bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #400 от 02.10.2006 в 13:29:49 » |
|
2Raty: А "за" и "против" у меня давно в расстрельном списке Но не раньше того, как я сделаю расширенное описание итема с полями типа надёжность, ремонтопригодность, расходуемый, цена, вскидка, промокаемый и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #401 от 02.10.2006 в 16:48:50 » |
|
2bugmonster: Quote:А "за" и "против" у меня давно в расстрельном списке |
| А я уже расстрелял . С дополнительными полями описания задумка хорошая, сам сначала хотел. Но занялся увеличением картинок и места опять стало не особо много .
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #402 от 04.10.2006 в 16:01:24 » |
|
А вот бредовая идея для мода Сделать мод без огнестрельного оружия. Только холодное. А огнестрельное на луки заменить Один выстрел в ход.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #403 от 05.10.2006 в 09:13:34 » |
|
2kavlad: Чего уж там мелочиться. Сделать мод про кунг-фу: убрать оружие вообще, всем раздать перки "боевые искусства" и "рукопашный бой".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #404 от 05.10.2006 в 09:53:02 » |
|
2bugmonster: Тогда оставить подручные предметы - камни, палки, ломики и я бы еще добавил метательные табуретки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #405 от 05.10.2006 в 10:12:56 » |
|
или сделать пиратский мод дать всем абардажные сабли и пистоли вместо танков будут пушки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #406 от 05.10.2006 в 18:39:25 » |
|
2Lm: Вместо танков - боевые слоны. Топчут ножЫщами, дерутся хоботом и хвостом.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #407 от 05.10.2006 в 19:21:59 » |
|
2LDV: В розовом камуфляже.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #408 от 06.10.2006 в 13:57:05 » |
|
2kavlad: Quote:Сделать мод без огнестрельного оружия. Только холодное. |
| Я в немецких кампаниях для UB видел несколько карт, гле используются только ножи. Скажем так: 10 прокачанных мерков с мачете и ножами МERC выносятся толпой в 20 траконцев с разными ножами даже с диким количеством S/L. То есть выдержать более одной такой карты игрок не сможет.
|
« Изменён в : 06.10.2006 в 13:57:38 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #409 от 06.10.2006 в 19:44:12 » |
|
2Strax5: Само собой разумеется. При существующем балансе игры нож - это подручное средство. Но если изменить всю оружейную линейку, то может быть будет интересно. В любом случае, я сразу написал, что идея бредовая
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #410 от 10.10.2006 в 12:51:43 » |
|
У меня для создателей модов на исходников вот такая идея: камрады, дорогие наши модеры, хочется просто поиграть в класные моды а не париться часами с хардкором. Да и бесконечный тестинг немного начинает напрягать. Когда? Когда же наконец будет что-то играбельное, без примети бета-тестинга?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #411 от 10.10.2006 в 15:17:35 » |
|
2Strax5: За такие слова тебе на Бирс Пит прямая дорога
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MUSSO [Ваххабит]
Димитрий
Смерть всем!
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #412 от 28.10.2006 в 10:11:19 » |
|
Вот у меня есть идея- сделать мод, где действие происходит в России.
