Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1050 от 29.10.2012 в 06:42:25 » |
|
2KombaT: Нет зачем. Просто, что бы полноценные танки и броневики у королевских войск были.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1051 от 29.10.2012 в 06:44:20 » |
|
2RadicalRex: В теме мода 005 обсуждали похожий вопрос: выдвигалось предложение снимать деньги со счёта только в определённых местах. Пришли к выводу, что не стоит убирать условность, которая облегчает игру. Так что твою затею с драг-металлами вряд ли кто-то не поддержит.
|
« Изменён в : 29.10.2012 в 06:45:34 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1052 от 29.10.2012 в 19:11:03 » |
|
Как я понял, Irishman предлагает внутриигровую джагопедию, куда будет добавляться инфа по всем найденным стволам, их скрытым параметрам, с возможностью их сравнения. 29.10.2012 в 04:33:29, RadicalRex писал(a):100% кто-то уже предлагал, но ... Хотелось бы, чтобы серебро и золото не автоматически попадало на банковский счёт, а транспортировалось в порт Читзены или аэропорт Драссена, откуда затем вывозилось из страны. |
| В открытых местах не предлагалось, но была такая идея для мода, где вместо баблошахт должны были быть предприятия, производящие менее похожую на деньги продукцию, которую нужно было доставлять в места отгрузки. Для сопровождения назначаются наёмники, которые начинают автоматически челночить между предприятием и портом, при этом по дороге корован могут ограбить, и если его не защитить - денег за очередную партию товара не будет. Против этой идеи могу заметить, что если вы царёк в богатой полезными ископаемыми стране третьего мира, то вам ничего этого не нужно будет: китайцы сами всё добудут, вывезут и деньги автоматом появятся у вас на счету.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1053 от 22.11.2012 в 04:43:32 » |
|
Есть идея, которую мне подкинули вебмагазины, закидывающие меня регулярно спамом: Можно было бы сделать так, что бы в Бобби Рей (а так же торговцев) были скидочные дни на какой-либо товар (к примеру, винтовки). БР при том мог бы спамить об таких акциях на почту игроку.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1054 от 23.11.2012 в 01:56:07 » |
|
Гемороя много...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1055 от 23.11.2012 в 03:54:59 » |
|
2Green Eyes: Обычно игроку награбленное оружие девать некуда. Не то, что заказывать ещё. Тут скорее идея из Бордерлендса уместна - выкладывать "по акции" один ствол уровенем выше, чем те, что выпадают из фрагов в данный момент или уники.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1056 от 23.11.2012 в 04:54:07 » |
|
23.11.2012 в 03:54:59, bugmonster писал(a):Обычно игроку награбленное оружие девать некуда. |
| Можно снизить дроп до минимума и отключить возможность кражи из рук.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1057 от 23.11.2012 в 05:15:32 » |
|
Ну, идея-то в том, чтобы спамить. Хошь покупай, хошь не покупай. "Три гранаты по цене трех патронов!", "Покупайте винтовки системы Кгх и Ох - незаменимы при травле мух и блох", "При покупке от трех цинков патронов и выше - цинковый гроб в подарок"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1058 от 23.11.2012 в 05:54:45 » |
|
2MAn: Хорошо написано.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1059 от 24.12.2012 в 20:10:38 » |
|
