A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:39:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  31Прочитано 67476 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #400 от 02.10.2006 в 13:29:49 »

2Raty: А "за" и "против" у меня давно в расстрельном списке ;D Но не раньше того, как я сделаю расширенное описание итема с полями типа надёжность, ремонтопригодность, расходуемый, цена, вскидка, промокаемый и т.д.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #401 от 02.10.2006 в 16:48:50 »

2bugmonster:
Quote:
А "за" и "против" у меня давно в расстрельном списке

А я уже расстрелял :D. С дополнительными полями описания задумка хорошая, сам сначала хотел. Но занялся увеличением картинок и места опять стало не особо много :(.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #402 от 04.10.2006 в 16:01:24 »

А вот бредовая идея для мода :)
 
Сделать мод без огнестрельного оружия. Только холодное.
А огнестрельное на луки заменить :) Один выстрел в ход.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #403 от 05.10.2006 в 09:13:34 »

2kavlad: Чего уж там мелочиться. Сделать мод про кунг-фу: убрать оружие вообще, всем раздать перки "боевые искусства" и "рукопашный бой". ;D : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #404 от 05.10.2006 в 09:53:02 »

2bugmonster:  
Тогда оставить подручные предметы - камни, палки, ломики и я бы еще добавил метательные табуретки :)
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #405 от 05.10.2006 в 10:12:56 »

или сделать пиратский мод :-)
дать всем абардажные сабли и пистоли :-)
вместо танков будут пушки :-)
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #406 от 05.10.2006 в 18:39:25 »

2Lm: Вместо танков - боевые слоны. Топчут ножЫщами, дерутся хоботом и хвостом.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #407 от 05.10.2006 в 19:21:59 »

2LDV: В розовом камуфляже.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #408 от 06.10.2006 в 13:57:05 »

2kavlad: Quote:
Сделать мод без огнестрельного оружия. Только холодное.

Я в немецких кампаниях для UB видел несколько карт, гле используются только ножи. Скажем так: 10 прокачанных мерков с мачете и ножами МERC выносятся толпой в 20 траконцев с разными ножами даже с диким количеством S/L.
То есть выдержать более одной такой карты игрок не сможет.
« Изменён в : 06.10.2006 в 13:57:38 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #409 от 06.10.2006 в 19:44:12 »

2Strax5:  
Само собой разумеется. При существующем балансе игры нож - это подручное средство. Но если изменить всю оружейную линейку, то может быть будет интересно.  
В любом случае, я сразу написал, что идея бредовая :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #410 от 10.10.2006 в 12:51:43 »

У меня для создателей модов на исходников вот такая идея: камрады, дорогие наши модеры, хочется просто поиграть в класные моды а не париться часами с хардкором. Да и бесконечный тестинг немного начинает напрягать. Когда? Когда же наконец будет что-то играбельное, без примети бета-тестинга?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #411 от 10.10.2006 в 15:17:35 »

2Strax5: За такие слова тебе на Бирс Пит прямая дорога : lol :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MUSSO
[Ваххабит]
Димитрий

Смерть всем!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +4
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #412 от 28.10.2006 в 10:11:19 »

Вот у меня есть идея- сделать мод, где действие происходит в России.
Зарегистрирован

Коль хочешь мира, русский бай- княгиню в жёны мне отдай!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #413 от 21.11.2006 в 16:44:24 »

Вопрос такой. А насколько сложно добавить в игру еще одно транспортное средство типа мотоцикл. Изображения есть в UC.
А так можно было бы еще один квестт какой обыграть.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #414 от 27.11.2006 в 12:37:41 »

вопрос такой, а не льзя бы сделать чтобы единичный фраг столкнувшись с отрядом наемников или уцелевший в ходе боя мог сдаваться в плен.  так же как наемникам предлагают сдаться или умиреть.
типа сдаюсь на милость победителя, расскажу все что знаю, только не убивайте. и такого пленного потом отпускать. тут же повысится лояльность в рядах врага,  что мы милосердные и повысится дезертирство в армии диктатора. Либо же передавать мятежникам и что там с ним сделает Мигель это уже не наше дело..
главное жив враг останется.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #415 от 27.11.2006 в 12:43:48 »

2mirage: Гыыы, если начнется массовое дезертирство в армии Драни, то дворец займут уже на второй день, войдя в него по пустынным улицам Медуны без всякого боя :) А где тогда драйв? :P ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #416 от 27.11.2006 в 12:49:29 »

так это на последних этапах..
в начале никто тебе не будет сдаваться учитывая угрозы Драньки..
когда же уже большая часть "освобождена" то вполне возможно особенно когда нет ни альмы ни орты и т.п.
Медуну будут защищать только самые преданые гвардейцы. человек по 15-20 на сектор и того  человек 120-150.
 