|
|
Зарегистрирован |
Коль хочешь мира, русский бай- княгиню в жёны мне отдай!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #413 от 21.11.2006 в 16:44:24 » |
|
Вопрос такой. А насколько сложно добавить в игру еще одно транспортное средство типа мотоцикл. Изображения есть в UC. А так можно было бы еще один квестт какой обыграть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #414 от 27.11.2006 в 12:37:41 » |
|
вопрос такой, а не льзя бы сделать чтобы единичный фраг столкнувшись с отрядом наемников или уцелевший в ходе боя мог сдаваться в плен. так же как наемникам предлагают сдаться или умиреть. типа сдаюсь на милость победителя, расскажу все что знаю, только не убивайте. и такого пленного потом отпускать. тут же повысится лояльность в рядах врага, что мы милосердные и повысится дезертирство в армии диктатора. Либо же передавать мятежникам и что там с ним сделает Мигель это уже не наше дело.. главное жив враг останется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #415 от 27.11.2006 в 12:43:48 » |
|
2mirage: Гыыы, если начнется массовое дезертирство в армии Драни, то дворец займут уже на второй день, войдя в него по пустынным улицам Медуны без всякого боя А где тогда драйв?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #416 от 27.11.2006 в 12:49:29 » |
|
так это на последних этапах.. в начале никто тебе не будет сдаваться учитывая угрозы Драньки.. когда же уже большая часть "освобождена" то вполне возможно особенно когда нет ни альмы ни орты и т.п. Медуну будут защищать только самые преданые гвардейцы. человек по 15-20 на сектор и того человек 120-150. или же пусть без дезертирства, но хоть с пленом так и сведения получать будем. типа куда какой карательный отряд выдвигается какие мыслу возникли в Драньки
|
« Изменён в : 27.11.2006 в 12:53:09 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #417 от 27.11.2006 в 13:27:17 » |
|
2mirage: Игра итак на ура проходится, даже с НО
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #418 от 27.11.2006 в 13:42:34 » |
|
2Zar XaplYch: да я не говорю что не проходится но так было бы интересней на мой взгляд
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #419 от 27.11.2006 в 13:58:28 » |
|
Я когда-то, на заре игрательства, пытался взять пленных: перевязывал умирающих, а они каждый раз вставали и ... ... и очередь в пузо в качестве благодарности вбивали!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #420 от 27.11.2006 в 14:25:28 » |
|
Дождливый сегодня день получился и у меня новые идеи зародились Спешу поделиться ими Как вам идея изменчивой погоды в модах? Т. е. я говорю не только о дожде там и шторме, говорю о смене времён года. Так как я например воюю по долгу Можно было бы сделать чтоб шёл снег и при наступлении к примеру зимнего времени сектора подменялись бы на "зимние" т. е. со снегом... Это можно выполнить поэтапно. Как бы зима не наступает сразу, так же и здесь Разумеется для страны типо Арулько это невозможно, климат не тот. Дальше больше Если уж совсем далеко зайти, то можно сделать температурную зависимость наёмников. Т. е. летом температура 25 к примеру, а с наступлением зимы она была бы -20 (в среднем возьмём). И тогда уже не побегаешь в одной футболочке. Можно ввести специальные утеплённые куртки, которые надевались бы как броники, а уже поверх них саму броню. Всё это дело естественно незначительно бы изнашиволось, а боец без куртки в мороз долго бы не протянул и, теряя потихоньку здоровье, помер бы В помещениях же (не во всех) было бы тепло. Так же низкая температура влияла бы на физ показатели наёмника. В мороз то воевать труднее Была идея ещё чтоб бойцы оставляли следы на снегу, но её я отмёл, так как это ещё сложнее С применением этих фишек война сделалась бы совсем неповторимой... Каждый бой особенный и запоминающийся... Мечты, мечты... Бредовых идей на сегодня достаточно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #421 от 27.11.2006 в 15:35:46 » |
|
2Ximik: Фигасе, в московской области дождь? У нас сегодня минус 20. Самое забавное в том, что ты сказал - сделать следы на снегу как раз просто, а всё остальное сложно, либо трудоёмко. Менять тайлсет карты с летнего на зимний возможно. Проблема в том, что зимнего варианта "летних" тайлов нет и группа любителей рисовать их будет до второго пришествия. То же самое по анимации мерков в зимней одежде.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #422 от 27.11.2006 в 15:40:15 » |
|
2Чертовска Вражiна: да так и было вот я и подумал чтобы была такая опция. можено было бы и операцию по взятию языка организовывать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #423 от 27.11.2006 в 15:54:54 » |
|
2bugmonster: представляешь дождь и тепло... градусов так +5 Ну это я так... ударился в мечты... меня иногда идеи не плохие (как мне кажется) посещают... чтож, будем ждать пришествия Радует, что следы сделать просто, но ещё было бы не плохо, чтоб враги видели эти следы и реагировали на них
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #424 от 27.11.2006 в 16:45:26 » |
|