В продолжении темы про спам. А вот такая идея у меня вчера родилась (не факт, что не велосипед). У Бобби Рея в прогрессе игры появляется какой-то редкий товар, ограниченной партией. В этом случае он присылает на почту письмо, типа такого: "Только сегодня! И только сейчас! Вы наш главный клиент - и получаете это сообщение первым! К нам на склад поступила партия редких автоматов ППС - легенды Второй Мировой войны. Эти пистолеты-пулеметы считались лучшими в свое время. А мощный патрон даже сейчас пробивает кевларовую броню! Автоматы уже сейчас расходятся, как горячие пирожки! Спешите, партия ограничена!" И т.п. Товар действительно в большом количестве есть у Бобби Рея, но за огромную сумму денег (раза в три дороже себестоимости) и с каждым днем количество товара уменьшается.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1060 от 24.12.2012 в 21:58:36 » |
|
А разве это не то же самое что я писал: 23.11.2012 в 03:54:59, bugmonster писал(a):Тут скорее идея из Бордерлендса уместна - выкладывать "по акции" один ствол уровенем выше, чем те, что выпадают из фрагов в данный момент или уники. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1061 от 24.12.2012 в 22:07:23 » |
|
"Хотелка": чтобы при убийстве местных гражданских лояльность падала до нуля - это довольно хорошая защита от манчкинов.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1062 от 24.12.2012 в 22:33:32 » |
|
24.12.2012 в 21:58:36, bugmonster писал(a):А разве это не то же самое что я писал: |
| - ну не совсем. Ведь под маркой "супер-товара" могут впарить действительное барахло.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1063 от 24.12.2012 в 23:09:26 » |
|
24.12.2012 в 22:33:32, Green Eyes писал(a):Ведь под маркой "супер-товара" могут впарить действительное барахло. |
| У нас же целый магазин по такому принципу будет. Ещё фишинговые ссылки предложи. Пройди тест. Игры скачать бесплатно без регистрации. Блокираторы с порнобаннером. Моссад добавил вас в друзья на сайте аль-каеда.ком.
|
« Изменён в : 24.12.2012 в 23:14:30 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1064 от 24.12.2012 в 23:31:02 » |
|
24.12.2012 в 23:09:26, bugmonster писал(a):Ещё фишинговые ссылки предложи. Пройди тест. Игры скачать бесплатно без регистрации. Блокираторы с порнобаннером. Моссад добавил вас в друзья на сайте аль-каеда.ком. |
| - Offtop:я с подобным каждый второй рабочий день встречаюсь. Нафиг мне такое в игре. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1065 от 24.12.2012 в 23:56:36 » |
|
Offtop: 24.12.2012 в 23:31:02, Green Eyes писал(a):я с подобным каждый второй рабочий день встречаюсь. Нафиг мне такое в игре. |
| Поставьте AbBlock [Plus]в браузер. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1066 от 25.12.2012 в 00:21:33 » |
|
2RadicalRex: Он не на своём компьютере встречается
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1067 от 26.12.2012 в 19:52:28 » |
|
Вот пришло тут в голову.... Как известно кубок из музея можно продать и можно отдать. А что если сделать следующее: берем кубок и идём к какому-нить из торговцев или ремонтников, отдаем кубок и самородок золота + $ за работу и через, например, неделю у нас уже 2 кубка Несём их в оба места и, все счастливы.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1068 от 26.12.2012 в 20:23:57 » |
|
26.12.2012 в 19:52:28, Raty писал(a): В оригинале можно было при небольшой ловкости рук и использование бага "клонирование предметов" настрогать себе хоть 100500 кубков и раздать каждому жителю Арулько, как сувенир
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1069 от 26.12.2012 в 20:51:22 » |
|
26.12.2012 в 20:23:57, Sarge писал(a):использование бага "клонирование предметов" |
| ну это как-то не спортивно
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1070 от 27.12.2012 в 00:22:22 » |
|
2Raty: Как продолжение квеста: местный умелец с определённой вероятностью исчезает. Его нужно найти по стране вместе с кубком и золотом... Кража краденного. Как вариант решения - кубок нужно искать в Сан-Моне у Босса.
