A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.08.2019 в 18:18:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 40790 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1050 от 29.10.2012 в 06:42:25 »

2KombaT: Нет зачем. Просто, что бы полноценные танки и броневики у королевских войск были. :)
Зарегистрирован

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1051 от 29.10.2012 в 06:44:20 »

2RadicalRex: В теме мода 005 обсуждали похожий вопрос: выдвигалось предложение снимать деньги со счёта только в определённых местах. Пришли к выводу, что не стоит убирать условность, которая облегчает игру. Так что твою затею с драг-металлами вряд ли кто-то не поддержит.
« Изменён в : 29.10.2012 в 06:45:34 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1052 от 29.10.2012 в 19:11:03 »

Как я понял, Irishman предлагает внутриигровую джагопедию, куда будет добавляться инфа по всем найденным стволам, их скрытым параметрам, с возможностью их сравнения.
 
29.10.2012 в 04:33:29, RadicalRex писал(a):
100% кто-то уже предлагал, но ...
Хотелось бы, чтобы серебро и золото не автоматически попадало на банковский счёт, а транспортировалось в порт Читзены или аэропорт Драссена, откуда затем вывозилось из страны.

В открытых местах не предлагалось, но была такая идея для мода, где вместо баблошахт должны были быть предприятия, производящие менее похожую на деньги продукцию, которую нужно было доставлять в места отгрузки. Для сопровождения назначаются наёмники, которые начинают автоматически челночить между предприятием и портом, при этом по дороге корован могут ограбить, и если его не защитить - денег за очередную партию товара не будет.
 
Против этой идеи могу заметить, что если вы царёк в богатой полезными ископаемыми стране третьего мира, то вам ничего этого не нужно будет: китайцы сами всё добудут, вывезут и деньги автоматом появятся у вас на счету. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1053 от 22.11.2012 в 04:43:32 »

Есть идея, которую мне подкинули вебмагазины, закидывающие меня регулярно спамом:
 
 Можно было бы сделать так, что бы в Бобби Рей (а так же торговцев) были скидочные дни на какой-либо товар (к примеру, винтовки). БР при том мог бы спамить об таких акциях на почту игроку.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1054 от 23.11.2012 в 01:56:07 »

Гемороя много...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1055 от 23.11.2012 в 03:54:59 »

2Green Eyes: Обычно игроку награбленное оружие девать некуда. Не то, что заказывать ещё. Тут скорее идея из Бордерлендса уместна - выкладывать "по акции" один ствол уровенем выше, чем те, что выпадают из фрагов в данный момент или уники.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1056 от 23.11.2012 в 04:54:07 »

23.11.2012 в 03:54:59, bugmonster писал(a):
Обычно игроку награбленное оружие девать некуда.
Можно снизить дроп до минимума и отключить возможность кражи из рук.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1057 от 23.11.2012 в 05:15:32 »

Ну, идея-то в том, чтобы спамить.  Хошь покупай, хошь не покупай.  
 "Три гранаты по цене трех патронов!",  "Покупайте винтовки системы Кгх и Ох - незаменимы при травле мух и блох",  "При покупке от трех цинков патронов и выше - цинковый гроб в подарок"
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1058 от 23.11.2012 в 05:54:45 »

2MAn:  ;D
Хорошо написано.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1059 от 24.12.2012 в 20:10:38 »

В продолжении темы про спам.
 
 А вот такая идея у меня вчера родилась (не факт, что не велосипед). У Бобби Рея в прогрессе игры появляется какой-то редкий товар, ограниченной партией. В этом случае он присылает на почту письмо, типа такого:
 
 "Только сегодня! И только сейчас! Вы наш главный клиент - и получаете это сообщение первым!  
 К нам на склад поступила партия редких автоматов ППС - легенды Второй Мировой войны. Эти пистолеты-пулеметы считались лучшими в свое время. А мощный патрон даже сейчас пробивает кевларовую броню! Автоматы уже сейчас расходятся, как горячие пирожки!
 Спешите, партия ограничена!"
 
 И т.п. Товар действительно в большом количестве есть у Бобби Рея, но за огромную сумму денег (раза в три дороже себестоимости) и с каждым днем количество товара уменьшается.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1060 от 24.12.2012 в 21:58:36 »

А разве это не то же самое что я писал:
 23.11.2012 в 03:54:59, bugmonster писал(a):
Тут скорее идея из Бордерлендса уместна - выкладывать "по акции" один ствол уровенем выше, чем те, что выпадают из фрагов в данный момент или уники.  