или же пусть без дезертирства, но хоть с пленом так и сведения получать будем. типа куда какой карательный отряд выдвигается какие мыслу возникли в Драньки
« Изменён в : 27.11.2006 в 12:53:09 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #417 от 27.11.2006 в 13:27:17 »

2mirage: Игра итак на ура проходится, даже с НО :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #418 от 27.11.2006 в 13:42:34 »

2Zar XaplYch:  
да я не говорю что не проходится но так было бы интересней на мой взгляд
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #419 от 27.11.2006 в 13:58:28 »

  Я когда-то, на заре игрательства, пытался взять пленных: перевязывал умирающих, а они каждый раз вставали и ... ... и очередь в пузо в качестве благодарности вбивали!  :D ;D
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #420 от 27.11.2006 в 14:25:28 »

Дождливый сегодня день получился и у меня новые идеи зародились :)  Спешу поделиться ими  ;D
 
Как вам идея изменчивой погоды в модах? Т. е. я говорю не только о дожде там и шторме, говорю о смене времён года. Так как я например воюю по долгу :)   Можно было бы сделать чтоб шёл снег и при наступлении к примеру зимнего времени сектора подменялись бы на "зимние" т. е. со снегом... Это можно выполнить поэтапно. Как бы зима не наступает сразу, так же и здесь :) Разумеется для страны типо Арулько это невозможно, климат не тот.  
 
Дальше больше  : rolleyes :
 
Если уж совсем далеко зайти, то можно сделать температурную зависимость наёмников. Т. е. летом температура 25 к примеру, а с наступлением зимы она была бы -20 (в среднем возьмём). И тогда уже не побегаешь в одной футболочке. Можно ввести специальные утеплённые куртки, которые надевались бы как броники, а уже поверх них саму броню. Всё это дело естественно незначительно бы изнашиволось, а боец без куртки в мороз долго бы не протянул и, теряя потихоньку здоровье, помер бы :) В помещениях же (не во всех) было бы тепло.   Так же низкая температура влияла бы на физ показатели наёмника. В мороз то воевать труднее :)
Была идея ещё чтоб бойцы оставляли следы на снегу, но её я отмёл, так как это ещё сложнее:)
С применением этих фишек война сделалась бы совсем неповторимой... Каждый бой особенный и запоминающийся...
 
Мечты, мечты...  : rolleyes :
 
Бредовых идей на сегодня достаточно  :P
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #421 от 27.11.2006 в 15:35:46 »

2Ximik: Фигасе, в московской области дождь? :o У нас сегодня минус 20. : nervous :
Самое забавное в том, что ты сказал - сделать следы на снегу как раз просто,  а всё остальное сложно, либо трудоёмко.
Менять тайлсет карты с летнего на зимний возможно. Проблема в том, что зимнего варианта "летних" тайлов нет и группа любителей рисовать их будет до второго пришествия. То же самое по анимации мерков в зимней одежде.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #422 от 27.11.2006 в 15:40:15 »

2Чертовска Вражiна:  
да так и было вот я и подумал чтобы была такая опция.
можено было бы и операцию по взятию языка организовывать
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #423 от 27.11.2006 в 15:54:54 »

2bugmonster:  представляешь дождь и тепло... градусов так +5  :)  
Ну это я так... ударился в мечты... : shuffle :  меня иногда идеи не плохие (как мне кажется) посещают... чтож, будем ждать пришествия  :)  
Радует, что следы сделать просто, но ещё было бы не плохо, чтоб враги видели эти следы и реагировали на них :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #424 от 27.11.2006 в 16:45:26 »

2Ximik: Уже. Все животные в игре чуют запаховые следы и следы крови.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #425 от 28.11.2006 в 00:40:22 »

2bugmonster:    что-то меня сегодня хорошо заклинило  :D  Вот про запаховые следы не знал  :)
Зарегистрирован

Leonid
[Ильич]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #426 от 28.11.2006 в 16:30:47 »

