару недель. При этом сохранность работоспособности оригинала не гарантируется.
 
А вот с модами без исходников будет очень грустно. Я не знаю, как их подружить с такой системой. За исключением варианта сделать их екзешники с нуля на исходниках, но это не очень привлекательно.  :)
 
К тому же тогда обязательно кто-то захочет сменное разрешение экрана и понеслась....
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1235 от 24.02.2015 в 03:04:16 »

Вот сейчас пилятся модики с помиссионной составляющей.
 
Но миссии идут по порядку. А вот бы запилить какую-нибудь глобальную карту, с помощью которой возможен выбор куда отправится насаждать демократию. Подобно старой игрушки Синдикат или серии СнС (в первых играх которого была возможность выбирать промежуточные миссии).
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1236 от 04.08.2015 в 00:41:54 »

В современных играх существует множество мапперских ухищрений, призванных сделать AI чуточку умнее. Среди таковых есть объект bullseye. Есть предложение ввести его в JA2.
Как я это вижу. Отдельный бодитайп, назначаемый врагу, гражданскому или ополчену, устанавливаемому на карте. Никак не отображается в игре, то есть полностью прозрачен. Вечно находится в состоянии "умирает", то есть если он останется последним в секторе - то умрёт вмэсте с чужаками. Имеет пустой jsd (точнее, пустую структуру в jsd), чтобы пули в него не попадали. Умирает только от взрывов, но с первого же попадания. Для AI приравнивается к бронетехнике, то есть привлекает на себя стрельбу из миномётов и гранатомётов. Собственного AI почти не имеет: не двигается, не стреляет, не видит, не слышит.
Для чего нужен? Чтобы "научить" ботов разрушать заборы и стены, окружающие захватываемый сектор. Чтобы ополчены при атаке дворца взрывали ворота. Чтобы враги при атаке блокпоста ломали стены. Ну и так далее.
Минусы. На одного бойца в данной группе будет меньше: то есть 31 вместо 32. Добавится некоторая заскриптованность действий: миномёт будет бить всегда в одну и ту же точку, никак иначе. Непонятно как быть с респауном: что случится с булзаем при последующих заходах в сектор.
Вот такая концепция. Возможно, изготовление булзая обойдётся сравнительно малой кровью, если делать его на основе вороны.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1237 от 04.08.2015 в 06:07:52 »

04.08.2015 в 00:41:54, Ghaydn писал(a):
Имеет пустой jsd (точнее, пустую структуру в jsd), чтобы пули в него не попадали

А где это у живых объектов jsd?
 04.08.2015 в 00:41:54, Ghaydn писал(a):
bullseye

ps^ без обид, но больше похоже на bullshit - плюсов ноль, только минусы и гемор
« Изменён в : 04.08.2015 в 09:48:38 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1238 от 04.08.2015 в 09:08:49 »

2KombaT: а как определяется физика живых объектов?
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1239 от 04.08.2015 в 09:35:38 »

2Ghaydn:  
Доработка AI вполне возможна без привлечения сложных сущностей, это просто вопрос времени, потраченного на исходники.
Расстановка на карте маркеров для специфических действий AI также вполне реализуема - задать важные позиции, ключевые точки обороны, несколько маршрутов нападения, точки подрыва препятствий и т.д.
Просто некому этим заниматься, кто может кодить - занят другим, кто не может - не понимает, как оно устроено внутри.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1240 от 06.08.2015 в 23:10:33 »

2Seven:
Offtop:
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1241 от 07.08.2015 в 00:01:21 »

2Airbus:  
Если AI не видит в текущий момент противника, то определяет ближайшую угрозу - типа слышимый шум, противники, о которых сообщили по радио другие солдаты и т.д.
Дальше строится путь к этой точке, и солдат начинает топать по направлению к своей цели.
При поиске/построении пути указываются разные опциональные флаги, типа "не залазить в воду" или "игнорировать стоящих на пути человечков".
Таким образом, доработав поиск пути для опционального игнорирования разрушаемых предметов (прорезаемый забор, взрываемая стена и т.д.) можно построить путь через стенку/забор.
Дальше можно определить ближайший тайл на пути с заданными свойствами и активировать соответствующий скрипт, или просто топать по пути, в момент когда дальше идти нельзя проверить тайл перед собой и активировать соответствующий скрипт.
В общем, ничего принципиально сложного.
Каких-то подробных мануалов по AI я не встречал, да и смысла в них особого нет - достаточно открыть DecideAction.cpp и изучать.
 
