A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.09.2019 в 23:09:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  42Прочитано 181951 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1250 от 31.12.2017 в 17:51:20 »

2Lutomir:  
Надо сами картинки скачать и распаковать, и там может не быть нужного размера.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1251 от 31.12.2017 в 17:56:41 »

31.12.2017 в 17:51:20, Seven писал(a):
Надо сами картинки скачать и распаковать

 Если про VR_Interface.7z, то скачано и распаковано. Центральная инфо панель работает.
Какой нужен размер под мое разрешение?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1252 от 31.12.2017 в 18:01:09 »

(1366-1024)/2
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1253 от 31.12.2017 в 18:07:08 »

По использованию дыма AI. Немного смущает что дым противник бросает МНЕ под ноги - я залег на ход, под прикрытием ЕГО дыма отхожу, занимаю позицию, он не зная где я нарывается на интерррапт - финита. Вроде как не в его пользу дым получается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1254 от 31.12.2017 в 18:11:31 »

2Lutomir:  
Видимо, у него других гранат нет. Тут надо конкретную ситуацию смотреть, чтобы понять в чем дело.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1255 от 31.12.2017 в 18:19:58 »

31.12.2017 в 18:11:31, Seven писал(a):
надо конкретную ситуацию смотреть

 Высадка в Омерте! ))) До этого я на более старом билде играл, с дымом впервые сталкиваюсь.)
 Хотя по поводу броска под ноги - в одной из попыток кинули мне дым (может из-за короткой дистанции кстати), я просто залег, думаю подожду. Через ход в меня один стреляет в упор из пистолета, второй добивает руками. !!!))) Я балдею)
 
ps.Сделал панели по размеру - все работает! Спасибо!)
« Изменён в : 31.12.2017 в 18:33:22 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1256 от 31.12.2017 в 19:35:24 »

поигрался шпионом. на мой взгляд, он получился достаточно сбалансированным. делать из него ниндзя, как это было изначально, и что просят некоторые вернуть, не стоит. шпион не должен быть киллером, подходящим во время боя к противнику для темного дела. как разведчик шпион просто красавчик. то. что его могут спалить в любой момент, только добавляет играбельности персонажем. но повторюсь, это не должен быть боевой персонаж, его задачи выглядят иначе: курьер, диверсант и разведчик.
два момента озадачили.
1) как только шпиона кто-то видит, рамка становится моментально красной, но на шпиона никто не нападает, если вовремя слинять. по логике, красный цвет должен говорить, что для шпиона очень опасно, а не "вскоре будет опасно", то есть, с таким красный цветом еще можно какое-то время тусоваться на виду противника, но непонятно, сколько конкретно. может, стоит сделать разделение на три цвета: зеленый - безопасно, желтый - относительно безопасно, красный - пора срочно прятаться. Или как-то иначе обозначить ту черту, когда у шпиона время до раскрытия на исходе.
2) когда началась битва, и шпион находился рядом с противниками, цвет его рамки стал желтым (безопасным), но противники при этом его расстреляли. Тут не совсем логично именно в цвете рамки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1257 от 31.12.2017 в 19:38:04 »

как размещать панели для широкоформатников, если можно, сделайте видео, что и как делать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1258 от 31.12.2017 в 19:40:48 »

2JAggernaut:  
Цвет рамки это просто видимость - видят его или нет. Показывает, можно ли в этот момент делать запрещенные действия типа установки взрывчатки.
Разоблачение шпиона показывается цветом имени.
По умолчанию разоблачение шпиона в бою отключено, но с учетом увеличенной подозрительности в бою и новой механики начисления подозрительности за ход, это не особо и нужно должно быть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1259 от 31.12.2017 в 19:42:27 »

2JAggernaut:  
Просто положить картинки в папку  Interface, как в примере на диске.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1260 от 31.12.2017 в 22:35:48 »

31.12.2017 в 17:56:41, Lutomir писал(a):
ли про VR_Interface.7z, то скачано и распаковано. Центральная инфо панель работает.  

 
Подскажите, где можно скачать энтот архив? Особо интересует такой вопрос - есть интерфейс с тактической панелью цветом, отличным от черного? А то оружие на ней теряется?
 