 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1061 от 24.12.2012 в 22:07:23 »

"Хотелка": чтобы при убийстве местных гражданских лояльность падала до нуля - это довольно хорошая защита от манчкинов.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1062 от 24.12.2012 в 22:33:32 »

24.12.2012 в 21:58:36, bugmonster писал(a):
А разве это не то же самое что я писал:
- ну не совсем. Ведь под маркой "супер-товара" могут впарить действительное барахло. ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1063 от 24.12.2012 в 23:09:26 »

24.12.2012 в 22:33:32, Green Eyes писал(a):
Ведь под маркой "супер-товара" могут впарить действительное барахло. ;)

У нас же целый магазин по такому принципу будет. ;D
 
Ещё фишинговые ссылки предложи. Пройди тест. Игры скачать бесплатно без регистрации. Блокираторы с порнобаннером. Моссад добавил вас в друзья на сайте аль-каеда.ком.
« Изменён в : 24.12.2012 в 23:14:30 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1064 от 24.12.2012 в 23:31:02 »

24.12.2012 в 23:09:26, bugmonster писал(a):
Ещё фишинговые ссылки предложи. Пройди тест. Игры скачать бесплатно без регистрации. Блокираторы с порнобаннером. Моссад добавил вас в друзья на сайте аль-каеда.ком.
-
Offtop:
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1065 от 24.12.2012 в 23:56:36 »

Offtop:
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1066 от 25.12.2012 в 00:21:33 »

2RadicalRex: Он не на своём компьютере встречается  ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1067 от 26.12.2012 в 19:52:28 »

Вот пришло тут в голову....
Как известно кубок из музея можно продать и можно отдать. А что если сделать следующее: берем кубок и идём к какому-нить из торговцев или ремонтников, отдаем кубок и самородок золота + $ за работу и через, например, неделю у нас уже 2 кубка 8) Несём их в оба места и, все счастливы.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1068 от 26.12.2012 в 20:23:57 »

26.12.2012 в 19:52:28, Raty писал(a):
неделю у нас уже 2 кубка
В оригинале можно было при небольшой ловкости рук и использование бага "клонирование предметов" настрогать себе хоть 100500 кубков и раздать каждому жителю Арулько, как сувенир ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1069 от 26.12.2012 в 20:51:22 »

26.12.2012 в 20:23:57, Sarge писал(a):
использование бага "клонирование предметов"

ну это как-то не спортивно ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1070 от 27.12.2012 в 00:22:22 »

2Raty: Как продолжение квеста: местный умелец с определённой вероятностью исчезает. Его нужно найти по стране вместе с кубком и золотом...
 
Кража краденного.
 
Как вариант решения  - кубок нужно искать в Сан-Моне у Босса. : devil :
« Изменён в : 27.12.2012 в 00:23:29 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1071 от 27.12.2012 в 00:25:39 »

2Strax5: Тот же Джои только с кубком?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1072 от 27.12.2012 в 01:23:54 »

Нет. Джоиу стандартен и привязан к конкретному месту а умелец-ювелир может быть во многих секторах.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1073 от 27.12.2012 в 03:55:10 »

2Strax5: Ну так и Джои тоже в двух местах может быть как минимум.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1074 от 25.07.2013 в 20:43:32 »

Почему-то все интересные мысли приходят во сне. Этой ночью мне приснилась идеальная джа. Видимо, настала моя очередь её описать. :)
 
Я подумал, а что будет, если начать игру не в строго определенном месте, а в случайно выбранном из трех возможных, где нибудь в горах. Выглядит довольно логично. Если не смотреть на то, что Омерта - единственный не прикрытый ПВО сектор, то логичнее было бы высадить кучку наемников вдали от города, а не на главной улице.
 
Затем, даже если это не возможно, я бы выбрал для мода какой-нибудь сектор недалеко от Балайма. Почему? Во-первых, из-за аэропортов. Аэропорт - это довольно важный стратегический объект. Получив его в своё распоряжение, игрок получает множество бонусов. В оригинальной АВ аэропорт можно получить в первый же день и в одиночку. А второй, Медунский, аэропорт получается не нужен, т.к. в Медуну приходит отряд бойцов с ФАЛками и РВ, обвешанных амуницией. Если разместить точку начала игры около Балайма, у игрока будет выбор, куда он может пойти и какой из двух аэропортов использовать. Захват обоих должен быть примерно одинаков по сложности (я думаю, стоит усилить Драссен, а не ослабить Медуну).
 
Следующий момент, так как мы передвигаем игрока ближе к столице, нужен второй основной квест, помимо свержения Дейдраны. Допустим, игрок убивает Дейдрану, и на смену ей приходит Босс. Почувствовал неладное, или просто захотел захватить власть. Альтернативно - Дейдрана потайными ходами уходит из Медуны к тому же Боссу.
 