|
« Изменён в : 27.12.2012 в 00:23:29 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1071 от 27.12.2012 в 00:25:39 » |
|
2Strax5: Тот же Джои только с кубком?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1072 от 27.12.2012 в 01:23:54 » |
|
Нет. Джоиу стандартен и привязан к конкретному месту а умелец-ювелир может быть во многих секторах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1073 от 27.12.2012 в 03:55:10 » |
|
2Strax5: Ну так и Джои тоже в двух местах может быть как минимум.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1074 от 25.07.2013 в 20:43:32 » |
|
Почему-то все интересные мысли приходят во сне. Этой ночью мне приснилась идеальная джа. Видимо, настала моя очередь её описать. Я подумал, а что будет, если начать игру не в строго определенном месте, а в случайно выбранном из трех возможных, где нибудь в горах. Выглядит довольно логично. Если не смотреть на то, что Омерта - единственный не прикрытый ПВО сектор, то логичнее было бы высадить кучку наемников вдали от города, а не на главной улице. Затем, даже если это не возможно, я бы выбрал для мода какой-нибудь сектор недалеко от Балайма. Почему? Во-первых, из-за аэропортов. Аэропорт - это довольно важный стратегический объект. Получив его в своё распоряжение, игрок получает множество бонусов. В оригинальной АВ аэропорт можно получить в первый же день и в одиночку. А второй, Медунский, аэропорт получается не нужен, т.к. в Медуну приходит отряд бойцов с ФАЛками и РВ, обвешанных амуницией. Если разместить точку начала игры около Балайма, у игрока будет выбор, куда он может пойти и какой из двух аэропортов использовать. Захват обоих должен быть примерно одинаков по сложности (я думаю, стоит усилить Драссен, а не ослабить Медуну). Следующий момент, так как мы передвигаем игрока ближе к столице, нужен второй основной квест, помимо свержения Дейдраны. Допустим, игрок убивает Дейдрану, и на смену ей приходит Босс. Почувствовал неладное, или просто захотел захватить власть. Альтернативно - Дейдрана потайными ходами уходит из Медуны к тому же Боссу. Насчет сюжета. Сюжетная линия пусть будет та же, что и в АВ, но с началом от ЦС. Этакий гибрид. Пилот вертолета подлетает к стране не с той стороны, и сбивается Арульканскими ПВО (видео-вступление из ЦС). Падает в пустыне, пару секторов от Тиксы на восток. ГГ с командой высказывают всё, что думают о пилоте, ГГ ломает ноутбук. Пилот говорит, что на юг от места падения он видел город, и предлагает поспрашивать там. В Балайме есть магазин электроники, и там игрок находит антенну к ноутбуку. Сразу видит письмо от Энрико с пожеланием отыскать Мигеля Кордона. Местные жители Балайма могут рассказать игроку в начале игры об окрестностях, упомянуть об Альме, о Тиксе, о бензозаправке. Заключенные в Тиксе могут рассказать больше, а Динамо и Шенк могут заменить путеводителей, как это делали Иришка и Дмитрий (но тут нужна озвучка). Напоследок скажу, что такое альтернативное прохождение карты "снизу вверх" разнообразит ход событий для игрока. Все варианты прохождения "из Омерты" уже известны и испробованы. А вот придти в ту же Омерту и встретить там танки (так как половина карты уже пройдена), подавляющие восстание повстанцев - на мой взгляд будет интересно.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1075 от 26.07.2013 в 02:42:58 » |
|
2Airbus: Идея про разные точки сброса интересна (жаль применить уже негде).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1076 от 26.07.2013 в 04:10:23 » |
|
26.07.2013 в 02:42:58, Green Eyes писал(a): Как "негде"?