 31.12.2017 в 19:35:24, JAggernaut писал(a):
делать из него ниндзя, как это было изначально, и что просят некоторые вернуть

 
Может обойдёмся без камней в огороды друг друга?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1261 от 31.12.2017 в 22:41:17 »

31.12.2017 в 22:35:48, Barrrmalej писал(a):
Подскажите, где можно скачать энтот архив?  

Там же, где Ja2+AI, в папке Data. Оттуда же брать Extended_Panels.INI для панели статистики.
 
 31.12.2017 в 22:35:48, Barrrmalej писал(a):
Особо интересует такой вопрос - есть интерфейс с тактической панелью цветом, отличным от черного?

VR_Interface.7z заменяет интерфейс и вместе с ним фон. Или отдельно использовать png файлы для замена фона панели и боковых панелей в любом интерфейсе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1262 от 01.01.2018 в 15:33:19 »

Всех с Новым Годом! ))
 По поводу боковых панелей. Играл раньше с черными полосками и не жужжал, но раз пошла такая песня.. Когда раскрываешь инвентарь в тактическом режиме - по бокам снова черные прямоугольники. И ма-а-аленькие черные полосочки по бокам полоски хода вверху. Есть куда дорабатывать.)
 И два теоретических вопроса/предложения:
- можно ли боковые панели сделать как-бы прозрачными, чтобы на их местах отображалось продолжение экрана сектора, а не панели/черные полоски?
- можно ли интерфейс в тактическом режиме скрыть вообще полностью? (привязать к хоткею)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1263 от 01.01.2018 в 15:37:24 »

01.01.2018 в 15:33:19, Lutomir писал(a):
можно ли боковые панели сделать как-бы прозрачными, чтобы на их местах отображалось продолжение экрана сектора, а не панели/черные полоски?  

Насколько я знаю, нет.
 
 01.01.2018 в 15:33:19, Lutomir писал(a):
можно ли интерфейс в тактическом режиме скрыть вообще полностью? (привязать к хоткею)

Технически возможно все, я этим заниматься не планирую.
 
 01.01.2018 в 15:33:19, Lutomir писал(a):
Когда раскрываешь инвентарь в тактическом режиме - по бокам снова черные прямоугольники. И ма-а-аленькие черные полосочки по бокам полоски хода вверху. Есть куда дорабатывать.)  

В перспективе можно будет добавить картинки сбоку и для панели инвентаря.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1264 от 04.01.2018 в 20:52:34 »

Ja2+AI r625
 
Обнаружение закопанных/спрятанных предметов миноискателем:
- миноискатель должен находиться в руках
- поиск мин и предметов не работает во время бега или передвижения ползком
- обнаруживаются все закопанные и спрятанные металлические предметы (BURIED, HIDDEN_ITEM)
 
https://www.youtube.com/watch?v=3VZ6XFgNKQ4
« Изменён в : 04.01.2018 в 20:53:02 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1265 от 09.01.2018 в 09:39:19 »

Заинтересовала данная фича  
 
"Распространение огня по траве и другим сгораемым материалам  
SPREAD_FIRE = TRUE"
 
Как это работает? С какой скоростью распространяется огонь? И правильно ли я понимаю, что фича, скажем так, одноразовая (потом трава сгорает)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1266 от 09.01.2018 в 13:20:46 »

09.01.2018 в 09:39:19, Barrrmalej писал(a):
Как это работает?  

Примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=ZdXh6xEQyF0
https://www.youtube.com/watch?v=ooh4-8DjHrI
 09.01.2018 в 09:39:19, Barrrmalej писал(a):
С какой скоростью распространяется огонь?  

Один тайл за ход.
 09.01.2018 в 09:39:19, Barrrmalej писал(a):
И правильно ли я понимаю, что фича, скажем так, одноразовая (потом трава сгорает)?

Правильно. Без травы гореть нечему.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1267 от 09.01.2018 в 15:30:41 »

2Seven: если огонь у коктейля горит на 1 тайле, то на соседние (с травой) этот огонь не перекидывается?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1268 от 09.01.2018 в 15:37:35 »

2JAggernaut:  
Загораются только объекты, на которых огонь горит непосредственно, соседние не загораются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1269 от 10.01.2018 в 03:08:22 »