Насчет сюжета. Сюжетная линия пусть будет та же, что и в АВ, но с началом от ЦС. Этакий гибрид. Пилот вертолета подлетает к стране не с той стороны, и сбивается Арульканскими ПВО (видео-вступление из ЦС). Падает в пустыне, пару секторов от Тиксы на восток. ГГ с командой высказывают всё, что думают о пилоте, ГГ ломает ноутбук. Пилот говорит, что на юг от места падения он видел город, и предлагает поспрашивать там. В Балайме есть магазин электроники, и там игрок находит антенну к ноутбуку. Сразу видит письмо от Энрико с пожеланием отыскать Мигеля Кордона.
 
Местные жители Балайма могут рассказать игроку в начале игры об окрестностях, упомянуть об Альме, о Тиксе, о бензозаправке. Заключенные в Тиксе могут рассказать больше, а Динамо и Шенк могут заменить путеводителей, как это делали Иришка и Дмитрий (но тут нужна озвучка).
 
Напоследок скажу, что такое альтернативное прохождение карты "снизу вверх" разнообразит ход событий для игрока. Все варианты прохождения "из Омерты" уже известны и испробованы. А вот придти в ту же Омерту и встретить там танки (так как половина карты уже пройдена), подавляющие восстание повстанцев - на мой взгляд будет интересно.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1075 от 26.07.2013 в 02:42:58 »

2Airbus: Идея про разные точки сброса интересна (жаль применить уже негде). :)
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1076 от 26.07.2013 в 04:10:23 »

26.07.2013 в 02:42:58, Green Eyes писал(a):
жаль применить уже негде
Как "негде"?
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1077 от 26.07.2013 в 06:00:14 »

26.07.2013 в 04:10:23, Airbus писал(a):
Как "негде"?  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1078 от 26.07.2013 в 20:52:37 »

2Green Eyes: Если это хоть как-то возможно, я даже Си изучать начну :D
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1079 от 02.08.2013 в 07:29:09 »

2Airbus: Возможно всё, вопрос в том, сколько времени и сил это потребует. ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1080 от 02.08.2013 в 08:03:40 »

2Lion: А где можно почитать о моддинге джа? Понимаю, что где-то здесь, в этом же подфоруме, да в Гробокопателях. Но может где-то конкретно есть? :)
 
Offtop:
« Изменён в : 02.08.2013 в 08:04:22 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1081 от 02.08.2013 в 14:40:41 »

Offtop:
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1082 от 03.08.2013 в 18:36:40 »

Offtop:
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1083 от 04.08.2013 в 04:45:58 »

Offtop:
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1084 от 04.08.2013 в 06:33:54 »

2Airbus:
Offtop:
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1085 от 04.08.2013 в 07:12:02 »

25.07.2013 в 20:43:32, Airbus писал(a):
Я подумал, а что будет, если начать игру не в строго определенном месте, а в случайно выбранном из трех возможных, где нибудь в горах. Выглядит довольно логично. Если не смотреть на то, что Омерта - единственный не прикрытый ПВО сектор, то логичнее было бы высадить кучку наемников вдали от города, а не на главной улице.
Придется полностью переписывать все события и координаты для стратегического ИИ в исходниках. Т.е. C и Visual Studio Вас спасут. А по трудоемкости сравнимо с созданием новой UB - ведь придется потом тестировать свои изменения, а стратегический ИИ это "вещь в себе", тестируется только многократными перепрохождениями сюжета.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1086 от 04.08.2013 в 07:13:10 »

Кстати, чисто случайно, никто не знает, сколько стоило сиртехам производство Jagget Alliance 2? Сколько народу над ней работало и сколько времени ушло на разработку? А то полез в гуглу, получил фиглу. Цифры необязательно чтоб точные были, может кто в свое время интервью какое с разработчиками читал и там на эти вопросы отвечали..
 
Ну и не маловажное, а окупилась ли JA2 в свое время вообще? :)
« Изменён в : 04.08.2013 в 07:13:49 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1087 от 04.08.2013 в 07:30:55 »

Наберусь смелости и скажу:
Новое поколение мододелов растёт.
 
Ковырять можно ещё много всего, главное правильно придумать что.
 
 04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):
Сколько народу над ней работало и сколько времени ушло на разработку?
Примерно 10 человек (основных)
С 95 по 98 годы.
 
 04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):
Цифры необязательно чтоб точные были, может кто в свое время интервью какое с разработчиками читал и там на эти вопросы отвечали..  
Посмотрите интервью, что я переводил для flashback - может там что-то есть, кроме того, там есть ссылки на планету агонии власти - там есть ещё несколько интервью с Яном Кюри, но на английском.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1088 от 04.08.2013 в 07:50:16 »

04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):
Цифры необязательно чтоб точные были, может кто в свое время интервью какое с разработчиками читал и там на эти вопросы отвечали..  

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja3fb;action=display;num=...
 