Не знаю, насколько это можно назвать МОДом, но - меня давно интересует вопрос, возможно ли/насколько трудно будет дописать в Джа2 возможность записывать "реплеи", с целью их будущего проигрывания в том же модифицированном джа или отдельной программе.
Зарегистрирован

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #427 от 30.11.2006 в 01:13:26 »

27.11.2006 в 15:40:15, mirage писал(a):
2Чертовска Вражiна:  
можено было бы и операцию по взятию языка организовывать

Сильно наворачивать, наверное, смысла нет, но хотя бы так:
При взятии в плен (рандомно, в зависимости от лояльности) в журнале появляется надпись    
"день 2-й. 11.00. Из Медуны вышел отряд 15-20 чел. Цель - сектор B14"
Прикольно было бы. Полезные гражданские есть, нада и полезных военных. ;-)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #428 от 30.11.2006 в 09:18:50 »

2Птиц:я примерно об этом и говорил
« Изменён в : 30.11.2006 в 13:59:33 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #429 от 30.11.2006 в 15:44:14 »

2bugmonster: Quote:
Самое забавное в том, что ты сказал - сделать следы на снегу как раз просто,  а всё остальное сложно, либо трудоёмко.  
Менять тайлсет карты с летнего на зимний возможно. Проблема в том, что зимнего варианта "летних" тайлов нет и группа любителей рисовать их будет до второго пришествия. То же самое по анимации мерков в зимней одежде.

 
Зимние тайлсеты на самом деле есть, только не для всех тайлов. Нужно специально подбирать карты. В UB можно взять. Я видел такое одном из забугровых модов, точнее в двух.
В Ванжансе Сан-Мона в снегах, в Cold Comfort - Альма.
Кстати есть не только зиние, но и осенние тайлсеты. Но для Арулько полный комплект не найти. Но с другой стороны любопытно было бы посметреть снег в пустыне возле тиксы.
Картина Шишкина "Кактусы в снегу".
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #430 от 30.11.2006 в 18:42:21 »

Хорошо было бы сделать такую вещь, как возможность брать в плен вражеских командиров или сочувствующих им героев.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #431 от 30.11.2006 в 18:53:34 »

2Alex:   и куда их потом девать? :)  
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #432 от 30.11.2006 в 19:41:55 »

2Ximik: Мигелю или Рептионам на подкормку
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #433 от 30.11.2006 в 20:19:20 »

Куда девать, в полон к Мигелю, правильно заметил коллега mirage, а также не мешало бы сделать возможность пленения раненых солдат пративника, или если мод делается под JA UB, в местную тюрьму,подконтрольную наемникам и хотелось бы так к слову, еще одно агенство наемников, а также возможность выбора всего спектра стволов сразу в начале игры.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #434 от 30.11.2006 в 23:49:28 »

Не, ну, если эту тему развивать, то тогда было бы интереснее создать квесты на этой почве. Т. е. захваченный пленный рассказывает полезную информацию или ещё что нибудь... А в тактической карте пленные вообще без толку.
 
Вообще, интересно реализован процесс взятия пленных в старой игре под названием "Commandos: Beyond the Call of Duty" :)  
 
Но всё-таки я думаю нет смысла в этих пленных в JA2  
 
 
Если уж делать, то вот такая идея у меня.  Возможно чтоб остатки (1-2 человека и не элитные) тех отрядов, которые нападают на города, когда там ополченцы и наёмники сдавались и переходили на нашу сторону, т. е. становились ополченцами :) Тогда всё более менее правдоподобно, а вот нафиг к примеру нам пленные где нибудь в болоте, ночью, в далеке от городов? Только проблем с ними :)
 
Заканчиваю с идеями, а то ещё что нибудь понапридумываю  : rolleyes :
« Изменён в : 30.11.2006 в 23:50:34 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #435 от 01.12.2006 в 10:54:00 »

Если пленных игрок не хочет брать в каком-то секторе, то их можно ликвилировать на месте ;). Читайте Ximik  ;D книги по  тактике патизанских войн, инете их полно.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #436 от 01.12.2006 в 14:29:16 »

2bugmonster:  
Кстати, чтобы добить тему про зиму.
Самопо себе изменение тайлсета - это еще полдела. А вот замерзающие на зиму реки, когда меняется проходимость - это уже мотив для квеста.
 