В общем, это все не для модостроителей, а для кодеров, поскольку никакой экстернализации AI нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1242 от 07.08.2015 в 01:18:25 »

2Seven:  
Скажем, тот же НОчной AI и без того ощутимо подтормаживает в реалтайме. Мне кажется, проще будет сделать так.
При обороне сектора ботам не резон разрушать свои же заборы. Это значит, что "разрушительный" сценарий включается лишь при атаке. Насколько я знаю, атакующие боты изначально стремятся пройти к центральной точке карты. Так вот, меняем для ботов, у которых есть кусачки в инвентаре: они стремятся пройти не к центру, а к ближайшему забору (а забор ведь имеет какие-то свои особенности с точки зрения кода?) и перекусить его. После перекусывания ВСЕ боты данной группы (драники в нашем случае) переключаются на центральную точку (чтобы обновить пути для тех, кто уже намылился идти в обход, когда через дыру будет ближе, и чтобы все попрятали кусачки).
С не-кусаемыми ограждениями (колючка, каменная стена) уже не обойтись без специальной метки. Либо уже в тайлсетах встроить метку в описания этих объектов ("ЭТО ЗАБОР"). Алгоритм тот же, только вместо перекусывания - закладывание взрывчатки (ах как было бы здорово, если бы боты научились пользоваться взрывчаткой), ну и бойцы с отличающимся скриптом должны иметь при себе взрывчатку вместо кусачек; ну и добавить отбегание прочь до момента взрыва.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1243 от 26.10.2015 в 21:17:09 »

Идея по поводу разрешений.
 
По сути джага - изометрическая игра и (судя по отзывам человеков) делать высокие разрешения лишено смысла. Для же полноценного НД придется не только разрешение менять и перерисовывать спрайты, но и что-то делать с jsd и размерами карт.
 
Я предлагаю обойтись малой кровью - использовать разрешение длинной 800 пикслей, а высоту избирать в зависимости от соотношений 4:3, 5:3, 16:9 или 16:10.
Таким образом у нас будет поддержка и широкоформатников и меньший гемор с добавлением в интерфейс новых возможностей. А используя какие-нибудь фильтры можно избавиться от "лесенки".
 
А если еще прикрутить возможность масштабировать поле боя, то вообще все должны быть довольны. :)
Переделать же графику UI под разрешение 800 - пара пустяков (гораздо проще, чем под максималку в 1920).
« Изменён в : 26.10.2015 в 21:18:06 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1244 от 10.12.2015 в 14:28:00 »

X-COM1 на платформе ja2.
 
Интересно мнение форумчан - а надо ли такое? И что с "правами"? Какие проблемы могут быть в перспективе для такого проекта?
 
Для старта нужны наверное программист (типа есть), художник и спец по звуку для начала.  
 
п. с. Не могу создавать темы, например в разделе "Поиск соратников", поэтому написал тут.
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1245 от 10.12.2015 в 14:35:24 »

10.12.2015 в 14:28:00, Fantast писал(a):
Какие проблемы могут быть в перспективе для такого проекта?

