ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1500 от 29.09.2018 в 19:59:29 » |
|
29.09.2018 в 19:27:01, Seven писал(a):Ну, не играй, кто заставляет? |
| Я так понял Seven сегодня не в настроении У меня Волк потерял 30 единиц хода от Одного выстрела из пистолета!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1501 от 29.09.2018 в 20:01:54 » |
|
2ZLOY: В Ja2+AI вообще нет потери AP от подавления, только обычная трата AP на приседание/залегание.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1503 от 29.09.2018 в 20:15:08 » |
|
29.09.2018 в 20:13:01, JAggernaut писал(a):должно избавлять от страха во время боя. |
| Алкоголь избавляет, а похмелье это про другое - от него болит голова и хочется бросить всю эту войну и поехать домой. С технической точки зрения, похмелье в игре страх не уменьшает. 29.09.2018 в 20:13:01, JAggernaut писал(a):это уже другая логика игры |
| Вам не угодишь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1504 от 29.09.2018 в 20:35:09 » |
|
29.09.2018 в 20:01:54, Seven писал(a):В Ja2+AI вообще нет потери AP от подавления, только обычная трата AP на приседание/залегание. |
| Враг выстрелил в Волка (Волк лежал за деревом) из крупнокалиберного револьвера, Волк прижался к земле закрыв голову руками, а на следующий ход у него осталось чуть больше 30 единиц движения. Про похмелье: мерки устали и чтоб быстрей отдохнули я их в грязный бар отправил. Потом они больше суток с "рюмками" на физиономиях ходили и энергия опускалась постоянно. А во время боя падали без чувств. Слишком уж этот алкоголь в игре преувеличен. P.S. Юниты вообще не должны подавляться (терять AP) от винтовок и пистолетов (я имею ввиду от оружия которое не стреляет очередью).
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1505 от 29.09.2018 в 20:38:27 » |
|
29.09.2018 в 20:35:09, ZLOY писал(a):Враг выстрелил в Волка (Волк лежал за деревом) из крупнокалиберного револьвера, Волк прижался к земле закрыв голову руками, а на следующий ход у него осталось чуть больше 30 единиц движения. |
| Это называется паника. Бывает при низкой морали и уровне опыта. 29.09.2018 в 20:35:09, ZLOY писал(a):А во время боя падали без чувств. |
| Ну, так вроде не должно быть. Хотя вопрос в том, сколько они выпили перед этим. 29.09.2018 в 20:35:09, ZLOY писал(a):P.S. Юниты вообще не должны подавляться (терять AP) от винтовок и пистолетов (я имею ввиду от оружия которое не стреляет очередью). |
| Всегда подавлялись, начиная с оригинала.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1506 от 29.09.2018 в 22:04:56 » |
|
29.09.2018 в 20:38:27, Seven писал(a):Это называется паника. Бывает при низкой морали и уровне опыта. |
| А, тогда понятно я не знал, а где про это почитать? 29.09.2018 в 20:38:27, Seven писал(a):Хотя вопрос в том, сколько они выпили перед этим. |
| Вот я и говорю, это же не Симс, игра про другое. P.S. А где посмотреть про горяч клавиши в +AI некоторые изменены, напр пропала A - автолечение?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1507 от 29.09.2018 в 22:45:11 » |
|
29.09.2018 в 22:04:56, ZLOY писал(a):P.S. А где посмотреть про горяч клавиши в +AI некоторые изменены, напр пропала A - автолечение? |
| через раз работает...