С зимними тайлсетами на воде связан еще родин эффект - льды и айсберги. В одной из кампаний (по-моему Русская мафия) шпион сбежал из тюряги (в роли шпиона - Игмус Палков). Но дело було зимой и бежал он через замерзшее море, но лед откололся и его на льдине  унесло в море. Так вот, его нужно было под огнем с этой льдины вытаскивать. Тот еще геморой...
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #437 от 01.12.2006 в 19:21:28 »

01.12.2006 в 14:29:16, Strax5 писал(a):
чтобы добить тему про зиму

 
Зацепило?  ;)
 
Да, было бы круто...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #438 от 04.12.2006 в 20:46:50 »

вот подумал. когда играешь сразу многими отрядами, то несколько напрягает кликать на "Маршрут", чтобы увидеть заданный маршрут и время, которое осталось мерку, чтоб добраться до пункта назначения.
Хотелось бы узнать, возможно ли сделать так, что по нажатию каких-нибудь хот-клавиш отображались все заданные в данный момент машруты и возле конечных точек отражались время до пункта.  
Еще здорово бы было, если б можно было выбрать отображение времени либо "осталось до места", либо "время прибытия", так как иногда несколько в лом пересчитывать, складывая текущее время и "время до места", чтобы вычеслить успеешь ты в сектор к определенному событию (читаем часу) или нет.
Спасибо.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #439 от 19.12.2006 в 19:46:42 »

Любопытно, какие еще есть интересные моды на "исторические темы", кроме Вьетнама?
 
Я тут обчитался историей многострадального африканского государства Сомали и представил себе насколько сюжетно накрученный мод мог бы получится.
Вот ссылка на коротенькую статью в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8
Чего там только нет: и наемники, и оон, и СССР, и эфиопия, и кубинцы, и, даже, индоокеанские пираты!
Самое подходящее место на земле для кровавой наживы!
 
Очень не хватает в Джаге нормально проработанных отношений между страной и наемниками. Было б круто выбирать свою карму; например иметь возможность не заниматься "благородным делом спасения страны", а наоборот (как нормальный наемник!) стремиться к наживе и выкачивать из страны ресурсы, заниматься вымогательством, брать заложников...
Тут кого-то уже ужопили за подобные высказывания. : gigi : Но я лишь имею ввиду свободу выбора (обычно в РПГшках добрячком бываю)!
Например, некая инспекция узнает, что мы занимаемся в стране нехорошими делами (незаконно качаем ресурсы или активно торгуем оружием со странами третьего мира) и естественно, отправляет эмиссаров разобраться... и прочее. А еще былоб круто, еслиб по почте поступали "неприличные предложения" и в нашей воле было отказаться или принять... и прочее в таком духе... Люблю помечтать. : grobovschik :
« Изменён в : 19.12.2006 в 19:48:14 пользователем: colonel Kilgore » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #440 от 19.12.2006 в 19:54:01 »

2colonel Kilgore:  О, я тоже люблю помечтать... Вот только как тут уже говорилось, "сюжетные идеи" не сильно воспринимаются мододелами.
Зарегистрирован

colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #441 от 19.12.2006 в 22:22:11 »

2Ximik:  :)
Продолжаю мечтать:
Помню ранние впечатления от Джа, например, помню, как меня поразил ноутбук, письма по почте, сайты. Бывало, еще не изучив толком игру, забыв про сражения, с огромным любопытством прокручивал время, надеясь получить еще и еще одно новое сообщение. Крайне интригующе, и, главное, создавало атмосферу "присутствия" и личной заинтересованности... Но потом, конечно, пришлось разочароваться, т.к. особым разнообразием и новизной почта не отличалась.
Вот я и задумался: а не разнообразить ли "мирные арульканские будни" разными сообщениями? Судя по НО, это вполне по силам модостроителям (письмо Громова, эпидемия). И этим письмам даже не надо быть квестовыми. Думаю, неожиданный спам с виагрой улубнет любого джайца.  ;D Это могут быть какие-нибудь отчеты из мира, письма персонажей... новости и прочая дребедень, наполненная всякими шутками.
А если есть возможность создавать дополнительные сайты, то это вообще идеальное стебалово над всем и вся можно устроить. Например сайт диктаторши Дейдраны! "Самая справедливая и добрая! Веду страну к процветанию! Народ меня любит!" Книга отзывов (модерируемая дейдранцами).
Полно всего можно нафантазировать. А на форуме давать темы с объявами, по которым требуется приличный текст и пихать готовый результат мод.
Вполне возможно, что вся моя писанина - боян, но я не в силах прочитать весь форум. Но, во всяком случая, я нигде не заметил... А что? тему создать "Сайт Дейдраны" и прикалываться в каком-нибудь флудильном разделе.
Или представьте очередной мессадж от IMP: "Учитывая ваше длительное пребывание в Арулько, мы крайне озабочены вашим душевным и физическим состоянием. Потому рекомендуем вам пройти тест... бла бла бла..." Просто самый обычный психтест. Через некоторое время приходит реальный отчет + с шутливыми рекомендациями... и всё такое прочее.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #442 от 19.12.2006 в 23:08:16 »