2Ximik: Уже. Все животные в игре чуют запаховые следы и следы крови.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #425 от 28.11.2006 в 00:40:22 » |
|
2bugmonster: что-то меня сегодня хорошо заклинило Вот про запаховые следы не знал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Leonid [Ильич]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #426 от 28.11.2006 в 16:30:47 » |
|
Не знаю, насколько это можно назвать МОДом, но - меня давно интересует вопрос, возможно ли/насколько трудно будет дописать в Джа2 возможность записывать "реплеи", с целью их будущего проигрывания в том же модифицированном джа или отдельной программе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Птиц [Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец
Ночной птиц
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #427 от 30.11.2006 в 01:13:26 » |
|
27.11.2006 в 15:40:15, mirage писал(a):2Чертовска Вражiна: можено было бы и операцию по взятию языка организовывать |
| Сильно наворачивать, наверное, смысла нет, но хотя бы так: При взятии в плен (рандомно, в зависимости от лояльности) в журнале появляется надпись "день 2-й. 11.00. Из Медуны вышел отряд 15-20 чел. Цель - сектор B14" Прикольно было бы. Полезные гражданские есть, нада и полезных военных.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #428 от 30.11.2006 в 09:18:50 » |
|
2Птиц:я примерно об этом и говорил
|
« Изменён в : 30.11.2006 в 13:59:33 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #429 от 30.11.2006 в 15:44:14 » |
|
2bugmonster: Quote:Самое забавное в том, что ты сказал - сделать следы на снегу как раз просто, а всё остальное сложно, либо трудоёмко. Менять тайлсет карты с летнего на зимний возможно. Проблема в том, что зимнего варианта "летних" тайлов нет и группа любителей рисовать их будет до второго пришествия. То же самое по анимации мерков в зимней одежде. |
| Зимние тайлсеты на самом деле есть, только не для всех тайлов. Нужно специально подбирать карты. В UB можно взять. Я видел такое одном из забугровых модов, точнее в двух. В Ванжансе Сан-Мона в снегах, в Cold Comfort - Альма. Кстати есть не только зиние, но и осенние тайлсеты. Но для Арулько полный комплект не найти. Но с другой стороны любопытно было бы посметреть снег в пустыне возле тиксы. Картина Шишкина "Кактусы в снегу".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #430 от 30.11.2006 в 18:42:21 » |
|
Хорошо было бы сделать такую вещь, как возможность брать в плен вражеских командиров или сочувствующих им героев.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #431 от 30.11.2006 в 18:53:34 » |
|
2Alex: и куда их потом девать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #432 от 30.11.2006 в 19:41:55 » |
|
2Ximik: Мигелю или Рептионам на подкормку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #433 от 30.11.2006 в 20:19:20 » |
|
Куда девать, в полон к Мигелю, правильно заметил коллега mirage, а также не мешало бы сделать возможность пленения раненых солдат пративника, или если мод делается под JA UB, в местную тюрьму,подконтрольную наемникам и хотелось бы так к слову, еще одно агенство наемников, а также возможность выбора всего спектра стволов сразу в начале игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #434 от 30.11.2006 в 23:49:28 » |
|
Не, ну, если эту тему развивать, то тогда было бы интереснее создать квесты на этой почве. Т. е. захваченный пленный рассказывает полезную информацию или ещё что нибудь... А в тактической карте пленные вообще без толку. Вообще, интересно реализован процесс взятия пленных в старой игре под названием "Commandos: Beyond the Call of Duty" Но всё-таки я думаю нет смысла в этих пленных в JA2 Если уж делать, то вот такая идея у меня. Возможно чтоб остатки (1-2 человека и не элитные) тех отрядов, которые нападают на города, когда там ополченцы и наёмники сдавались и переходили на нашу сторону, т. е. становились ополченцами Тогда всё более менее правдоподобно, а вот нафиг к примеру нам пленные где нибудь в болоте, ночью, в далеке от городов? Только проблем с ними Заканчиваю с идеями, а то ещё что нибудь понапридумываю
|
« Изменён в : 30.11.2006 в 23:50:34 пользователем: Ximik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #435 от 01.12.2006 в 10:54:00 » |
|
Если пленных игрок не хочет брать в каком-то секторе, то их можно ликвилировать на месте . Читайте Ximik книги по тактике патизанских войн, инете их полно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #436 от 01.12.2006 в 14:29:16 » |
|
2bugmonster: Кстати, чтобы добить тему про зиму. Самопо себе изменение тайлсета - это еще полдела. А вот замерзающие на зиму реки, когда меняется проходимость - это уже мотив для квеста. С зимними тайлсетами на воде связан еще родин эффект - льды и айсберги. В одной из кампаний (по-моему Русская мафия) шпион сбежал из тюряги (в роли шпиона - Игмус Палков). Но дело було зимой и бежал он через замерзшее море, но лед откололся и его на льдине унесло в море. Так вот, его нужно было под огнем с этой льдины вытаскивать. Тот еще геморой...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #437 от 01.12.2006 в 19:21:28 » |
