A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.06.2019 в 10:56:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 38600 раз
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #950 от 26.11.2010 в 07:47:31 »

Нафиг подствольные дробовики! Ниодин человек в здравом уме эту дребедень на своё основное оружие не навесит.
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #951 от 26.11.2010 в 08:47:36 »

2coolberg: ну не знаю, я на свой ум не жалуюсь. Довольно-таки прикольно, по-моему. Я уже писал почему. С другой стороны, игре сто лет в обед, почему бы и не добавить реально существующий девайс, который, в принципе, не очень уж и геморройно создать. А там - как знаете. Я предложил, толково объяснил, картинки показал - дальше дело модостроителей.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #952 от 26.11.2010 в 08:57:07 »

Насчет идеи с выкидыванием к Джейку - имхо, бессмысленная затея. Сколько в дже квестовых предметов? Купчая на магазин, кубок из Читзены?... по мне, так потерял и слава богу, авось научит не быть растяпой, а на целостность игры они никак не влияют. Головы террористов? Вот очень мило выглядит - старичок подбирает отрезанные головы, маринует и продает, прямо в лучших традициях южноамериканских аборигенов.  
Не то чтобы вредная фича, а просто праздная.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #953 от 26.11.2010 в 09:55:22 »

Ещё одна идея появилась: где-нибудь в Читзене, либо чуть южнее Грама, либо в городе восточнее Медуны (в безымянном городе из Wildfire, либо же в Пескадо из Night Ops, или же в Палмасе из v1.13 Wildfire-Hybrid) сделать порт - и в определённое время в этот порт прибывает корабль с наркотиками для мафии Босса и оружием для солдат Королевы. Для этого придётся сделать сектор, где сначала корабля нет, потом он появляется, а затем исчезает (последнее необязательно). К кораблю сделать простые мостики (деревянные), чтобы по нему можно было прогуляться, поворовать допинг, дурь у мафии и оружие у Дейдраны.
« Изменён в : 26.11.2010 в 09:56:25 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #954 от 26.11.2010 в 10:02:02 »

2Head_Crusher: дробовики и прочее "подствольное" оружие, которое не выполняет функцию метания гранаты  - будет. Эта тема много раз перетиралась, вопрос решенный.
 
2Blount: "Золотые слова, Вениамин Венедиктович!"(с)  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #955 от 26.11.2010 в 18:24:52 »

26.11.2010 в 08:57:07, Blount писал(a):
колько в дже квестовых предметов? Купчая на магазин, кубок из Читзены?...

 
А если будет сюжетный мод, где другие квестовые предметы?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #956 от 26.11.2010 в 19:18:23 »

2Strax5:  
Тогда другое дело. А если вдруг свиньи полетят - третье.
Действительно, есть моды, где много квестовых предметов - тот же Легион 2, но в подобных конструкциях, увы, как правило нет Джейка :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #957 от 27.11.2010 в 05:44:59 »

26.11.2010 в 09:55:22, Head_Crusher писал(a):
Ещё одна идея появилась: где-нибудь в Читзене, либо чуть южнее Грама, либо в городе восточнее Медуны (в безымянном городе из Wildfire, либо же в Пескадо из Night Ops, или же в Палмасе из v1.13 Wildfire-Hybrid) сделать порт - и в определённое время в этот порт прибывает корабль с наркотиками для мафии Босса и оружием для солдат Королевы. Для этого придётся сделать сектор, где сначала корабля нет, потом он появляется, а затем исчезает (последнее необязательно). К кораблю сделать простые мостики (деревянные), чтобы по нему можно было прогуляться, поворовать допинг, дурь у мафии и оружие у Дейдраны.
- когда-то давно для ЦС делали карту с кораблём. Сделанный корабль из стандартных тайлов смотрелся не очень. Плюс учесть, что корабли обычно имеют несколько "этажей" (если только не баржа мусорная), то решение вопроса трудновато.  
 А порты уже были.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #958 от 27.11.2010 в 08:10:17 »