Ja2+AI r637
 
- AI шпионы разоблачаются только если выполняют подозрительные действия (нет разоблачения от экипировки и прочих проверок)
- улучшенный код вычисления подозрительности
- ускорена работа AI, особенно в режиме реального времени
- отображение картинок слева и справа от тактической панели в широкоэкранном режиме
- уменьшена громкость курсора TARGET_OUT_OF_RANGE
- новое вычисление AP в начале хода для паникующих:от APBPConstants[AP_MOVEMENT_FLAT] + APBPConstants[AP_MODIFIER_CRAWL] до AP/2, в зависимости от уровня шока
- отключено сообщение "огонь на подавление"
- уменьшен шанс выбора ПНВ высокого уровня при создании солдата
- миноискатель не работает при движении бегом или ползком
- при обнаружении мины или металлического предмета проигрывается звук
- миноискатель обнаруживает все закрытые/спрятанные предметы на земле (только на плоской поверхности)
- миноискатель меняет видимость обнаруженных предметов BURIED, HIDDEN_ITEM -> HIDDEN_ITEM
- боксерские матчи: добавлен навык качок для первого боксера, спортсмен для второго
- новая опция LIMIT_MAX_CTH (включена по умолчанию): ограничивает максимальный шанс попадания в OCTH, в зависимости от точности оружия, состояния оружия, дальности до цели и точки прицеливания (корпус - голова)
- исправление AI: отступление после использования дыма
- случайные перехвате: исправление, улучшение кода
- ночью некоторые солдаты создаются со эффектом скрытной одежды, в зависимости от сложности и прогресса в игре
- исправление для неумирающих (сразу) наемников
- в пошаговом режиме в конце хода добавляет подозрительность в размере MAX_AP_CARRIED, при этом учитываются все враги, которые видели или слышали шпиона за этот ход
- бонус к подозрительности шпиона, если он находится рядом с известными противниками
- отображение красной рамки видимости только для тех противников, кого наемник или команда видят в данный момент
- всегда используется максимальное значение шока для вычисления штрафов видимости/попадания/ограничения зрения для паникующих солдат
- отключена остановка анимации паники в начале хода для гражданского шпиона в режиме реального времени
- кнопка [Q] используются для включения анимации паники
- AI: не использовать минометы и гранатометы (стреляющие навесом) в подземных секторах
- исправления для метания гранат и использования гранатометов, автоматический выбор угла метания для гранатометов в зависимости от дальности (кнопка Q больше не используется для изменения угла)
- за разговор со своими наемниками снимается AP
- исправление для получения перехвата наемниками после высадки с вертолета
- исправление battlesounds  
- исправление фонарей AI
- новая опция в CTHConstants.ini: IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT (фича из основной ветки, автор silversurfer) - более медленное увеличение размера прицела с дистанцией для открытых прицелов (позволяет более эффективно использовать оружие без оптики), опция находится в разделе [General] и включена по умолчанию
 
новые опции для OCTH в Ja2_Options.ini позволяют регулировать штраф на стрельбу по движущейся цели (при включенной опции IMPROVED_OCTH = TRUE):
- MAX_ANIMATION_PENALTY (по умолчанию 40)
- MAX_MOVEMENT_PENALTY (по умолчанию 60)
- MOVEMENT_TILE_PENALTY (по умолчанию 2.0)
« Изменён в : 13.01.2018 в 20:22:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1270 от 10.01.2018 в 10:32:44 »

2Seven:  
"- AI шпионы разоблачаются только если выполняют подозрительные действия (нет разоблачения от экипировки и прочих проверок) " - Не совсем понял - это речь о шпионах со стороны Дейдраны? В игре и такое есть?
 
"новые опции для OCTH в Ja2_Options.ini позволяют регулировать штраф на движение" в смысле - штраф попадания по движущейся мишени?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1271 от 10.01.2018 в 16:25:52 »

10.01.2018 в 10:32:44, Barrrmalej писал(a):
"- AI шпионы разоблачаются только если выполняют подозрительные действия (нет разоблачения от экипировки и прочих проверок) " - Не совсем понял - это речь о шпионах со стороны Дейдраны? В игре и такое есть?  

http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20644
 
 10.01.2018 в 10:32:44, Barrrmalej писал(a):
"новые опции для OCTH в Ja2_Options.ini позволяют регулировать штраф на движение" в смысле - штраф попадания по движущейся мишени?

