A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 05:17:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  ...  75Прочитано 349554 раз
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1750 от 25.11.2018 в 17:40:22 »


===
Тестирую ... аим-нас большие карты стары стабильных версий,
и новый AI.exe переделанный ..
 
 
стало конечно где-то лучше, но остались те же фундаментальные ошибки, - не обходят трупы, хотя в каких-то билдах или в моде найт-опс каком-то билде это исправили, те хотя бы НЕ становится на клетки с трупом, - становятся,
 
так же НЕ толпиться хотя бы в 2-3 клетках от соседа держаться
и не более 3-4 человек, 5тый от них должен быть на 6-7 клеток
или более что бы избегать массовых убийств гранатой ..
 
 
Это всё вроде фиксилось но на деле не вижу изменений ...
 
 
==
 
Я предлагаю пойти от обратного, - вычислять все места потенциальные где игрок, те мы можем видеть как минимум,  
а как максимум с большой вероятностью попасть в врага и запрещать ему при осторожном поведении ходить туда в эту область, помечая как опасную ...
 
считать с учётом того что мы смотрим в наш прицел с точки
нахождения бойца в 4е стороны, те учесть что мы можем
повернуться в любую из сторон ...
 
просчитать все эти точки от игроков, и в этих радиусах запретить появляться врага, обходить и тд.
 
 
Раненые враги - при ранении более 60-65% - медленно отступать,
уходить с карты в соседний сектор.
 
элита - так же но при 70-75% .. -отступление, - на место сваливших придут новые, свежие ..
 
как-то так ... вот ..
 
 : rolleyes :
 
34ff721043752464.jpg  
 
 
___
« Изменён в : 25.11.2018 в 17:44:19 пользователем: Pro_old_dog » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1751 от 25.11.2018 в 18:28:33 »

25.11.2018 в 17:40:22, Pro_old_dog писал(a):
стало конечно где-то лучше, но остались те же фундаментальные ошибки, - не обходят трупы

Ты не объективно видишь ситуацию, на твоем скрине враги рядом с трупами - НО, они в УКРЫТИИ!  
 25.11.2018 в 17:40:22, Pro_old_dog писал(a):
так же НЕ толпиться хотя бы в 2-3 клетках от соседа держаться

И тут тоже, твое замечание не верно, про укрытия ты тоже не подметил!  
2Pro_old_dog: Если на участке мало укрытий, то естественно юниты будут за ними прятаться, а как же иначе им спасать свои шкуры!
Пиши пожалуйста более сжато, не растягивай текст на пол страницы!  ;)
Вот такие дела!  :P
« Изменён в : 25.11.2018 в 18:31:15 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1752 от 25.11.2018 в 19:16:27 »

25.11.2018 в 18:28:33, ZLOY писал(a):
Ты не объективно видишь ситуацию, на твоем скрине враги рядом с трупами - НО, они в УКРЫТИИ!

Если я правильно понимаю, это админы, то есть по игре они туповатые и агрессивные (часть возможностей AI у них просто отключена), причем частично пистолетчики (у пистолетчиков отключены некоторые ограничения агрессивности, чтобы они сближались с противником, а не сидели вдалеке и ждали, пока игрок их расстреливает), то есть это ранний этап игры, когда у противника оружие небольшой дальности (пистолеты и ранние ПП) и единственный шанс у них хоть чего-то добиться - это ломиться толпой к противнику, по возможности используя по дороге укрытия. И это правильно с точки зрения и AI, и игрового баланса.
« Изменён в : 25.11.2018 в 19:17:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1753 от 25.11.2018 в 19:43:52 »

2Seven: Вот на том скрине не все ясно, например: в центре два перса на кортах, между ними труп, а вдруг этот труп свежий (умер в этот или предыдущий ход), что им теперь, бежать в рассыпную, если в этот же ход их товарища укакошили! Ваще враги в той ситуации правы на 100%, так как все близлежащие укрытия были заняты.  
Так что товарищ Pro_old_dog не прав, пусть он поиграет месяц-другой, все обдумает и взвесит, а потом заявит нам свое объективное мнение!  8)
 25.11.2018 в 19:16:27, Seven писал(a):
И это правильно с точки зрения и AI, и игрового баланса.  