В ренегад рипаблике был такой корабль многопалубный, кажись
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #959 от 27.11.2010 в 23:32:13 »

27.11.2010 в 05:44:59, <<Green Eye Man>> писал(a):
Плюс учесть, что корабли обычно имеют несколько "этажей"

Хотелось бы именно такой! То есть палубу сделать на одном ярусе с крышей дома на суше, а трюм на одном ярусе с землёй на суше. А мостики на корабль сделать своеобразной лестницей с первого яруса (земли на суше) на второй ярус (палубу корабля), ну и анимацию для этого придумать какую-нибудь.
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #960 от 02.12.2010 в 06:04:54 »

"Вот ещё одна идея".
 Нет, интернет и дизаер идёт лесом, я же хочу предложить зумминг. Дело в том, что я заметил, как многие жалуются, что чем выше разрешение экрана, тем мельче всё становится. Зумминг в обе "стороны" (на увеличение и на уменьшение) должно это исправить. Плюс на больших (очень больших - которые сейчас тестируют) картах играть станет легче (поле боя можно будет рассмотреть издалека).
 Правда в изометрических играх зумминг не часто используют. Сейчас я вспоминаю только Sacred (да и то, там были три де модели игрока и npc), Settlers и Transport Tocoon. Оно и понятно - приблизив на максимум спрайты или тайлы покажут всю свою 256-битность. Но с другой стороны в какой современной игре не возможно не рассмотреть пикселя. :)
 
---
 Для второго Фола есть интересный то ли патч то ли надстройка - sfall: http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/other.shtml
Одна из её особенностей - сглаживание. Да оно глючное и игрушка безбожно тормозит, но оно есть и работает на изометрической игре. Возможно что-то подобное можно сделать и для джа 2 (как-либо облагородив на вид любимую игру).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #961 от 03.12.2010 в 00:22:47 »

2<<Green Eye Man>>: это уже предлагалось ранее мной.
Ответ #884 от 23.08.2010 в 11:49:45:
 23.08.2010 в 20:49:45, Head_Crusher писал(a):
А было бы прикольно сделать так, чтобы разрешение менялоь в самой игре, а не в .ini файле, и не как отдельная опция (в настройках),а прямо во время игры в тактическом режиме - ну типа приближение! В принципе, такое реально сделать?  
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #962 от 03.12.2010 в 01:12:29 »

В "коммандос" так оптика ЕМНИП была реализована.
Зарегистрирован

utpshtu
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #963 от 04.12.2010 в 20:03:13 »

я вот подождал бы когда хмлки с описанием предметов, которые используются в мультиплеере вынесут в отдельную папку, а галочки tons of guns и scifi использовались бы для определения ассортимента бобби рэя в мп
 
пс переборкой баланса для мп уже занимаюсь, если кто нибудь поточнее пояснит какие именно хмл правит хмл эдитор то пришлю поделюсь идеями
 
пс - заметил дисскусию про подствольные дробовики - я за)))
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #964 от 08.12.2010 в 03:04:38 »

В Арулько (да и в других модах) идёт во всю война. Голод, холод и прочие "прекрасные" вещи. А среди населения мародёров нет как таковых. Брошенный мной за ненадобности пулемёт в Драссене, пролежал там всю войну. А должны были стащить.
 Предлагаю ввести мародёров, которые бы таскали всё, что лежит не в ящиках, а на земле.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #965 от 08.12.2010 в 03:14:01 »

2<<Green Eye Man>>: А если лояльность меньше 20% местные вещи и так прут.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #966 от 08.12.2010 в 03:19:47 »

В ДЖа2005 есть такое
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #967 от 08.12.2010 в 03:48:56 »