Штраф по движущейся цели в улучшенной версии OCTH (IMPROVED_OCTH = TRUE)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1272 от 12.01.2018 в 14:13:43 »

Ja2+AI r646
 
NCTH:
- увеличено рассеивание при стрельбе за пределами эффективной дальности оружия
- увеличена сложность прицеливания за пределами эффективной дальности оружия
- увеличена базовая величина прицеливания
- новая опция SHOW_CTH_INFO (по умолчанию отключена) - отображение основных параметров вычисления NCTH по кнопке [F]
- штраф на прицеливание по движущемуся противнику учитывает параметр PercentTargetTrackingSpeed
- если стрелок не видит точку прицеливания, но видит любую другую часть тела противника, штраф на прицеливание уменьшается
- небольшой штраф на прицеливание по пустой клетке: -15
- используется реальное положение тела при вычислении модификаторов BASE_ и AIM_ (раньше при стрельбе с опорой всегда считалось положение тела лежа)
 
OCTH:  
- если стрелок не видит точку прицеливания, но видит любую другую часть тела противника, штраф на прицеливание уменьшается
- уменьшено влияние помех на линии взгляда на шанс прицеливания, если цель видна
- убран дополнительный штраф на стрельбу по плохо видимой цели
- штраф 15% при стрельбе по пустой клетке
 
AI:
- разрешено не экономить дымовые гранаты
- стрельба на подавление может вестись не только по известной клетке расположения противника, но и по соседним, выбранным случайным образом
- разрешено не экономить минометные боеприпасы, если значительная часть солдат уже убита (зависит от параметра curfew сектора)
- минометчики должны избегать находиться внутри зданий
 
Шпионские операции:
- для паникующего гражданского шпиона подозрительность не увеличивается (включать/выключать режим паники можно кнопкой [Q])
- шпионы, находящиеся в режиме скрытности, сразу разоблачаются (считается как подозрительная активность)
- если солдат противника получает повреждения, начисляется подозрительность всем шпионам, которых видели или слышали другие солдаты из команды противника, если эти солдаты видели момент попадания или находились достаточно близко, чтобы услышать
- офицер противника может раскрыть шпиона в военной форме, если он стоит на соседней клетке, поднята тревога и у него униформа такого же или более высокого уровня (то есть, шпион в форме элитчика должен бояться только офицеров-элитчиков)
 
Разное:
- бесшумность движения: изменена формула на iStealthSkill = 20 + 2 * ExpLevel + Agility * 6 / 10 (уменьшен вес опыта, увеличен вес проворности)
- штраф к уровню перехвата, если включен фонарь
- выбор экипировки: не выдается ПНВ высокого уровня до прогресса 50%, не выдается расширенное ухо до прогресса 30%
- отключение света от фонариков после смерти солдата
- новая опция REDUCE_BULLET_IMPACT (включена по умолчанию): урон пули уменьшается на 10% на максимальной дальности оружия, на 25% на двукратной дальности оружия
« Изменён в : 13.01.2018 в 07:09:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vulpes_Inculta
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1273 от 13.01.2018 в 13:58:02 »

Добрый день!
 
Seven, объясни, пожалуйста, как отключить EQUAL_CHANCES.
 
Прочел твой коммент на ютубе по этому поводу, но в Ja2_options.in нет секции [Extended Options]
 
Просто добавить EQUAL_CHANCES = FALSE в конец файла?
 
Спасибо!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1274 от 13.01.2018 в 14:30:16 »

2Vulpes_Inculta:  
Вручную добавить секцию и опцию в конец файла.
А зачем его отключать? Очень удобно, что наемники помнят расположение самого громкого шума.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1275 от 13.01.2018 в 14:32:44 »

10.01.2018 в 03:08:22, Seven писал(a):
- новая опция в CTHConstants.ini: IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT (фича из основной ветки, автор silversurfer) - более медленное увеличение размера прицела с дистанцией для открытых прицелов (позволяет более эффективно использовать оружие без оптики), опция включена по умолчанию  

 
Это новая система прицеливания? Если да - для отключения данной фичи надо добавить  IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT =FALSE в конец файла CTHConstants.ini?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1276 от 13.01.2018 в 14:38:44 »

2Barrrmalej:  
Посмотри, где она лежит в актуальной версии и положи туда же.
А чем она не нравится?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1277 от 13.01.2018 в 15:44:48 »

13.01.2018 в 14:38:44, Seven писал(a):
Посмотри, где она лежит в актуальной версии и положи туда же.  
А чем она не нравится?