|
01.12.2006 в 14:29:16, Strax5 писал(a): чтобы добить тему про зиму |
| Зацепило? Да, было бы круто...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #438 от 04.12.2006 в 20:46:50 » |
|
вот подумал. когда играешь сразу многими отрядами, то несколько напрягает кликать на "Маршрут", чтобы увидеть заданный маршрут и время, которое осталось мерку, чтоб добраться до пункта назначения. Хотелось бы узнать, возможно ли сделать так, что по нажатию каких-нибудь хот-клавиш отображались все заданные в данный момент машруты и возле конечных точек отражались время до пункта. Еще здорово бы было, если б можно было выбрать отображение времени либо "осталось до места", либо "время прибытия", так как иногда несколько в лом пересчитывать, складывая текущее время и "время до места", чтобы вычеслить успеешь ты в сектор к определенному событию (читаем часу) или нет. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #439 от 19.12.2006 в 19:46:42 » |
|
Любопытно, какие еще есть интересные моды на "исторические темы", кроме Вьетнама? Я тут обчитался историей многострадального африканского государства Сомали и представил себе насколько сюжетно накрученный мод мог бы получится. Вот ссылка на коротенькую статью в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8 Чего там только нет: и наемники, и оон, и СССР, и эфиопия, и кубинцы, и, даже, индоокеанские пираты! Самое подходящее место на земле для кровавой наживы! Очень не хватает в Джаге нормально проработанных отношений между страной и наемниками. Было б круто выбирать свою карму; например иметь возможность не заниматься "благородным делом спасения страны", а наоборот (как нормальный наемник!) стремиться к наживе и выкачивать из страны ресурсы, заниматься вымогательством, брать заложников... Тут кого-то уже ужопили за подобные высказывания. Но я лишь имею ввиду свободу выбора (обычно в РПГшках добрячком бываю)! Например, некая инспекция узнает, что мы занимаемся в стране нехорошими делами (незаконно качаем ресурсы или активно торгуем оружием со странами третьего мира) и естественно, отправляет эмиссаров разобраться... и прочее. А еще былоб круто, еслиб по почте поступали "неприличные предложения" и в нашей воле было отказаться или принять... и прочее в таком духе... Люблю помечтать.
|
« Изменён в : 19.12.2006 в 19:48:14 пользователем: colonel Kilgore » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #440 от 19.12.2006 в 19:54:01 » |
|
2colonel Kilgore: О, я тоже люблю помечтать... Вот только как тут уже говорилось, "сюжетные идеи" не сильно воспринимаются мододелами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #441 от 19.12.2006 в 22:22:11 » |
|
2Ximik: Продолжаю мечтать: Помню ранние впечатления от Джа, например, помню, как меня поразил ноутбук, письма по почте, сайты. Бывало, еще не изучив толком игру, забыв про сражения, с огромным любопытством прокручивал время, надеясь получить еще и еще одно новое сообщение. Крайне интригующе, и, главное, создавало атмосферу "присутствия" и личной заинтересованности... Но потом, конечно, пришлось разочароваться, т.к. особым разнообразием и новизной почта не отличалась. Вот я и задумался: а не разнообразить ли "мирные арульканские будни" разными сообщениями? Судя по НО, это вполне по силам модостроителям (письмо Громова, эпидемия). И этим письмам даже не надо быть квестовыми. Думаю, неожиданный спам с виагрой улубнет любого джайца. Это могут быть какие-нибудь отчеты из мира, письма персонажей... новости и прочая дребедень, наполненная всякими шутками. А если есть возможность создавать дополнительные сайты, то это вообще идеальное стебалово над всем и вся можно устроить. Например сайт диктаторши Дейдраны! "Самая справедливая и добрая! Веду страну к процветанию! Народ меня любит!" Книга отзывов (модерируемая дейдранцами). Полно всего можно нафантазировать. А на форуме давать темы с объявами, по которым требуется приличный текст и пихать готовый результат мод. Вполне возможно, что вся моя писанина - боян, но я не в силах прочитать весь форум. Но, во всяком случая, я нигде не заметил... А что? тему создать "Сайт Дейдраны" и прикалываться в каком-нибудь флудильном разделе. Или представьте очередной мессадж от IMP: "Учитывая ваше длительное пребывание в Арулько, мы крайне озабочены вашим душевным и физическим состоянием. Потому рекомендуем вам пройти тест... бла бла бла..." Просто самый обычный психтест. Через некоторое время приходит реальный отчет + с шутливыми рекомендациями... и всё такое прочее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #442 от 19.12.2006 в 23:08:16 » |
|
2colonel Kilgore: Quote:Думаю, неожиданный спам с виагрой улубнет любого джайца. Это могут быть какие-нибудь отчеты из мира, письма персонажей... новости и прочая дребедень, наполненная всякими шутками. |
| Вот только не надо создавать спам (а также "новости и прочую дребедень, наполненную всякими шутками") ещё и в JA2 !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
colonel Kilgore [полковник 'Проткни-Убей']
Мигель
"Я люблю запах напалма поутру!"