08.12.2010 в 03:14:01, Strax5 писал(a):
А если лояльность меньше 20% местные вещи и так прут.
и  08.12.2010 в 03:19:47, MAn писал(a):
В ДЖа2005 есть такое
- а визуально это сделано? Не замечал ни разу. Я имел ввиду добавить такую "фракцию" с собственными "работниками", которых можно "научить" не воровать. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #968 от 08.12.2010 в 08:16:38 »

2<<Green Eye Man>>: Переть лучше когда за вещами никто не присматривает, т.е. происходит это не сразу и не на глаза у игрока. Т.е. визуализировать такое никчему. А так, в пошаговке - любая фракция прёт.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #969 от 25.12.2010 в 00:35:40 »

Продублирую сюда из ветки по 1.13:
 
Было бы неплохо сделать включаемым/выключаемым свет в помещении - открываешь дверь, а там не известно включен свет или нет. Во втором случае режим как для улицы, в первом - как для помещений. Включил выключатель - как для помещений, выключил - как для улицы.
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #970 от 25.12.2010 в 05:53:55 »

25.12.2010 в 00:35:40, Strax5 писал(a):
Было бы неплохо сделать включаемым/выключаемым свет в помещении - открываешь дверь, а там не известно включен свет или нет. Во втором случае режим как для улицы, в первом - как для помещений. Включил выключатель - как для помещений, выключил - как для улицы.
 
- хм... ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #971 от 05.08.2011 в 22:52:55 »

Навеяло обсуждением двух профилей Ларри и условий перехода одного в другой. А можно ведь и остальным такие профили сделать. И условия соответсвующие, например, легкое ранение или там замок взломать\дверь выбить не смог и наёмник озверел, начал очередями лупить и материться ;D. Ему допинга вкололи и он снова как огурец. Увидал как тело врага разорвало в клочья и депресняк включился, меткость и ловкость снизилась. Рысь погиб и Тоска больше не психует : rolleyes : Иван и Игорь в секторе с баром и долго ничем не заняты - будет запой ;D ;D ;D
 
Кстати, а возможно технически сделать, чтоб при определенном стечении обстоятельств один мерк сам подошел и дал в табло другому? Причем именно дал в табло, а не выстрелил.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #972 от 06.08.2011 в 03:39:12 »

2Raty: Технически можно, но сложно сделать так, чтобы игрок это всё увидел.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #973 от 12.08.2011 в 21:32:41 »

Сегодня я спал глубоким сном, и мне приснилась очень обновленная игра на движке джа2. На утро я смог вспомнить только таблицу Менделеева несколько фишек. :D Вот три из них (по убыванию бредовости):
 
1. Случайные местные жители (с боевыми бодитайпами), приехавшие в сектор (а это было видоизмененное логово кошек) на двух хаммерах с целью заняться экстремальным туризмом. Каким - не придумал. :)
 
2. Атакующая летающая живность. Т.е. орел/ворона/дятел, у которого на передвижение шагом тратится 3 АП, а при беге оно взлетает и тратит 1 АП на тайл.
 
3. Ну и третье, что было бы интересно. Когда карта большая, и мерки идут двумя группами по разным краям, не всегда удобно за ними смотреть одновременно. При вращении колесика на себя можно сделать общий вид карты (как по Insert), а при движении на ней от себя - увеличить то место карты, куда смотрит курсор.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #974 от 12.08.2011 в 22:01:37 »

12.08.2011 в 21:32:41, Airbus писал(a):
Атакующая летающая живность.
- в анимацию упирается. Нет её.
 