Согласен! Если у перса пистолет, естественно он будет ломиться на дистанцию выстрела из этого оружия! И почему они должны ломиться от трупа, если это единственное надежное укрытие от пуль!  
2Seven: Интересно в Ja2+AI у врагов есть мораль?
 
 
 
 
 
 
 
 
« Изменён в : 25.11.2018 в 19:49:18 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1754 от 25.11.2018 в 19:46:22 »

25.11.2018 в 19:43:52, ZLOY писал(a):
а вдруг этот труп свежий

А еще он может быть убит более 10 ходов назад или типа того, и тогда он не учитывается, чтобы не блокировать работу AI в изменившейся ситуации.
 
 25.11.2018 в 19:43:52, ZLOY писал(a):
Интересно в Ja2+AI у врагов есть мораль?  

Есть, она уменьшается от огня на подавление, влияет на сопротивляемость подавлению, ограничивает агрессивность, а также должна влиять на меткость, насколько я помню. Если солдат не находится под обстрелом, у него мораль постепенно восстанавливается и он становится более агрессивным.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1755 от 25.11.2018 в 20:03:12 »

2Seven: Ну вот, мы профессионально разобрали данную ситуацию - разложили все по полочкам!  8)
2Seven: А ты можешь сделать "Командира" - приписав ему определенные характеристики и прикрутить его к определенной группе? Пусть человек за ним охотиться, если убъет - у остальных упадет мораль или их легче будет уговорить сдаться или еще чего нибудь - уверен будет интересно!
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1756 от 25.11.2018 в 20:13:39 »

25.11.2018 в 20:03:12, ZLOY писал(a):
Ну вот, мы профессионально разобрали данную ситуацию - разложили все по полочкам!  

Ну, в целом верно указано, что в существующем AI есть проблемы - на данный момент он далек от желаемого идеала. Будет время и возможность, буду постепенно дорабатывать, это процесс не быстрый, а простые решения тут, к сожалению, не работают.
 
 25.11.2018 в 20:03:12, ZLOY писал(a):
А ты можешь сделать "Командира"

В планах есть, но групповой AI - вещь на порядок более сложная, чем то, что есть сейчас. Если когда такое и появится, то не скоро.
Убивать командира первым и сейчас полезно - он повышает сопротивляемость подавлению у солдат вокруг, плюс если все командиры убиты уже сейчас легче противника уговорить сдаться, это фишки стандартной 1.13.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1757 от 25.11.2018 в 20:45:03 »

25.11.2018 в 20:13:39, Seven писал(a):
Ну, в целом верно указано

Не согласен! Ну какие могут быть шансы в реале у 5-ых мерков, против 15-и или 20-ти и больше тоже вооруженных драньковцев-наемников - никаких! Если накрутить врагам еще более умный ИИ, то игра превратиться в пытку и рутину, а люди начнут еще больше читерить, будут играть от глухой обороны, забыв навсегда о разообразных тактиках!
 25.11.2018 в 20:13:39, Seven писал(a):
буду постепенно дорабатывать

Только не переборщи! ИИ и на данный момент в некоторых ситуациях действует слишком "умно". В некоторых ситуациях он ведет себя так хорошо, что и человек так не смог бы. Если перегнуть с ИИ, то их действия будут похожи на элитную группу морских котиков-рейнджеров. Все-таки в игре, в действиях ИИ должны быть некоторые допущения, на их численное превосходство.
 25.11.2018 в 20:13:39, Seven писал(a):
В планах есть, но групповой AI - вещь на порядок более сложная

Значит будем ждать!  :)
А есть в планах добавить еще какие-нибудь роли у врагов, помимо снайпера, медика и тд?  
 
 
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1758 от 25.11.2018 в 20:49:55 »

25.11.2018 в 20:45:03, ZLOY писал(a):
Если перегнуть с ИИ

Ну, отключить часть функций на более низких уровнях сложности никогда не поздно.
 
 25.11.2018 в 20:45:03, ZLOY писал(a):
А есть в планах добавить еще какие-нибудь роли у врагов, помимо снайпера, медика и тд?  

В планах - есть :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1759 от 25.11.2018 в 21:11:51 »

25.11.2018 в 20:49:55, Seven писал(a):
Ну, отключить часть функций на более низких уровнях сложности никогда не поздно.