Пол: Репутация: +71
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #443 от 20.12.2006 в 11:56:13 » |
|
2Docent: Да ладно! Пару раз за 100 игровых суток, это будет весело! Мое воображение уже рисует, как должен выглядеть королевский пропагандистский сайт. В фотоальбоме обязательно должны быть фотки Дейдраны, путешествующей по стране. Лучший хит: "Дейдрана целует Пакоса в животик." (типа, близка к народу) А еще Энрико должен быть облит грязью и всячески посрамлен и оболган на сайте.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #444 от 21.12.2006 в 09:56:23 » |
|
2colonel Kilgore: ты хочешь полазить по сайтам из ноута в игре это проскальзывало как-то в другой ветке багмонстр как-то сказал что в принципе возможно для браузера в игре прикрутить движек настоящего и возможно залазить в реальный инет из ноута в игре тогда не надо создавать виртуальный сайт дейдраны спецом для игры можно создать реальный можно создать реальный сайт AIM с профилями наемников для игры где каждый может сгенерить уникального наемника и выложить его для найма на сайте если сайт не прикроют спец службы заходишь на такой сайт а там тысячи уникальных наемников, со своей историей и своими характеристиками выбирай кого хочешь нанять причем сайт можно сделать многоязычным для всех любителей ja фанаты ja всех стран - объединяйтесь
|
« Изменён в : 21.12.2006 в 10:07:00 пользователем: Lm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #445 от 21.12.2006 в 20:47:49 » |
|
Почитал я тут интервью про JA3. Хорошая идея с отображением циклонов на стратегической карте. Как это я сам не додумался
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #446 от 23.12.2006 в 13:55:41 » |
|
Главное в эту ветку багомонстра не пускать, а то на читается и опять кромсать начнет.... так до релиза и не дожить можно
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #447 от 25.12.2006 в 13:27:44 » |
|
2zed: поздно спохватился
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Allig@tor [крякозабл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #448 от 07.01.2007 в 13:23:14 » |
|
Реално ли ножику прикрутить свойство кусачек. Тоесть чтобы и забор кусть, и головы врагам резать можно было. Практично, удобно, и реальный армейский девайс. К примеру на отечественный штык нож. Или вот ещё сделать какой нибуть броне шлем со свойствами брони и ПНВ. В фильмах часто показываю солдат у которых ПНВ прекручен к шлему. Вот сделать что то типо этого. Тоесть надел противогаз и ходи себе ночью в клубах Горчички. Тоже в полне реалные девайсы. Ведь есть же в Шейди Джоб автоматы со встроенными атачами.
|
« Изменён в : 07.01.2007 в 13:34:03 пользователем: Allig@tor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #449 от 07.01.2007 в 15:53:52 » |
|
2Allig@tor: Quote:Реално ли ножику прикрутить свойство кусачек. Тоесть чтобы и забор кусть, и головы врагам резать можно было. Практично, удобно, и реальный армейский девайс |
| Как у Рэмбо ножичек был Там и оружие и кусачки, спички, компас, игла с леской... Что это я всё не о том
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|