 
Новая система прицеливания мне нравится в текущем виде. Если я правильно понял, то она нравится мне в текущем виде, без повышения точности. Так я правильно понял, как менять этот параметр?
Зарегистрирован

Vulpes_Inculta
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1278 от 13.01.2018 в 16:46:24 »

13.01.2018 в 14:30:16, Seven писал(a):
2Vulpes_Inculta:  
Вручную добавить секцию и опцию в конец файла.  
А зачем его отключать? Очень удобно, что наемники помнят расположение самого громкого шума.

 
Наверное слишком читерно, как там пишут :) АИ все же не человек, у него должна быть такая фора, а для человека это изи мод.
 
Но это чистое теоретизирование, я фичу даже не пробовал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1279 от 13.01.2018 в 16:50:18 »

2Vulpes_Inculta:  
Локатор часто показывает неточное положение и может вообще показывать туда, где противник был в прошлый ход, если он скрытно переместился.
Там обсуждение было про другую реализацию, с тех пор многое изменилось.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vulpes_Inculta
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1280 от 13.01.2018 в 18:36:47 »

13.01.2018 в 16:50:18, Seven писал(a):
2Vulpes_Inculta:  
Локатор часто показывает неточное положение и может вообще показывать туда, где противник был в прошлый ход, если он скрытно переместился.  
Там обсуждение было про другую реализацию, с тех пор многое изменилось.

 
Вот как! Понял, тогда попробую, спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1281 от 13.01.2018 в 20:21:18 »

13.01.2018 в 15:44:48, Barrrmalej писал(a):
Так я правильно понял, как менять этот параметр?

Понятия не имею.
Опция IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT находится в CTHConstants.ini, в разделе [General].
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1282 от 13.01.2018 в 21:30:03 »

2Seven: не заметил такого параметра. Буду искать.
Почему то не получается перейти в режим шпиона. Вызываю менюшку, жму пункт "шпион", и никакого эффекта.
P.S.:переодеться таки получилось после того, как надел новые джинсы (хотя выпали абсолютно такие же). Так же выпала черная футолка, когда надел её - режим шпиона работать перестал и больше не включился. Так же он отказался включаться, когда герой надел зелёную футболку, хотя она судя по описанию такая же "ничем не примечательная", как и белая.
« Изменён в : 13.01.2018 в 21:50:01 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1283 от 13.01.2018 в 21:58:16 »

2Barrrmalej:  
Игра проверяет только текущий цвет одежды, сам предмет не имеет значения. Чтобы включить шпиона, нужна одежда правильного цвета.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1284 от 13.01.2018 в 22:15:36 »

2Seven: правильный - это не черный и не зелёный? Шпион, получается, одноразовый, если только он не начнёт потрошить гражданских и снимать с них одежду?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1285 от 13.01.2018 в 22:18:04 »

2Barrrmalej:  
Правильный - это либо цвета, в которых бегает армия (для шпиона-солдата), либо цвета, которые в армейской форме не используются (для шпиона-гражданского).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1286 от 13.01.2018 в 23:00:20 »

2Seven: ранее при выборе шпиона-гражданского говорилось, что его раскроют, если он прикинется солдатом и подойдёт к врагу на 10 клеток, но сама возможность прикинуться была. Теперь это, выходит, не актуально. Любопытно, чем плоха была старая схема?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1287 от 15.01.2018 в 21:49:51 »

r650 исправляет невозможность включения режима шпиона в некоторых случаях.
 
 13.01.2018 в 23:00:20, Barrrmalej писал(a):
ранее при выборе шпиона-гражданского говорилось, что его раскроют, если он прикинется солдатом и подойдёт к врагу на 10 клеток, но сама возможность прикинуться была. Теперь это, выходит, не актуально. Любопытно, чем плоха была старая схема?

Сейчас в зависимости от уровня навыка шпиона:
0 - всегда раскрывают, если находится близко к противнику
1 - всегда раскрывают, если одет военным и стоит близко к противнику
2 - раскрывают на близком расстоянии только если поднята тревога и противник офицер с униформой такого же уровня или выше, как у шпиона, также на близком расстоянии проверяют инвентарь на предмет слишком крутого оружия и экипировки
 
Близкое расстояние в Ja2+AI - это на соседней клетке.
Включать режим шпиона никому не запрещено, если он в правильной одежде.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1288 от 16.01.2018 в 09:44:35 »

2Seven: то есть в режим шпиона в гражданской одежде может включить каждый боец, но если хоть одна из шмоток того же цвета, что носит местная армия, то для включения режима шпиона нужен уровень 2 (т. е. военный шпион)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1289 от 16.01.2018 в 09:51:38 »

16.01.2018 в 09:44:35, Barrrmalej писал(a):
то есть в режим шпиона в гражданской одежде может включить каждый боец

Любой наемник может включить режим любого шпиона, если он правильно одет.
 