Вот тут я не понял? А что сейчас можно отключить какие нибудь взаимодейсвия ИИ, или ты хочешь добавить эту возможность в будущем?
 25.11.2018 в 20:49:55, Seven писал(a):
В планах - есть

Супер! :D
В игре полно всяких NPC и RPC, которые очень слабые или мало/ваще не задействованы - насколько сложно сделать для них квест или расширить их роль в игре? На форуме вроде есть люди, которые умеют это делать? Можно ли из других модов перетащить разные квесты в AR или другой мод?
 
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1760 от 25.11.2018 в 21:14:12 »

25.11.2018 в 21:11:51, ZLOY писал(a):
А что сейчас можно отключить какие нибудь взаимодейсвия ИИ, или ты хочешь добавить эту возможность в будущем?  

Если AI будет слишком сложным для игры, часть функций будет отключена на низких уровнях сложности.
Например, можно отключить огонь на подавление на слух для уровня сложности Novichok, поскольку уже сейчас некоторые игроки испытывают с этим проблемы.
 
 25.11.2018 в 21:11:51, ZLOY писал(a):
Можно ли из других модов перетащить разные квесты в AR или другой мод?  

С тем же успехом можно сделать в AR новые квесты, зачем повторять то что уже есть?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1761 от 25.11.2018 в 21:43:56 »

25.11.2018 в 21:14:12, Seven писал(a):
поскольку уже сейчас некоторые игроки испытывают с этим проблемы

Ну с подавлением ты немного переборщил! В игре одна клетка это 10 метров, значит 10 клеток это 100 метров, в реальности площадь в 100 метров могут хорошо покрыть свинцом только пулеметы, а в игре 10 клеток (100 метров) могут покрыть кто угодно, от автоматических пистолетов до пп и автоматов! Это не правильно, значит нужно задать ограничение на площадь: пусть авт. пистолеты могут подавлять только на горизонталь в три клетки, пп - четыре клетки, автоматы шесть клеток, а пулеметы десять клеток или больше! Так былобы справедливо и реалистичнее!
 25.11.2018 в 21:14:12, Seven писал(a):
С тем же успехом можно сделать в AR новые квесты, зачем повторять то что уже есть?

А как, кто, где и когда найти этих людей? На форуме ваще, есть братство мододелов? Пусть запилят один большой, хороший мод вместе, сообща, что они как единаличники сидят по одному в своем "мод-болоте", где коллектив, где дружная, сплаченная убер-команда русскоязычных JA2-модостроителей! Может возьмут из всех своих сотнях модов все лучшее и соберут один большой суппер-мод на славу всему игровому миру!   : applause :
« Изменён в : 25.11.2018 в 22:01:03 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1762 от 25.11.2018 в 22:03:51 »

25.11.2018 в 21:43:56, ZLOY писал(a):
В игре одна клетка это 10 метров,

Значит ширина среднего наемника метра 3-4? Так нельзя считать, размеры в игре очень условны и для разных игровых механик используется разный масштаб. Это не симулятор, а игра, и баланс здесь важнее, чем сомнительный реализм.
 
 25.11.2018 в 21:43:56, ZLOY писал(a):
На форуме ваще, есть братство мододелов

На практике, сделать что-то самому обычно на порядок проще, чем объяснить другим что именно ты хочешь сделать и убедить, что делать надо именно так. А вообще это уже для другой темы, здесь про работу AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1763 от 25.11.2018 в 22:27:18 »

25.11.2018 в 22:03:51, Seven писал(a):
Значит ширина среднего наемника метра 3-

Ну его ширина не влияет на баланс. Часто, когда враги поливают из стволов на подавление не понятно из чего они бьют - из пулемета, пп или автомата. Если врагов много и у них автоматы - они все лупят так сильно и плотно, что я сам пригибаюсь под стол!  :)
Может как нибудь ограничить использование горизонтального подавления по местности для разного вида оружия, что было бы справедливо! В реальности, пулемет больше предназначен для горизонтального подавления, чем пп или автомат.
 25.11.2018 в 22:03:51, Seven писал(a):
А вообще это уже для другой темы

А куда мне предложить, вдруг кто захочет?
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1764 от 25.11.2018 в 22:32:42 »

25.11.2018 в 22:27:18, ZLOY писал(a):
Ну его ширина не влияет на баланс.

Еще как влияет, у каждого наемника есть структура jsd, определяющая попадание пуль, и она как раз занимает значительную часть клетки.
 