 04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):
Ну и не маловажное, а окупилась ли JA2 в свое время вообще?  

А сам-то как думаешь?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1089 от 04.08.2013 в 09:09:13 »

2Lestan: Если честно, я не знаю, с чего начать. Джа - большой проект, и из всего нужно выбрать что-то маленькое, с чего начать. Не хвататься же за всё сразу...
 
2Green Eyes: Звучит вдохновляюще :D
 
2jz: Допустим, у меня хватит занудства, чтобы это всё сделать. :) Visual Studio у меня есть. Можно ли...
---
А, всё нашел, оказывается поиск по форуму - хорошая вещь... : rolleyes :
« Изменён в : 04.08.2013 в 09:27:52 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1090 от 04.08.2013 в 09:41:02 »

2Airbus: Начни с дизайн-документа.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1091 от 04.08.2013 в 11:38:12 »

Спасибо за ответы и наводки.
 
 04.08.2013 в 07:50:16, bugmonster писал(a):
А сам-то как думаешь?  

Ну учитывая, что очень скоро после JA2 Сиры приказали долго жить - не знаю.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1092 от 05.08.2013 в 08:47:16 »

2Airbus: А хочешь модостроить JA2?
 
Нужны картографы, искусству рисования карт научим.
 
Если будешь прилежным учеником, сможешь рисовать карты с меньшим количеством артефактов и косяков, чем есть в разных модах и оригинале. ;)
 
Только у нас тебе расскажут, что рисовать раньше - тропинку или пол в доме, как стыковать горы, и почему в одном известном моде в десятках домов есть замечательная дыра в стене рядом с запертой дверью.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1093 от 07.08.2013 в 06:22:26 »

2Lion: Хочу! :D А если еще и научите, то вообще прекрасно. :)
 
Offtop:
« Изменён в : 07.08.2013 в 06:25:59 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1094 от 07.08.2013 в 06:50:49 »

2Airbus: нужен тестировщик для "Ночных операций" версии 2.0. Геймплей очень поменялся, стало более динамично.
Если интересно, пиши сюда:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=PM
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1095 от 07.08.2013 в 06:50:53 »

07.08.2013 в 06:22:26, Airbus писал(a):
А если еще и научите

конечно научим!  :D
номер банковской карты подсказать?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1096 от 09.08.2013 в 00:56:28 »

2Airbus: Отлично.  
 
Думаю, в сентябре приступим, если господа тайлы наконец соберут.
 
А про "секреты" картостроения можно и без новых тайлов будет поведать, может даже соберусь написать нормальное руководство к редактору.
 
В любом случае, я тебе напишу.  
 
PS А если господа тайлы не соберут, всё равно занятие найдём. ;)
« Изменён в : 09.08.2013 в 00:58:38 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1097 от 09.08.2013 в 03:39:25 »

05.08.2013 в 08:47:16, Lion писал(a):
и почему в одном известном моде в десятках домов есть замечательная дыра в стене рядом с запертой дверью.
Wildfire?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1098 от 09.08.2013 в 05:53:05 »

2Lion: Прекрасно :) Жду тогда, а пока НО потестирую :)
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1099 от 11.08.2013 в 05:15:25 »

2RadicalRex: Речь не про него. В Wildfire карты тоже содержат ошибки, но это далеко не самое грандиозное картостроительное "достижение".
 
Как я помню, в Wildfire просто было порядочно косяков (с точки зрения техники рисования), пожалуй, больше, чем в среднем по больнице, но настолько удручающего впечатления на меня не производило (я вообще теперь вижу косяки практически на любых картах)
 
К тому же, к чести создателей Wildfire, надо признать, что их карты (особенно города) были весьма реалистичны, очень детальны, насыщены и интересны. Я не разделяю некоторые взгляды авторов на насыщенность карт (например, я не люблю много высокой травы), но не могу не признать, что на их картах можно научиться очень многим хорошим вещам, как с точки зрения картографа, так и с точки зрения игрока. Wildfire был первым модом, в который я играл, и он меня многому научил.
 


 
Я говорил про другой мод, создатели которого, по моим данным, являются единственными в мире модостроителями JA2, наладившими серийный выпуск ошибок на картах, причём не только графических, но и заметно влияющих на игровой процесс.
 
Создать один небольшой домик с ошибкой может каждый, а вот выпустить серию из десятков (а то и сотен - я не считал) одинаковых домов, каждый из которых в одном и том же месте имеет один и тот же косяк - это достижение и наглядный пример о вреде копипасты.
 
Причём остальные сектора тоже регулярно отличались дурацкой компоновкой и грубыми ошибками, чего стоит только возможность ходить по "крышам" на подвальных картах. Подходишь к стене подвала и залезаешь на "крышу".
 
2Airbus: Давай.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158577 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.