|
|
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1508 от 29.09.2018 в 23:33:23 » |
|
29.09.2018 в 22:04:56, ZLOY писал(a):P.S. А где посмотреть про горяч клавиши в +AI некоторые изменены, напр пропала A - автолечение? |
| На первой странице этой темы. A переехала на Ctrl+A, просто A теперь переключает фонарик.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1509 от 30.09.2018 в 21:30:15 » |
|
Ja2+AI r780: - AI избегает мин, установленных на карте как ACTION_ITEM типа ACTION_ITEM_BLOW_UP с нажимным детонатором - r8624: опция DYNAMIC_AMMO_WEIGHT также включает динамический вес для еды, фляжек и камуфляжных наборов (автор Flugente) - сообщение "Aborting AI deadlock" отображается, только если прервать ход AI кнопкой ESC Подавление: - количество AP, требуемых для паники, увеличивается линейно в зависимости от текущей морали (удваивается при уровне морали 100) - шок от подавления удваивается, если солдат сидит и не может залечь - более точное целочисленное вычисление потери AP (раньше при высокой толерантности и небольшом количестве единиц подавления результат был нулевым)
|
« Изменён в : 30.09.2018 в 23:18:53 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1510 от 01.10.2018 в 13:05:02 » |
|
После замены ja2_7609ru+AI_r777.exe на ja2_7609ru+AI_r780.exe при запуске игры, перед заставкой, вылезло предупреждение красными буквами, игра при этом запустилась. При повторном запуске игры и далее предуприждения не было! Так и должно было быть? Надпись в предупреждении я не успел прочитать.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1511 от 01.10.2018 в 13:09:11 » |
|
2ZLOY: Игра создает недостающие значения для настроек в профиле. Не о чем беспокоиться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1512 от 01.10.2018 в 14:49:48 » |
|
При переходе из режима реального времени в пошаговый режим через Ctrl+T у наемников остается очень мало AP, в районе 35-40 единиц, почему так?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1513 от 01.10.2018 в 15:13:46 » |
|
01.10.2018 в 14:49:48, ZLOY писал(a):При переходе из режима реального времени в пошаговый режим через Ctrl+T у наемников остается очень мало AP, в районе 35-40 единиц, почему так? |
| Это фича.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1514 от 01.10.2018 в 15:37:13 » |
|
01.10.2018 в 15:13:46, Seven писал(a): Какая еще фича-хренича? В бурю видно на 10 клеток, враги то появляються, то исчезают. Игра в такую погоду может мгновенно перейти в реалтайм. В плохую погоду дранцы всегда вблизи, а тут бац и 35 единиц хода осталось.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1515 от 01.10.2018 в 16:16:15 » |
|
2ZLOY: не воюй в бурю тогда. а иметь полные ап при переходе в пошаговый режим, слишком много хотите. чем то нужно жертвовать в первый ход.
|
« Изменён в : 01.10.2018 в 16:17:13 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1516 от 01.10.2018 в 16:17:58 » |
|
2Mozayka: Он путает ручной переход в пошаговый режим, когда выдается половина AP, чтобы не слишком читили этим, и автоматический переход в пошаговый режим при появлении противника, когда выдаются все AP.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1517 от 01.10.2018 в 16:57:04 » |
|
В бурю, когда враг очень близко, игра может мгновенно перейти в реалтайм и игроку придется собственноручно переходить в пошаговый и тогда останется 35 AP, а враг при этом будет на расстоянии 11 клеток. У меня так было не один раз, когда враг выбегал на одну клетку из зоны видимости и игра переходила в реалтайм, я срочно нажимал Ctrl+T, оставалось 35 АР, враг был на расстоянии 11 клеток, делал шаг вперед (на одну клетку), мой мерк увидев врага перехватывал у него ход, но так как оставалось 35 АР он не мог выстрелить и этот враг убивал мерка. В описанной мной выше ситуации нет никакого чита, в реалтайме враги двигаються одновреммено и быстро, они могут обойти мерка (особенно в бурю или ночью), а у игрока нет времени и возможности крутить всех мерков по разным сторонам, вот и преходиться самому переходить в реалтайм, но остается 35 АР! Так что никакой читы-дриты тут нет.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1518 от 01.10.2018 в 17:00:32 » |
|
01.10.2018 в 16:57:04, ZLOY писал(a):перейти в реалтайм и игроку придется собственноручно переходить в пошаговый |
| С какой целью? Не нравятся переходы между реальным и пошаговым - включай постоянный пошаговый и ходи по очереди с противником, без всяких читов. А включать пошаговый когда тебе удобно - это неправильно, или надо AI тоже дать такую возможность.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1519 от 01.10.2018 в 17:13:23 » |
|
Ну хорошо, а в чем здесь чит? В чем причина срезания 2/3 АР у мерка? В реалтайме ии двигает все юниты одновременно, игрок такой возможности не имеет. Разве игрок может одновременно одним юнитом поити прямо и на право, другим пойти на лево, третьим юнитом залезть на крышу? У ии в реалтайме преимущество в мобильности.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1520 от 01.10.2018 в 21:44:41 » |