 25.11.2018 в 22:27:18, ZLOY писал(a):
Может как нибудь ограничить использование горизонтального подавления по местности для разного вида оружия

И так уже ограничено, в зависимости от дальнобойности оружия - стрельба на подавление из ПП на большую дистанцию должна происходить намного реже, чем из пулемета.
 
 25.11.2018 в 22:27:18, ZLOY писал(a):
В реальности, пулемет больше предназначен для горизонтального подавления, чем пп или автомат.

В реальности, в большинстве перестрелок противника вообще не видно, все просто лупят "куда-то туда", где вроде кусты шевельнулись, причем стреляют из всего, что может стрелять, так что в этом отношении действия AI вполне реалистичны.
 
 25.11.2018 в 22:27:18, ZLOY писал(a):
А куда мне предложить, вдруг кто захочет?  

Для общих вопросов и предложений есть тема "Вопросы и предложения".
« Изменён в : 25.11.2018 в 22:33:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1765 от 25.11.2018 в 22:49:46 »

2Seven: Когда я писал про подавление, я имел ввиду плотность огня на ширину, слишком уж плотно у них пули ложаться по земле горизонтально. Из за этого у многих людей и возникают сложности в игре - им сложно спрятать своих родненьких.
Может создать тему с названием: "Советы по игре от бывалых - новичкам"? В ней опытные игроки будут давать советы, как и что делать в определенных ситуациях.  
Интересно, а что больше влияет на точность выстела на слух - опыт врага или его меткость?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1766 от 25.11.2018 в 22:52:54 »

25.11.2018 в 22:49:46, ZLOY писал(a):
Интересно, а что больше влияет на точность выстрела на слух - опыт врага или его меткость?

Как и точность любого выстрела - в OCTH в основном меткость, в NCTH в зависимости от настроек, в моих сборках основное меткость.
Вообще, в актуальной версии точность выстрела по невидимому противнику должна быть в районе 1%, так как для них применяется большой штраф невидимости.
 
 25.11.2018 в 22:49:46, ZLOY писал(a):
Может создать тему с названием: "Советы по игре от бывалых - новичкам"?

Тактику игры можно обсуждать тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1767 от 25.11.2018 в 23:06:41 »

25.11.2018 в 22:52:54, Seven писал(a):
в актуальной версии точность выстрела по невидимому противнику должна быть в районе 1%

А если лупануть на слух очередью в две-три клетки - шансы на попадание сильно должны возрасти с учетом большой плотности пуль, как тогда? Мозайка в видео, сразу после выстрела убегал со своего места, так как враги в темноте часто попадали в ту клетку очередью (это было несколько месяцев назад), хотя может сейчас что-нибудь изменилось в игре.
 25.11.2018 в 22:52:54, Seven писал(a):
Тактику игры можно обсуждать тут

Спасибо, буду знать.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1768 от 25.11.2018 в 23:09:10 »

25.11.2018 в 23:06:41, ZLOY писал(a):
Мозайка в видео, сразу после выстрела убегал со своего места, так как враги в темноте часто попадали в ту клетку очередью (это было несколько месяцев назад), хотя может сейчас что-нибудь изменилось в игре.  

Изменилось, теперь нельзя точно стрелять по невидимым.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1769 от 26.11.2018 в 00:12:47 »

25.11.2018 в 23:09:10, Seven писал(a):
Изменилось, теперь нельзя точно стрелять по невидимым

Надеюсь, что и очередью будет очень сложно попасть, чтобы это только для подавления работало. Тогда будет супер!
А старые сохранения на твои новые сборки будут работать?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1770 от 27.11.2018 в 14:11:50 »

26.11.2018 в 00:12:47, ZLOY писал(a):
Надеюсь, что и очередью будет очень сложно попасть, чтобы это только для подавления работало. Тогда будет супер!  
А старые сохранения на твои новые сборки будут работать?

 
настраивается в новой системе NCTH ...
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1771 от 27.11.2018 в 14:15:32 »

Переработанная система попаданий ...
 
очереди с больших расстояний менее точны ...
 