А вот третье интересно и действительно бы принесло пользу. Примерно такое реализовано в первом Sacred. Но там движок совсем другой.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #975 от 13.08.2011 в 11:17:03 »

А киньтесь кто-нибудь ссылкой на толковый мануал по языку, на котором написана джа2? Хоть по изучаю, пока каникулы не закончились. Может, пользу принесу. ;D
 
UPD: Нашел инфу по си-шным справочникам и учебникам в "Ъ & Ь".
« Изменён в : 16.08.2011 в 17:38:45 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #976 от 30.08.2011 в 13:29:52 »

Господа, не знал, куда написать, поэтому пишу сюда. Просматриваю я тут тему Banana Hell, 3 страница в ветке "Другие моды". Прочитал только 50 страниц, но нашёл там кое-что. У ребят была хорошая идея относительно уникального оружия: оно было очень хорошим по характеристикам, но к нему практически не было патронов, только пара магазинов у владельца этого оружия, да ещё немного на поздних этапах игры. В общем, я всё это прочитал и у меня появилась мысль сделать кое-какое уникальное вооружение в новой версии мода 005. Планирую пистолет. Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу, какие сделать характеристики для уникального пистолета\револьвера, чтобы игрок его не выкидывал, а продолжал пользоваться, несмотря на дефицит патронов?
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #977 от 30.08.2011 в 22:02:04 »

30.08.2011 в 13:29:52, Irishman писал(a):
Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу, какие сделать характеристики для уникального пистолета\револьвера, чтобы игрок его не выкидывал, а продолжал пользоваться, несмотря на дефицит патронов?  
- убер точность и супер урон. А вот скорострельность небольшая. Либо наоборот - обоймы редки, но в ним много патрон - как Р90 в оригинале или G11.
 
В первом случае можно выбрать что-нибудь типа Автомага (пистолет) или Тауруса (револьвер). Это довольно редкие сейчас модели вооружения.
Во втором случае присмотрись к Калико или Крисс Супер.
« Изменён в : 30.08.2011 в 22:11:46 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #978 от 30.08.2011 в 22:44:55 »

Если ты сделаешь его просто единственным, то еготочноникто не выбросит. Если бв не скадка на Баррет, хрен бы кто в UB мортиру продавал.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #979 от 30.08.2011 в 23:13:16 »

30.08.2011 в 13:29:52, Irishman писал(a):
Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу, какие сделать характеристики для уникального пистолета\револьвера, чтобы игрок его не выкидывал, а продолжал пользоваться, несмотря на дефицит патронов?
У каждого оружия куча параметров, по которым его можно сделать уникальным, путём радикального уменьшения/увеличения одного из них. Просто пройдись по каждому параметру, типа: "Ага, ёмкость магазина. Если сделаем в 5 раз больше, будет уникально? Да! Что получим? Calico." Ну и т.д.
На мой вкус, если правильно сбалансировать обычное вооружение, то такой образец, как пистолет ПСС будет вполне себе уникальным оружием.
Зарегистрирован

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #980 от 31.08.2011 в 00:10:09 »

2Green Eyes: 2Strax5: 2coolberg: Большое спасибо за ответы, многое стало ясно. 30.08.2011 в 22:02:04, Green Eyes писал(a):
убер точность и супер урон. А вот скорострельность небольшая.
Хм, наверное, это будет пистолет Гризли, с удлинённым стволом, ссылку, к сожалению, пока дать не могу. 30.08.2011 в 22:44:55, Strax5 писал(a):
единственным
Хм... Если единственный, то какой-нибудь автоматический пистолет подойдёт. Кроме него не будет ничего в этом классе. а обычные пистолеты оставим.
К сожалению, над балансом мы начнём работать в последнюю очередь, пока там жуть, что делается  :).
Для начала, наверное, возьму характеристики точности  и дамага.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #981 от 31.08.2011 в 00:37:02 »

Единственным, это значит непродаваемым и не встречающимся нигде.
 
Если есть варинт введения сумок, то чтобы этот пистолет единственным из оружия туда входил.
Например, пусть это будет керамический пистолет, чтобы его можно было пронести в самолёт или при других обстоятельствах его не было бы видно.
 