|
]В бурю, когда враг очень близко, игра может мгновенно перейти в реалтайм и игроку придется собственноручно переходить в пошаговый и тогда останется 35 AP, а враг при этом будет на расстоянии 11 клеток. У меня так было не один раз, когда враг выбегал на одну клетку из зоны видимости и игра переходила в реалтайм, я срочно нажимал Ctrl+T, оставалось 35 АР, враг был на расстоянии 11 клеток, делал шаг вперед (на одну клетку), мой мерк увидев врага перехватывал у него ход, но так как оставалось 35 АР он не мог выстрелить и этот враг убивал мерка. 35 од хватает для того чтоб отойти например . в условиях бури вполне играет роль. тем паче видишь что в секторе буря . врубай Ctrl+T сразу. В реалтайме ии двигает все юниты одновременно, игрок такой возможности не имеет. Разве игрок может одновременно одним юнитом поити прямо и на право, другим пойти на лево, третьим юнитом залезть на крышу? У ии в реалтайме преимущество в мобильности. если враг такой мобильный ничто не мешает,никто не мешает занять позиции для упреждающего удара. вообщем нету тут проблем с ИИ ,и в игровой механике. мало опыта в боевых действиях
|
« Изменён в : 01.10.2018 в 21:45:40 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1521 от 01.10.2018 в 21:56:55 » |
|
2Mozayka: Ну частично я с ним согласен, было бы неплохо сделать в игре тактическую паузу в реальном времени, чтобы раздать команды одновременно разным наемникам. Не знаю правда, возможно ли это реализовать на древнем движке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1522 от 01.10.2018 в 21:59:11 » |
|
2DeadTarget: зачем ? в этом нет необходимости
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1523 от 01.10.2018 в 22:11:54 » |
|
01.10.2018 в 21:44:41, Mozayka писал(a):35 од хватает для того чтоб отойти например |
| Враг сразу перехватывает ход и стреляет, как только я начинаю двигать мерка. А почему все-таки сделали, что при Ctrl+T срезается 2/3 хода, с чем это связано?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1524 от 01.10.2018 в 22:12:14 » |
|
2Mozayka: В некоторых ситуациях все таки есть. Например, когда нужно быстро занять позиции, до того как тебя обнаруживает враг. Или в той же буре/дымовой завесе, когда действовать нужно быстро.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1525 от 01.10.2018 в 22:24:23 » |
|
2ZLOY: севен объяснил выше. 2DeadTarget: Ctrl+T при заходе сектор и действуй как хошь. хот кэй и боевой порядок позволяют управлять мерками мобильно в реал тайме. не надо превращать джагу в бригаду е5
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1527 от 02.10.2018 в 00:20:26 » |
|
01.10.2018 в 23:32:09, JAggernaut писал(a):было сильное читерство. одним мерком можно было убить всех врагов без единого выстрела |
| А каким образом можно было убить? Я вот когда играл в 1.13 ничего такого не было.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1528 от 06.10.2018 в 16:53:49 » |
|
так а может ножички поправить, а не ОД
|
|
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1529 от 07.10.2018 в 09:14:15 » |
|
Как работает опция "мгновенная смерть наемников", как в обычной 1.13 или есть какие-то особенности? И еще, вижу, что написано о совместимости сейвов, но все равно спрошу (мало ли что) если играю в чистую 1.13, то можно спокойно перейти на JA+AI в текущей игре?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1530 от 07.10.2018 в 11:51:10 » |
|
07.10.2018 в 09:14:15, 6y3eJIok писал(a):Как работает опция "мгновенная смерть наемников", как в обычной 1.13 или есть какие-то особенности? |
| Как в стандартном 1.13 07.10.2018 в 09:14:15, 6y3eJIok писал(a):И еще, вижу, что написано о совместимости сейвов, но все равно спрошу (мало ли что) если играю в чистую 1.13, то можно спокойно перейти на JA+AI в текущей игре? |
| Можно попробовать, теоретически сейвы совместимы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1531 от 07.10.2018 в 13:04:20 » |
|
07.10.2018 в 11:51:10, Seven писал(a): Отлично! Имхо, проблема "внезапной смерти" в 1.13 связана с двумя вещами. Первое - случайные попадания (иногда в голову). Но с этим ничего особо не поделаешь, да и делать не нужно - это фишка NTCH, и фишка хорошая. Второе - попадания в незащищенные броней места, когда пуля наносит полный урон. А вот это вполне можно и изменить опцией, например, чтобы не вся броня игнорировалась, а только половина. Что честно - это будет работать как для игрока, так и для драньцев. Снизит фатальность таких попаданий, даст возможность выживать чаще. А то сейчас, если выключить покрытие брони - получается что-то из разряда средневековой войны, когда два рыцаря месят друг друга пол часа, пока оба не упадут от усталости. 07.10.2018 в 11:51:10, Seven писал(a):Можно попробовать, теоретически сейвы совместимы. |