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1077 от 26.07.2013 в 06:00:14 » |
|
26.07.2013 в 04:10:23, Airbus писал(a): -
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1078 от 26.07.2013 в 20:52:37 » |
|
2Green Eyes: Если это хоть как-то возможно, я даже Си изучать начну
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1079 от 02.08.2013 в 07:29:09 » |
|
2Airbus: Возможно всё, вопрос в том, сколько времени и сил это потребует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1080 от 02.08.2013 в 08:03:40 » |
|
2Lion: А где можно почитать о моддинге джа? Понимаю, что где-то здесь, в этом же подфоруме, да в Гробокопателях. Но может где-то конкретно есть? Offtop:Должно же расти новое поколение моддеров джа? |
|
|
« Изменён в : 02.08.2013 в 08:04:22 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1081 от 02.08.2013 в 14:40:41 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1082 от 03.08.2013 в 18:36:40 » |
|
Offtop:2Lestan: С одной стороны, да, смысла нет. Вторую джа перекопали вдоль и поперек, изменять уже нечего. С другой стороны, сейчас выйдет (тьфу х3) JA:FB, кому-то она не понравится, кто-то вообще потеряет надежду на джа3. После этого я бы плюнул и начал делать свою джа3, силами этого и того форума. Нет, я жду JA:FB, вы не подумайте. |
|
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1083 от 04.08.2013 в 04:45:58 » |
|
Offtop: 03.08.2013 в 18:36:40, Airbus писал(a):После этого я бы плюнул и начал делать свою джа3, силами этого и того форума. |
| А что мешает начать сейчас? Осваиваешь UDK/Unity и вперед. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1084 от 04.08.2013 в 06:33:54 » |
|
2Airbus: Offtop:Родную джа не перекопали еще, но не буду забегать вперед - что бы не сглазить. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1085 от 04.08.2013 в 07:12:02 » |
|
25.07.2013 в 20:43:32, Airbus писал(a):Я подумал, а что будет, если начать игру не в строго определенном месте, а в случайно выбранном из трех возможных, где нибудь в горах. Выглядит довольно логично. Если не смотреть на то, что Омерта - единственный не прикрытый ПВО сектор, то логичнее было бы высадить кучку наемников вдали от города, а не на главной улице. |
| Придется полностью переписывать все события и координаты для стратегического ИИ в исходниках. Т.е. C и Visual Studio Вас спасут. А по трудоемкости сравнимо с созданием новой UB - ведь придется потом тестировать свои изменения, а стратегический ИИ это "вещь в себе", тестируется только многократными перепрохождениями сюжета.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1086 от 04.08.2013 в 07:13:10 » |
|
Кстати, чисто случайно, никто не знает, сколько стоило сиртехам производство Jagget Alliance 2? Сколько народу над ней работало и сколько времени ушло на разработку? А то полез в гуглу, получил фиглу. Цифры необязательно чтоб точные были, может кто в свое время интервью какое с разработчиками читал и там на эти вопросы отвечали.. Ну и не маловажное, а окупилась ли JA2 в свое время вообще?
|
« Изменён в : 04.08.2013 в 07:13:49 пользователем: Anthrax » |
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1087 от 04.08.2013 в 07:30:55 » |
|
Наберусь смелости и скажу: Новое поколение мододелов растёт. Ковырять можно ещё много всего, главное правильно придумать что. 04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):Сколько народу над ней работало и сколько времени ушло на разработку? |
| Примерно 10 человек (основных) С 95 по 98 годы. 04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):Цифры необязательно чтоб точные были, может кто в свое время интервью какое с разработчиками читал и там на эти вопросы отвечали.. |
| Посмотрите интервью, что я переводил для flashback - может там что-то есть, кроме того, там есть ссылки на планету агонии власти - там есть ещё несколько интервью с Яном Кюри, но на английском.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1088 от 04.08.2013 в 07:50:16 » |
|
04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):Цифры необязательно чтоб точные были, может кто в свое время интервью какое с разработчиками читал и там на эти вопросы отвечали.. |
| http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja3fb;action=display;num=... 04.08.2013 в 07:13:10, Anthrax писал(a):Ну и не маловажное, а окупилась ли JA2 в свое время вообще? |
| А сам-то как думаешь?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1089 от 04.08.2013 в 09:09:13 » |
|
2Lestan: Если честно, я не знаю, с чего начать. Джа - большой проект, и из всего нужно выбрать что-то маленькое, с чего начать. Не хвататься же за всё сразу... 2Green Eyes: Звучит вдохновляюще 2jz: Допустим, у меня хватит занудства, чтобы это всё сделать. Visual Studio у меня есть. Можно ли... --- А, всё нашел, оказывается поиск по форуму - хорошая вещь...