2colonel Kilgore:  
Quote:
Думаю, неожиданный спам с виагрой улубнет любого джайца.   Это могут быть какие-нибудь отчеты из мира, письма персонажей... новости и прочая дребедень, наполненная всякими шутками.

 
Вот только не надо создавать спам (а также "новости и прочую дребедень, наполненную всякими шутками") ещё и в JA2 :(!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
colonel Kilgore
[полковник 'Проткни-Убей']
Мигель

"Я люблю запах напалма поутру!"




Пол:
Репутация: +71
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #443 от 20.12.2006 в 11:56:13 »

2Docent:  
 
Да ладно! Пару раз за 100 игровых суток, это будет весело!
 
Мое воображение уже рисует, как должен выглядеть королевский пропагандистский сайт. В фотоальбоме обязательно должны быть фотки Дейдраны, путешествующей по стране. Лучший хит: "Дейдрана целует Пакоса в животик." (типа, близка к народу)
А еще Энрико должен быть облит грязью и всячески посрамлен и оболган на сайте. : yes :
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #444 от 21.12.2006 в 09:56:23 »

2colonel Kilgore:  
ты хочешь полазить по сайтам из ноута в игре
это проскальзывало как-то в другой ветке
багмонстр как-то сказал что в принципе возможно для браузера в игре прикрутить движек настоящего
и возможно залазить в реальный инет из ноута в игре
тогда не надо создавать виртуальный сайт дейдраны спецом для игры
можно создать реальный  : rolleyes :
 
можно создать реальный сайт AIM
с профилями наемников для игры
где каждый может сгенерить уникального наемника и выложить его для найма на сайте
если сайт не прикроют спец службы  8)
 
заходишь на такой сайт
а там тысячи уникальных наемников, со своей историей и своими характеристиками
выбирай кого хочешь нанять
причем сайт можно сделать многоязычным для всех любителей ja  ;)
фанаты ja всех стран - объединяйтесь  ;D
« Изменён в : 21.12.2006 в 10:07:00 пользователем: Lm » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #445 от 21.12.2006 в 20:47:49 »

Почитал я тут интервью про JA3. Хорошая идея с отображением циклонов на стратегической карте. Как это я сам не додумался :)
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #446 от 23.12.2006 в 13:55:41 »

Главное в эту ветку багомонстра не пускать, а то на читается и опять кромсать начнет.... так до релиза и не дожить можно :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #447 от 25.12.2006 в 13:27:44 »

2zed: поздно спохватился
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Allig@tor
[крякозабл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #448 от 07.01.2007 в 13:23:14 »

Реално ли ножику прикрутить свойство кусачек. Тоесть чтобы и забор кусть, и головы врагам резать можно было. Практично, удобно, и реальный армейский девайс. К примеру на отечественный штык нож.
 Или вот ещё сделать какой нибуть броне шлем со свойствами брони и ПНВ. В фильмах часто показываю
солдат у которых ПНВ прекручен к шлему. Вот сделать что то типо этого. Тоесть надел противогаз и ходи себе ночью в клубах Горчички.  :) Тоже в полне реалные девайсы. Ведь есть же в Шейди Джоб автоматы со встроенными атачами.
« Изменён в : 07.01.2007 в 13:34:03 пользователем: Allig@tor » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #449 от 07.01.2007 в 15:53:52 »

2Allig@tor:   Quote:
Реално ли ножику прикрутить свойство кусачек. Тоесть чтобы и забор кусть, и головы врагам резать можно было. Практично, удобно, и реальный армейский девайс
Как у Рэмбо ножичек был  :D  : rolleyes :  Там и оружие и кусачки, спички, компас, игла с леской...  Что это я всё не о том : shuffle :
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147227 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.