| Значит доиграю эту партию, а потом снова к AI вернусь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1532 от 07.10.2018 в 13:06:04 » |
|
26y3eJIok: При попадании мимо брони урон и так половинится, насколько я знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1533 от 07.10.2018 в 13:45:02 » |
|
Seven, а можно сделать чтоб юниты за укрытиями не теряли АР от выстрелов или хотябы теряли половину от обычного? Вот ситуация: два мерка лежат за камнями (два камня параллельно через клетку), в их сторону был сделан выстрел из дробовика (ни в кого не попали) и оба наемника прижались к земле прекрыв голову руками, а наследующий ход у обоих осталось чуть больше 30 АР, оба наемника фактически пропустили ход.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1534 от 07.10.2018 в 13:49:03 » |
|
2ZLOY: Так работает система подавления, менять ничего не планирую. В игре достаточно средств, чтобы с этим бороться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1535 от 07.10.2018 в 13:55:52 » |
|
А что там подавлять если юниты спрятались за укрытиями, можно уменьшить подавления если за укрытиями?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1536 от 07.10.2018 в 14:01:27 » |
|
07.10.2018 в 13:55:52, ZLOY писал(a): можно уменьшить подавления если за укрытиями? |
| Теоретически да.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1537 от 07.10.2018 в 14:09:34 » |
|
Было бы логично уменьшить подавление если юнит находиться за укрытием, ведь он спрятался и выстрелы не должны на 100% влиять на его нервную систему. Это былобы здорово и дли ИИ, так как они много прячуться. Могу я ожидать, что в ближайшем обновлении Ja2+AI, система подавления юнитов находящихся за укрытиями будет пересмотрена?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1538 от 07.10.2018 в 14:25:37 » |
|
07.10.2018 в 14:09:34, ZLOY писал(a): Могу я ожидать, что в ближайшем обновлении Ja2+AI, система подавления юнитов находящихся за укрытиями будет пересмотрена? |
| Нет. Тут нужно все обдумать и потестировать, прежде чем что-то менять. Подавление как раз в первую очередь и нужно, чтобы достать противников, которые прячутся за укрытием и просто так поразить их нельзя.
|
« Изменён в : 07.10.2018 в 14:26:09 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1539 от 07.10.2018 в 14:59:16 » |
|
07.10.2018 в 13:06:04, Seven писал(a):При попадании мимо брони урон и так половинится, насколько я знаю. |
| Да, почитал. Все сложнее, чем думал. Еще, конечно, навеска в сочетании с хорошим оружием влияет на все это сильно, чем дальше играешь - тем больше шанс мгновенной смерти. Соответственно изменяется манера игры, от маневра - к кемперству. Но как это поменять в лучшую сторону не понятно, одним изменением тут не отделаешься. 25.09.2018 в 02:15:24, Seven писал(a):- изменено распределение админов/регуляров/элитчиков в массированных контратаках (админы/регуляры на низкой сложности/низком прогрессе, элитчики/регуляры на высокой сложности/высоком прогрессе) |
| Кстати, хорошее изменение. А то толпу элитчиков и солдат даже в обычной 1.13 мне удалось честно победить только с четвертого перезапуска игры. Слишком они круты на начальном этапе, вынуждают заранее тренировать ополчение, "нагуливать жир" перед захватом первого города.
|
« Изменён в : 07.10.2018 в 15:00:10 пользователем: 6y3eJIok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1540 от 07.10.2018 в 15:06:40 » |
|
26y3eJIok: С увеличением прогресса и возможностей у игрока больше - и броня доступна лучше, и робота можно использовать для опасного продвижения. Много элитчиков в контратаках плохо еще и по другой причине - они приносят много хорошего оружия, и таким образом ломают нормальный прогресс оружия для игрока. Теперь должно быть так - если игрок сразу идет брать Драссен - отбивать придут в основном регуляры и админы, в зависимости от уровня сложности, таким образом и отбиться будет легче, и слишком крутого оружия они не принесут. А если игрок сначала набирает опыт, грабит склады и т.д., и только потом сталкивается с массированной контратакой - то противник будет круче, и играть интереснее, а появление нового оружия уже не так влияет на баланс.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1541 от 07.10.2018 в 15:37:14 » |
|
Насчет брони, может не правильно оцениваю штрафы тяжелой, но у меня почти все мерки так до сих пор в легких бронежилетах и воюют (середина игры, третий город, что-то около 50 прогресса). Хороший бонус защиты от взрывов у легкого против штрафов к стрельбе и ап у тяжелых. Робота пока не нашел (не помню наизусть, где ученый встречается). Еще многое на Бобби Рея и Драссен завязано, есть аэропорт - можно заказать навеску, гранаты, маскировку. Нет - куришь бамбук, надеешься на дроп. Хотя пока писал, в голову пришло, что можно к торговцам шпионом заходить - у них что-то встречается (у камбрийского маскировка, на свалке медицинские наборы).