Например, квест: визит к боссу мафии в целях его устранения. С оружием не пущают, но его можно пронести.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #982 от 31.08.2011 в 00:44:23 »

2Strax5: тогда уж лучше не керамический пистолет, а разборный, маскирующийся под что-то безобидное в разобранном состоянии.
Зарегистрирован

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #983 от 31.08.2011 в 00:50:36 »

31.08.2011 в 00:37:02, Strax5 писал(a):
Единственным, это значит непродаваемым и не встречающимся нигде.
Я просто не так понял  :). 31.08.2011 в 00:37:02, Strax5 писал(a):
Например, квест: визит к боссу мафии в целях его устранения. С оружием не пущают, но его можно пронести.
Вот это очень интересная мысль. 31.08.2011 в 00:44:23, coolberg писал(a):
маскирующийся под что-то безобидное в разобранном состоянии.
В моде Дбб есть чемоданчик с ПП MP5K, спецмально для киллеров, как написано в описании.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #984 от 31.08.2011 в 09:55:36 »

У меня тут возникла мысль о введении в игру разных бесполезных штук для, хм, не знаю, реализма или реалистичности. Пример: холостые патроны. Ну, на самом деле, я видел такие в игре 7.62 и решил в Джа они тоже лишними не будут. Надо ещё глянуть, как реализовать. Или ещё: газовый пистолет, вот как его реализовывать -  не знаю. Ещё, надо сделать больше уникального оружия, каждому НПС, например, дать свой ствол.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #985 от 31.08.2011 в 18:43:11 »

31.08.2011 в 09:55:36, Irishman писал(a):
Или ещё: газовый пистолет, вот как его реализовывать -  не знаю.
На основе слюны жука, что-ли.
 31.08.2011 в 09:55:36, Irishman писал(a):
Ещё, надо сделать больше уникального оружия, каждому НПС,  
У некоторых его и так столько, что полную коллекцию почти не соберёшь.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #986 от 31.08.2011 в 19:01:43 »

31.08.2011 в 18:43:11, Lion писал(a):
На основе слюны жука, что-ли.  
Я добавил пистолет Gyrojet, ракетный на основе слюны жука, но получается совсем не айс. Шлейф очень толстый и больше похож на ядовитый гранатометный выстрел ;D А параметр bulletspeed, который отвечает за скорость полета пули на экране почему то не фурычит (пробовал разные значения, но не помогает).
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #987 от 31.08.2011 в 19:17:34 »

2Sarge: Плохо.  :(
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #988 от 31.08.2011 в 19:45:32 »

Можно сделать складной ПП, а чтобы он имел смысл в оригинале, без придумывания спец. квестов, он в сложенном состоянии должен умещаться в малый слот инвентаря.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #989 от 31.08.2011 в 20:12:24 »

31.08.2011 в 18:43:11, Lion писал(a):
На основе слюны жука, что-ли.
В одном из модов был реальзован газовый балончик.
Очень маленькая дальность. Газ - слюна жука. Но если есть доступ к сиходникам, то можно заменить на горчичку или слезогонку с малым радиусом распространения газа. Диаметр облака 1-3 клетки.
Соотевтсвенно сделать заряжаемым.
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #990 от 31.08.2011 в 20:18:26 »

31.08.2011 в 20:12:24, Strax5 писал(a):
одном из модов
В Renegade Republic:) Там еще и шокеры были. Да там вообще чего только не было. В исходниках копаться - непосильная задача, поэтому работаем "с тем, что есть".
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #991 от 31.08.2011 в 20:34:33 »

Нет, ещё раньше.
Зарегистрирован

Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #992 от 11.09.2011 в 12:01:42 »

Эх, нарисовал бы кто-нибудь город вместо этого Арулько, которое уже в печёнках сидит. И чтобы была карта - один большой город, ну и пригороды кое-какие. Тогда имело бы смысл скрытного ношение оружия, дробовики, поскольку покупались бы легально... Да, кстати, можно ли реализовать такую фишку: если у тебя в руках какое-либо оружие - враг начинает стрелять, если нет - тогда реагирует спокойно?
ЗЫ: Сам карты рисовать не умею и учиться не хочу, поскольку, для меня это занятие малоинтересное. При рисовании итемов гораздо больше удовольствия получаю.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #993 от 11.09.2011 в 12:03:52 »