[attach]
Вот прицепился!       New_CTH_v2018.zip
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1772 от 27.11.2018 в 14:17:32 »

25.11.2018 в 22:49:46, ZLOY писал(a):
Когда я писал про подавление, я имел ввиду плотность огня на ширину, слишком уж плотно у них пули ложаться по земле горизонтально. Из за этого у многих людей и возникают сложности в игре - им сложно спрятать своих родненьких.  
Может создать тему с названием: "Советы по игре от бывалых - новичкам"? В ней опытные игроки будут давать советы, как и что делать в определенных ситуациях.  
Интересно, а что больше влияет на точность выстела на слух - опыт врага или его меткость?

 
попробуй мои настройки NCTH ,
 
должно решить проблему сверхточных очередей на больших расстояниях, при этом
не попортить баланс всего остального ...
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1773 от 27.11.2018 в 14:41:39 »

2Pro_old_dog: В Ja2+AI система NCTH по другому работает, она не зависит от настроек NCTH в игре!
Не пиши одно сообщение под другим, а жми на кнопку "правка".
« Изменён в : 27.11.2018 в 14:43:22 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1774 от 27.11.2018 в 15:40:49 »

27.11.2018 в 14:41:39, ZLOY писал(a):
она не зависит от настроек NCTH в игре!  

Все настройки из CTHConstants.ini используются, кроме VERTICAL_BIAS
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: htRe: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13
« Ответ #1775 от 02.12.2018 в 16:25:23 »


Честно скажу зря я на AI гнал, да где трупы вынуждено стоят видимо
враги, те где трупы единственные места укрытий...  : rolleyes :
 
 
я накрутил себе в настройках сложность ... играю в AI+аим-нас с большими картами,
с подкрученными бабками до 500,000 ...
 
и очень хорошим вооружением, 7мь человек ..
 
так вот первый сектор даже пройти не могу уже с неделю ...
 ;D
 
 
в самом секторе с чижиками разобрался бы но слева припёрлась подмога в виде элиты,
отбиваться нереально .. всё в дыму и слезогонке, но и через них снайперы или пулемётчики умудряются попасть в кого-то ... ещё что заметил за ходов 100-150 НЕ разу по своим не попали
даже очередями ...
 
хитро как-то АИ сделан ...
 
 
 
вот думаю править файлик и высадку сделать ночью ...
 : rolleyes :
 
 
___
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: htRe: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13
« Ответ #1776 от 02.12.2018 в 16:57:31 »

02.12.2018 в 16:25:23, Pro_old_dog писал(a):
в самом секторе с чижиками разобрался бы но слева припёрлась подмога в виде элиты,  
отбиваться нереально .. всё в дыму и слезогонке, но и через них снайперы или пулемётчики умудряются попасть в кого-то ... ещё что заметил за ходов 100-150 НЕ разу по своим не попали  
даже очередями ...  

Попадание по своим для AI отключено, в связи с невозможностью на данный момент нормально сделать прогноз дружественного огня при стрельбе, из-за плохо предсказуемого разброса пуль при стрельбе. При этом они стараются занимать позиции и выбирать цели так, чтобы свои не находились на линии огня.
 
 02.12.2018 в 16:25:23, Pro_old_dog писал(a):
так вот первый сектор даже пройти не могу уже с неделю

Элитчики максимально используют возможности AI, плюс у них характеристики самые высокие, а также экипировка и вооружение, так что играть против них сложно.
 
 02.12.2018 в 16:25:23, Pro_old_dog писал(a):
в самом секторе с чижиками разобрался бы но слева припёрлась подмога в виде элиты,  

На мой взгляд, подкрепления вообще стоит отключать при игре для лучшего баланса, хотя с ними конечно бои бывают эпическими.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: htRe: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13
« Ответ #1777 от 02.12.2018 в 20:55:51 »

02.12.2018 в 16:57:31, Seven писал(a):
На мой взгляд, подкрепления вообще стоит отключать при игре для лучшего баланса, хотя с ними конечно бои бывают эпическими.