 16.01.2018 в 09:44:35, Barrrmalej писал(a):
но если хоть одна из шмоток того же цвета, что носит местная армия

Нельзя включить режим шпиона-солдата, если нет правильной одежды солдата.
Нельзя включить режим шпиона-гражданского, если в одежде есть цвета, используемые армией.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1290 от 16.01.2018 в 09:58:13 »

16.01.2018 в 09:51:38, Seven писал(a):
Нельзя включить режим шпиона-солдата, если нет правильной одежды солдата.  
Нельзя включить режим шпиона-гражданского, если в одежде есть цвета, используемые армией.

 
Хм... то есть если режим шпиона не включается, значит один предмет одежды военной расцветки, а другой - гражданской?
А вообще надо подумать над тем, где брать гражданскую одежду. Вроде в Джаге есть непись, который изначально планировался портным, т. е. чинил бы порванную гражданскую одёжу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1291 от 16.01.2018 в 10:04:37 »

16.01.2018 в 09:58:13, Barrrmalej писал(a):
Хм... то есть если режим шпиона не включается, значит один предмет одежды военной расцветки, а другой - гражданской?  

Или так, или два военных из разных наборов.
 
 16.01.2018 в 09:58:13, Barrrmalej писал(a):
А вообще надо подумать над тем, где брать гражданскую одежду. Вроде в Джаге есть непись, который изначально планировался портным, т. е. чинил бы порванную гражданскую одёжу.

В стандартном 1.13 вроде Тина продает, ну и у Бобби есть.
Кроме того, можно на любом наемнике поменять его родную одежду на трофейную, и получить нужные цвета.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1292 от 16.01.2018 в 10:57:29 »

16.01.2018 в 10:04:37, Seven писал(a):

В стандартном 1.13 вроде Тина продает, ну и у Бобби есть.
Кроме того, можно на любом наемнике поменять его родную одежду на трофейную, и получить нужные цвета.

 
В каком то из модов куча одежды была в магазине у Энжела.
Что до трофеев, так с драников снимается только военная форма.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1293 от 16.01.2018 в 11:02:42 »

16.01.2018 в 10:57:29, Barrrmalej писал(a):
Что до трофеев, так с драников снимается только военная форма.

Если отряд наемников после первого же боя переодеть в трофейную одежду, то снятой с них гражданской хватит до конца игры. Не все же они в зеленом и черном прибывают.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1294 от 22.01.2018 в 02:48:38 »

Дилетантский вопрос.
В Ja2_Options.ini добавил раздел Extended Options. Как сделать, чтобы значения параметров можно было менять через INI Editor, а не вручную в самом файле, также устанавить тип данных параметра?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1295 от 22.01.2018 в 02:50:21 »

22.01.2018 в 02:48:38, Hierro писал(a):
Как сделать, чтобы значения параметров можно было менять через INI Editor, а не вручную в самом файле, также установить тип данных параметра?

Прописать их в INIEditorJA2Options.xml по аналогии с существующими.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
koorlyvoorly
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1296 от 25.01.2018 в 02:59:54 »

Вроде начал играть - увлекательно с новым ИИ. Но у меня проблема - постоянно виснет ход противника. При этом процессор загружается на 100% )
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1297 от 25.01.2018 в 03:11:41 »

2koorlyvoorly:  25.01.2018 в 02:59:54, koorlyvoorly писал(a):
постоянно виснет ход противника.

 
при подвисании хода противника. клавиша esc аннулирует подвисание. а по всему остальному наверно комп соскучился по пылесосу :)
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1298 от 28.01.2018 в 11:24:25 »

2Seven:  
противник в камуфляже учитывает тип местности при попытке занять позицию?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1299 от 28.01.2018 в 12:29:14 »

28.01.2018 в 11:24:25, JAggernaut писал(a):
противник в камуфляже учитывает тип местности при попытке занять позицию?

Нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164156 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.