|
« Изменён в : 07.10.2018 в 15:45:51 пользователем: 6y3eJIok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1542 от 07.10.2018 в 15:41:05 » |
|
26y3eJIok: Штрафы зависят от конкретного мода. Вряд ли сопротивляемость взрывам важнее общей защиты - большинство ранений у наемников обычно от пуль. При хорошей прокачке штрафы на стрельбы от брони вряд ли существенны, зато случайных смертей будет заметно меньше. Легкую броню можно оставить снайперу и вообще тем, кто вперед не лезет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1543 от 07.10.2018 в 16:12:29 » |
|
Хорошая прокачка требует хороших денег, а в условиях, когда "нагуливаешь жир" - денег хватает только на продление контрактов. К примеру, у меня Анаболик с Нервным оба долгое время ходили с энфилдами с сошками, но без прицелов (получилось так из-за опции "поменьше оружия"). При этом Нервный куда-то попадал, а Анаболик не попадал совсем, что меня сильно удивило. У Нервного бонус к автоматике, но меткость 65, у Анаболика 90 меткость. Нервный тяжелую броню не потянет - он и так не силен, будет переутомляться быстрее остальных. Дашь Анаболику тяжелую броню - и он вообще станет бесполезен в бою. Сейчас, конечно, стало посвободнее, и денег больше и навеска у всех есть самая разная - можно и спектру использовать. Но самая сложная часть пройдена в легком бронежилете. Кстати, эти штрафы-бонусы от брони одинаково действуют и на драньцев, и на наемников?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1544 от 07.10.2018 в 16:15:43 » |
|
07.10.2018 в 14:25:37, Seven писал(a):Подавление как раз в первую очередь и нужно, чтобы достать противников, которые прячутся за укрытием |
| Не согласен. Подавление нужно, чтоб остудить пыл (замедлить) наступавшего противника, если враг прет в больших количествах. Чтоб враг прижался к земле и не смог быстро сблизиться. А чтоб достать противника находящегося за укрытием нужен обход с флангов, а если с фронта, то дымовые шашки и наступательные гранаты эффективно решают эту проблему. И еще нужно уменьшить эффект от подавления юниту который в лежачем положении. Короче говоря, подавлять противника должно быть полезно при обороне, в нападении враг должен использовать обход с флангов, дым. И еще я заметил ИИ в +AI из SMG и автоматов на подавление стреляет как из пулемета, выпуская по очень много патронов.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1545 от 07.10.2018 в 16:16:01 » |
|
07.10.2018 в 16:12:29, 6y3eJIok писал(a):Кстати, эти штрафы-бонусы от брони одинаково действуют и на драньцев, и на наемников? |
| Одинаково.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1547 от 07.10.2018 в 18:55:49 » |
|
07.10.2018 в 17:30:12, JAggernaut писал(a):ты бы во время боя сразу вылазил из-за камня |
| Вообще-то находясь в укрытии люди обороняются, а какой смысл стрелять на подавление если человек в окопе или в здании, проще его обойти или приблизиться с помощью дыма. Например ДЗОТ или ДОТ - их люди пытались обойти или приблизиться с помощью дымовых шашек, а потом забросать гранатами, но какой смысл поливать свинцом человека если он укрепился. Если ты будешь в здании, зачем сотне врагов в тебя палить, проще обойти, а вот тебе как раз стрелять на подавление как-раз обязательно, чтоб сотня врагов не подошла.
|
« Изменён в : 07.10.2018 в 18:57:03 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1549 от 07.10.2018 в 19:14:34 » |
|
Стреляя очередью по цели, трудно во что-то попасть. Я имею в ввиду, чтобы Seven что-нибудь придумал и изменил концепцию укрытие/подавление, чтоб юниты подавлялись в укрытие и без по-разному. Дело в том что находясь в укрытие, мерки не получают никакого приемущества еслиб они были не в укрытии. Враги начинают выпускать в укрывшегося мерка по десять пуль и это из SMG и автоматов с расстояния 20, а то и 30 клеток словно из пулеметов и мерки начинают подавляться и терять ходы. Если врагов много они легко подойдут к мерку и убьют его (ведь мерк в укрытие не куда не двигается).
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
|