 
Подкрепление прибывает само по себе или по вызову радиста?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: htRe: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13
« Ответ #1778 от 02.12.2018 в 20:58:04 »

2Barrrmalej:  
При атаке может сразу приходить, в тактике только если частоты не заблокированы.
Сам радист AI для подкреплений не нужен, они начинают приходить как только поднята тревога.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Ricardo
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: htRe: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13
« Ответ #1779 от 03.12.2018 в 01:04:18 »

Товарищу Seven`у просто мега-респект за проделанную работу! Давно так не потел!  ;D
 
Offtop:
« Изменён в : 03.12.2018 в 01:05:03 пользователем: Ricardo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: htRe: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13
« Ответ #1780 от 03.12.2018 в 01:15:33 »

2Ricardo:  
А зачем ИМПов рандомом создавать? Обычно как раз из них делают специалистов с нормальными характеристиками, практически легальный читинг :-)
С AI играть действительно сложнее, чем раньше - есть смысл вообще играть на среднем уровне и отключить подкрепления, на мой взгляд - это многое упрощает. Хотя некоторые любят трудности :-)
Элитчики в общем такими и должны быть - это же практически спецназ, в моем представлении их должно быть в игре немного, но каждая встреча должна быть незабываемой!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1781 от 06.12.2018 в 00:01:17 »

Ja2+AI r900
 
- исправлены эффекты светошумовых гранат в здании, ослепляющий эффект
- возможное исправление для солдат, думающих что они джипы (для больших карт Aimnas)
- r7819 fix
- улучшенный генератор случайных чисел (есть ощущение, что используемый в 1.13 дает не вполне равномерное распределение)
- r8643: исправлено изменение положения после прыжка через забор (by silversurfer)
- r7931: исправлено попадание в структуру после прыжка через забор, разрешено прыгать через мешки высотой 2
- исправлена стоимость прыжка через забор
- разрешено всегда бросать предмет себе под ноги, даже если не хватает AP
- некоторые исправления для ошибок AI
- некоторое ускорение работы AI
 
OCTH:  
- максимальное прицеливание при стрельбе с двух рук уменьшено на 1
- дополнительный штраф 2%/тайл при стрельбе за пределами дальности оружия
 
NCTH:  
- используется равномерное распределение (как в стандартном 1.13)
- отключено увеличение рассеивания за пределами дальности оружия (сейчас рассеивание считается как в стандартном 1.13)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1782 от 06.12.2018 в 17:07:21 »

Спасибо за работу !  : rolleyes :
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1783 от 06.12.2018 в 17:11:18 »


--
Извиняюсь за тупой вопрос ... в этом стабильном билде,
можно прямо на поле боя делать, ставить мешки с песком ?
 
и можно ли двигать мебель в комнатах ... вообще такая функция есть в каких-то билдах
или мне показалось ... ? ну типа столы, кровати двигать и тд. городить из них укрытия типа ...
 : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1784 от 06.12.2018 в 17:17:44 »

06.12.2018 в 17:11:18, Pro_old_dog писал(a):
можно прямо на поле боя делать, ставить мешки с песком ?

Если в тайлсете сектора есть мешки с песком и FORTIFICATION_ALLOW_IN_HOSTILE_SECTOR = TRUE
 
 06.12.2018 в 17:11:18, Pro_old_dog писал(a):
и можно ли двигать мебель в комнатах

В 7609 - нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1785 от 06.12.2018 в 23:09:39 »

Такой вопрос, про трупы, число убитых, и запрос подмоги ... -
 
сейчас в омерте, вышел поосторожнее, взял побольше бойцов с тихим оружием
и стрелка с снайперкой с глушаком с гашением звука на 70% ...
 
 
Пару человек убил ей, одного магом из пестика, при этом убийства  
из снайперки видели 1-2 .. 3 противника..
 
побегали попригебались, затихли но меня искать не побежали, подмогу  
НЕ вызывают
, хотя знаю в соседних сектарах есть элита как мин. в одном  
и мне хорошо бы навешали зайдя с боку ..
 
 
_____
Суть вопроса .. -
 
можно ли сделать что бы подмогу пробовали вызывать сразу как увидят  
хоть ОДИН труп, и если есть навык радиста или бежать к радисту  
просить что бы вызвал

 
 
и 2е .. - вызывать подмогу автоматом, если убито 4-5 человек при этом  
даже если трупы не найдены,
 
из соображений что их по рации не отвечают, трупов нет, -  
но и солдаты не отвечают ..
 
 
Сейчас же подкрепление вызывается ТОЛЬКО при прямой видимости  
одного из моих солдат ... если же я тихо гашу вражин, они нервничают,  
но НЕ вызывают помощь .. даже если видели убийство перед собой,
а не просто труп нашли ..
 