немерено работы целой банды в связи с графическим "неудобным и трудоемким" движком ja2, а именно рендеринг и сбор анимации и тд
ну и само собой нужен кодер, чтоб некоторые принципиальные вещи под мод подправить (таковые единицы тут есть, но им это уже на не нужно)
 
Брось это лучше сразу, выпей и выкинь из головы!
« Изменён в : 10.12.2015 в 14:37:57 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1246 от 10.12.2015 в 15:41:15 »

2Fantast: Были мысли еще оооочень давно (на польско-чешских ресурсах можно найти картинки предметов).
Кроме вышеуказанных KombaT`ом причин есть еще одна - а за фигом переносить игру с одного ограниченного движка на другой?
Есть Unity - на нем "легко и просто" склепать любую вещь. Причем эта вещь, через кучу тестов, может стать довольно годной (режиссерская версия Пустошей 2 тому пример). А может и прогореть (Джафабия тому пример).
 
Иммо, лучше не переводить какой-то уже неоднократно изнасилованный сюжет, а придумать что-то своё, либо в той же вселенной, но совершенно по новому (с Х-Ком не прокатит, особенно перед выходом очередной "ААА" игры).
 
Сделать собственный сюжет и на его основе игру напилить офигительно сложно сейчас. Так что действительно, либо пить, либо пилить свою идею, продумывая все до мелочей. Я за последнее, но пить легче. : rolleyes :
 
---
На счет прав. Немного ранее на некоммерческий проект, использующий чужую вселенную смотрели сквозь пальцы. Сейчас лучше даже не заикаться - все может быть.
Зарегистрирован

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1247 от 10.12.2015 в 16:00:50 »

10.12.2015 в 15:41:15, Green Eyes писал(a):
за фигом переносить игру с одного ограниченного движка на другой?  

Тактическая часть ja2, имхо, очень даже ничего.  
 
 10.12.2015 в 15:41:15, Green Eyes писал(a):
Сделать собственный сюжет и на его основе игру напилить офигительно сложно сейчас. Так что действительно, либо пить, либо пилить свою идею, продумывая все до мелочей.

Ну вселенную запилить это не проблема. Вот например моя "заготовка" для игры в виде рассказика на 4 странички: http://www.litmir.co/bd/?b=269862.
 
 10.12.2015 в 14:35:24, KombaT писал(a):
Брось это лучше сразу, выпей и выкинь из головы!  

Ну если поддержки сообщества не будет, то это и остается. Пойду чайник поставлю.  :)
 
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1248 от 10.12.2015 в 17:05:59 »

10.12.2015 в 16:00:50, Fantast писал(a):
Тактическая часть ja2, имхо, очень даже ничего.  
- а вот с микроменеджментом базы (одной из главных фишек Х-Кома) в Джаге вообще никак.
Тем более ванильная джага в плане тактики и работы в команде мало чем отличалась от того же режима в УФО.
 
 10.12.2015 в 16:00:50, Fantast писал(a):
Ну вселенную запилить это не проблема.
- я тоже когда-то так думал, но получил фигню. : rolleyes :
Одного сюжета мало, нужна еще техническая база, что бы отсечь все нужное и ненужное (которое не возможно реализовать). Как уже было сказано, джаговский движок - не самая лучшая база. С одной уже анимацией будет полная попа, а про остальное вообще молчу.
 
---
 10.12.2015 в 16:00:50, Fantast писал(a):
Ну если поддержки сообщества не будет, то это и остается. Пойду чайник поставлю.
- сообщество постарело, одряхлело и... потеряло смысл существования. А пить водку из чайника только японцы и могут. :P
 
А если серьезно, то сообществу в принципе любой проект интересен, лишь бы он был хотя бы до стадии скринов релизнут.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1249 от 10.12.2015 в 23:59:41 »

10.12.2015 в 14:28:00, Fantast писал(a):
X-COM1 на платформе ja2.

Не проще запилить мод на движке ксенонавтов?
Есть сообщество, игра активно развивается, вроде кто-то даже модит с доступом к исходникам.
В тактическом смысле все сравнительно близко к ja2, и есть перспективы совершенствования тактики и AI.
С анимациями на порядок проще.
 
На движке Ja2 уже есть DoM, выглядит это все довольно своеобразно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172975 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.