|
« Изменён в : 04.08.2013 в 09:27:52 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1090 от 04.08.2013 в 09:41:02 » |
|
2Airbus: Начни с дизайн-документа.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1091 от 04.08.2013 в 11:38:12 » |
|
Спасибо за ответы и наводки. 04.08.2013 в 07:50:16, bugmonster писал(a): Ну учитывая, что очень скоро после JA2 Сиры приказали долго жить - не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1092 от 05.08.2013 в 08:47:16 » |
|
2Airbus: А хочешь модостроить JA2? Нужны картографы, искусству рисования карт научим. Если будешь прилежным учеником, сможешь рисовать карты с меньшим количеством артефактов и косяков, чем есть в разных модах и оригинале. Только у нас тебе расскажут, что рисовать раньше - тропинку или пол в доме, как стыковать горы, и почему в одном известном моде в десятках домов есть замечательная дыра в стене рядом с запертой дверью.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1093 от 07.08.2013 в 06:22:26 » |
|
2Lion: Хочу! А если еще и научите, то вообще прекрасно. Offtop:Я издали с родным редактором карт джа знаком... но только издали. Хватался тогда за всё подряд. |
|
|
« Изменён в : 07.08.2013 в 06:25:59 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1095 от 07.08.2013 в 06:50:53 » |
|
07.08.2013 в 06:22:26, Airbus писал(a): конечно научим! номер банковской карты подсказать?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1096 от 09.08.2013 в 00:56:28 » |
|
2Airbus: Отлично. Думаю, в сентябре приступим, если господа тайлы наконец соберут. А про "секреты" картостроения можно и без новых тайлов будет поведать, может даже соберусь написать нормальное руководство к редактору. В любом случае, я тебе напишу. PS А если господа тайлы не соберут, всё равно занятие найдём.
|
« Изменён в : 09.08.2013 в 00:58:38 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1097 от 09.08.2013 в 03:39:25 » |
|
05.08.2013 в 08:47:16, Lion писал(a):и почему в одном известном моде в десятках домов есть замечательная дыра в стене рядом с запертой дверью. |
| Wildfire?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1098 от 09.08.2013 в 05:53:05 » |
|
2Lion: Прекрасно Жду тогда, а пока НО потестирую
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1099 от 11.08.2013 в 05:15:25 » |
|
2RadicalRex: Речь не про него. В Wildfire карты тоже содержат ошибки, но это далеко не самое грандиозное картостроительное "достижение". Как я помню, в Wildfire просто было порядочно косяков (с точки зрения техники рисования), пожалуй, больше, чем в среднем по больнице, но настолько удручающего впечатления на меня не производило (я вообще теперь вижу косяки практически на любых картах) К тому же, к чести создателей Wildfire, надо признать, что их карты (особенно города) были весьма реалистичны, очень детальны, насыщены и интересны. Я не разделяю некоторые взгляды авторов на насыщенность карт (например, я не люблю много высокой травы), но не могу не признать, что на их картах можно научиться очень многим хорошим вещам, как с точки зрения картографа, так и с точки зрения игрока. Wildfire был первым модом, в который я играл, и он меня многому научил. Я говорил про другой мод, создатели которого, по моим данным, являются единственными в мире модостроителями JA2, наладившими серийный выпуск ошибок на картах, причём не только графических, но и заметно влияющих на игровой процесс. Создать один небольшой домик с ошибкой может каждый, а вот выпустить серию из десятков (а то и сотен - я не считал) одинаковых домов, каждый из которых в одном и том же месте имеет один и тот же косяк - это достижение и наглядный пример о вреде копипасты. Причём остальные сектора тоже регулярно отличались дурацкой компоновкой и грубыми ошибками, чего стоит только возможность ходить по "крышам" на подвальных картах. Подходишь к стене подвала и залезаешь на "крышу". 2Airbus: Давай.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|