 
======
 
AI активного поиска ... - при том если убили опять же 4-5 .. 6 человек, посылать на  
поиск врага 4ёх солдат, каждого в одно из 4ёх направлений, от точки положения  
последнего трупа, дабы попытаться найти откуда идёт стрельба ...
(режим - "поиск тихого снайпера")
 : rolleyes :
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1786 от 06.12.2018 в 23:14:45 »

2Pro_old_dog:  
Насколько я знаю, подкрепления приходят автоматически, если поднята тревога.
Тревога поднимается, когда AI видит свежий труп, при этом показывается соответствующая надпись "враг обнаружил труп, поднята тревога".
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1787 от 06.12.2018 в 23:17:57 »

06.12.2018 в 23:14:45, Seven писал(a):
Насколько я знаю, подкрепления приходят автоматически, если поднята тревога.  
Тревога поднимается, когда AI видит свежий труп, при этом показывается соответствующая надпись "враг обнаружил труп, поднята тревога".

 
у меня про трупы не слова, только ТРЕВОГА - если МЕНЯ видит ...
 
а на трупы НЕТ реакции как и на убийства перед их глазами ...
 
 
есть настройки по трупам ?
 
в INI не нашёл ...
Зарегистрирован

Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1788 от 06.12.2018 в 23:20:31 »

;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
; Default: FALSE  
; Elite don't go to light place at night, enemy don't run on the dead body, if enemy find a killed soldier (radius 5 tiles)  
; he turn on RED ALERT alarm.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
NEW_AI_TACTICAL = TRUE
 
 
а можно сделать настройки РАДИУСА ..
сделать скажем радиус 15 тайлов .. ?
 
 
днём то труп лучше видно значительно например ...
 : rolleyes :
 
_________
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1789 от 06.12.2018 в 23:25:45 »

06.12.2018 в 23:20:31, Pro_old_dog писал(a):
NEW_AI_TACTICAL

Такой опции в Ja2+AI нет.
 
 06.12.2018 в 23:20:31, Pro_old_dog писал(a):
а можно сделать

Нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1790 от 07.12.2018 в 03:29:30 »

2JAggernaut:  
В r903 поправил округление для диагонального перемещения, пробегают одинаковое расстояние по кнопке F что прямо что по диагонали.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1791 от 07.12.2018 в 15:07:05 »

==
По поводу продвинутых ранений ... -
 
а можно как-то в INI вынести .. -
 
сколько именно теряется от попадания в плечё
в грудь
в ногу
в голову того или иного параметра .. ?
 
 
например что бы попадание в голову не только интеллект сбивало но и
меткость и мудрость при том не в фиксированных еденицах,
а в %ентах ...
 
при попадании в голову сильном что бы уходило например 40% меткости ..
от той что есть ..
 
 
при попадании в ноги в поножах - 25% с одного попадания подвижности,
 
если нет защиты - 45% подвижности, до окончания боя или лечения у доктора.
 
 
не подвижности не могло бы быть меньше скажем 10-ти едениц,
сколько бы не стреляли в ноги ... таким образом в пошаговке при
10-ти ед. проворности мы фактически получим лежачего, те при
10 проворности я думаю нужно будет потратить все очки что бы пройти
пару клеток...
 
 
Критикал в грудь, уменьшал МАКСИМАЛЬНЫЙ возможный  
уровень стамины
на 4-5 ходов или до конца боя на 40% скажем ...
 
 
эти финкции уже есть в игре, но там как я понимаю НЕ %енты, а фиксированные величины  
и снимает мало ... я думаю от попадания в боштан 7,62 потерять 40-50% точности стрельбы
это норм ... хотя бы на 2-3 хода ..
 
но сейчас сколько именно теряется от критических попаданий,
как я понимаю НЕ вынесено в INI ...
 
 
===
ещё вопрос ... -
 
можно ли вражеских снайперов заставить двигаться ТОЛЬКО присев, вообще не вставать и дать бонус, который даёт возможность двигаться присевшим как стоя, та же скорость и затрата очков ...
 : rolleyes :
 
так мне кажется снайперилы интереснее станут ...
 
__
 
 
« Изменён в : 07.12.2018 в 15:13:10 пользователем: Pro_old_dog » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1792 от 07.12.2018 в 20:50:30 »

07.12.2018 в 15:07:05, Pro_old_dog писал(a):
сколько именно теряется от попадания в ....
[/quote]
Рассчитывается случайно.  
07.12.2018 в 15:07:05, Pro_old_dog писал(a):
например что бы попадание в голову не только интеллект сбивало но и
меткость и мудрость при том не в фиксированных еденицах,
а в %ентах ...