2Irishman:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 11.09.2011 в 12:04:03 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #994 от 11.09.2011 в 12:16:36 »

2Sot: Да нет, у меня в башке немного другое крутиться, во первых, город сравнительно мирный, там не стреляют с каждой крыши. Во-вторых, мод должен быть на основе 005 по ряду причин (например, обоймы). В третьих, город находиться не в Африке, а, как минимум, в Латинской Америке. Задолбали уже эти нигеры, сил нет.
« Изменён в : 11.09.2011 в 12:17:08 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #995 от 11.09.2011 в 20:19:29 »

2Irishman:  
Quote:
И чтобы была карта - один большой город, ну и пригороды кое-какие.

Урбан Хаос же.
Quote:
Тогда имело бы смысл скрытного ношение оружия, дробовики, поскольку покупались бы легально... Да, кстати, можно ли реализовать такую фишку: если у тебя в руках какое-либо оружие - враг начинает стрелять, если нет - тогда реагирует спокойно?

Делал я такое в оригинале - стало неинтересно и слишком легко.
Quote:
Да нет, у меня в башке немного другое крутиться, во первых, город сравнительно мирный, там не стреляют с каждой крыши.

Город мирный, никто не стреляет... Не, ну серъёзно, что ты там делать тогда будешь? Это либо вообще не игра получится, либо не джага, а квест какой-нибудь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #996 от 11.09.2011 в 22:10:57 »

11.09.2011 в 12:16:36, Irishman писал(a):
Задолбали уже эти нигеры, сил нет.  
Если кто-нибудь будет делать для мода персонажа по имени Irishman - не забудьте ему в бинаридате прописать: very racist.  :D  
А если серьёзно - то чем они тебе помешали? ДЖа2 и основные моды проходят как раз не в Африке и негров там мало.
 11.09.2011 в 20:19:29, bugmonster писал(a):
Город мирный, никто не стреляет... Не, ну серъёзно, что ты там делать тогда будешь?
Это действительно так. Сама суть ДЖа - оживённые боевые действия. Они могут быть разными, но должны быть. Или тебе подавай мод - убийство большой шишки. Карта сотня секторов и можно совершить только 10 убийств за всю игру - иначе перебор и поражение.  8)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #997 от 12.09.2011 в 00:46:45 »

Так, по порядку:
 11.09.2011 в 20:19:29, bugmonster писал(a):
Урбан Хаос же.
Там не один большой город, просто секторов добавили, кроме того, у меня возникли нешуточные проблемы с установкой.
 11.09.2011 в 20:19:29, bugmonster писал(a):
Город мирный, никто не стреляет...
Не знаю, как сказать... Ну, может, что-то типа мода от Айдида, но, во-первых, не в Африке, во-вторых борьба нескольких группировок между собой за власть над городом. То есть, Натовцы, какие-то криминальные структуры, тот, кто находится в данный момент у власти и т. д. Короче, что-то вроде 7.62.
 11.09.2011 в 22:10:57, Lion писал(a):
чем они тебе помешали?
Да не знаю, раздражают они меня.
 11.09.2011 в 22:10:57, Lion писал(a):
Карта сотня секторов и можно совершить только 10 убийств за всю игру - иначе перебор и поражение.
Ну, поражение лишнее, а вот возможность пройти, убив лишь 10 человек - самое то! Пусть игрок сам выбирает, как играть.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
lorddread
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #998 от 16.03.2012 в 01:04:59 »

Глупая идея конечно.А что если сделать игру за Дейдрану?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #999 от 16.03.2012 в 01:33:30 »

16.03.2012 в 01:04:59, lorddread писал(a):
Глупая идея конечно.А что если сделать игру за Дейдрану?
- почему глупая. Очень даже ничего. Вот только против кого играть? :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160579 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.