Там и так в процентах (100 - это 100%)  :)  
 07.12.2018 в 15:07:05, Pro_old_dog писал(a):
но сейчас сколько именно теряется от критических попаданий,
как я понимаю НЕ вынесено в INI

Это зависит от оружия (смотри урон в своем оружии) + зависит от патронов, брони, дистанции и тд.
 07.12.2018 в 15:07:05, Pro_old_dog писал(a):
можно ли вражеских снайперов заставить двигаться ТОЛЬКО присев, вообще не вставать и дать бонус, который даёт возможность двигаться присевшим как стоя, та же скорость и затрата очков

Можно, только Seven вряд ли это умеет!  :D
Задавай больше вопросов Sevenу - не стесняйся (только пиши их в теме: "Вопросы, ответы и предложения"  : crazy :
« Изменён в : 07.12.2018 в 21:26:22 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1793 от 10.12.2018 в 03:45:55 »


 
 
такую вот ошибочку выдало во время игры ..
 
может поможет в отладке и разработке не знаю ..
 
 : rolleyes :
 
 
но игра шла дальше ничего не вылетало ..
 
 
________________
 
новый AI просто яд ... я на аиме с бигМапсами,
по статистике настрелено 99 человек !!! в первом секторе !
 
скоро закончатся патроны ... пытаюсь взять первый
сектор почти неделю !
 
в оригинале ja2 уходило 15-20 минут ...  ;D ;D ;D
 

Вот прицепился!       ___999992.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1794 от 10.12.2018 в 06:57:46 »

10.12.2018 в 03:45:55, Pro_old_dog писал(a):
такую вот ошибочку выдало во время игры

Возникает иногда при использовании ускорения хода, когда AI не успевает выполнить действия.
В следующей версии будет исправлено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Pro_old_dog
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1795 от 10.12.2018 в 14:58:37 »

10.12.2018 в 06:57:46, Seven писал(a):
Возникает иногда при использовании ускорения хода, когда AI не успевает выполнить действия.  
В следующей версии будет исправлено.

 
 
Спасибо за работу !!!
 
играть ОЧЕНЬ интересно ! это как другая игра !
 : rolleyes :
 
 
___
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1796 от 10.12.2018 в 15:45:45 »

07.12.2018 в 15:07:05, Pro_old_dog писал(a):
в голову

SHOT_HEAD_MULTIPLIER = 2 в Ja2_Options.ini - модификатор урона в голову.
 
Эффекты критических попаданий:
CHANCE_BLINDED_BY_HEADSHOT = 25
CRITICAL_LEGSHOT_CAUSES_AP_LOSS = TRUE
 
Больше вроде ничего подобного нет. Я эту тему расширять не планирую.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1797 от 12.12.2018 в 19:17:39 »

07.12.2018 в 15:07:05, Pro_old_dog писал(a):
По поводу продвинутых ранений

 10.12.2018 в 15:45:45, Seven писал(a):
Я эту тему расширять не планирую.  

выстрелы по ногам в JA2 не айс. Возможно, стоит рассмотреть способность сбивать противника с ног, если урон от выстрела по ногам превышает хотя бы 15 очков здоровья, а то для ботов, если не критический урон, такие ранения, как укус комара.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1798 от 16.12.2018 в 11:45:05 »

02.12.2018 в 20:58:04, Seven писал(a):
2Barrrmalej:  
При атаке может сразу приходить, в тактике только если частоты не заблокированы.  
Сам радист AI для подкреплений не нужен, они начинают приходить как только поднята тревога.

 
ИМХО идеально было бы привязать подкрепления к радисту. Мол в течении некоторого времени после нападения есть возможность ликвидировать его и не дать противнику вызвать подмогу.
Не знаю, впрочем, реализуемо это али нет.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1799 от 16.12.2018 в 11:49:02 »

06.12.2018 в 17:17:44, Seven писал(a):

и можно ли двигать мебель в комнатах
 
В 7609 - нет.

 
Интересно, доведут ли более новые билды до играбельного состояния на нашем веку?  ;D Сейчас для полного счастья не хватает только возможности создавать укрепления в городах (тем более, что в некоторых модах это очень актуально было бы)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 186238 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.