coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #950 от 26.11.2010 в 07:47:31 » |
|
Нафиг подствольные дробовики! Ниодин человек в здравом уме эту дребедень на своё основное оружие не навесит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #951 от 26.11.2010 в 08:47:36 » |
|
2coolberg: ну не знаю, я на свой ум не жалуюсь. Довольно-таки прикольно, по-моему. Я уже писал почему. С другой стороны, игре сто лет в обед, почему бы и не добавить реально существующий девайс, который, в принципе, не очень уж и геморройно создать. А там - как знаете. Я предложил, толково объяснил, картинки показал - дальше дело модостроителей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #952 от 26.11.2010 в 08:57:07 » |
|
Насчет идеи с выкидыванием к Джейку - имхо, бессмысленная затея. Сколько в дже квестовых предметов? Купчая на магазин, кубок из Читзены?... по мне, так потерял и слава богу, авось научит не быть растяпой, а на целостность игры они никак не влияют. Головы террористов? Вот очень мило выглядит - старичок подбирает отрезанные головы, маринует и продает, прямо в лучших традициях южноамериканских аборигенов. Не то чтобы вредная фича, а просто праздная.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #953 от 26.11.2010 в 09:55:22 » |
|
Ещё одна идея появилась: где-нибудь в Читзене, либо чуть южнее Грама, либо в городе восточнее Медуны (в безымянном городе из Wildfire, либо же в Пескадо из Night Ops, или же в Палмасе из v1.13 Wildfire-Hybrid) сделать порт - и в определённое время в этот порт прибывает корабль с наркотиками для мафии Босса и оружием для солдат Королевы. Для этого придётся сделать сектор, где сначала корабля нет, потом он появляется, а затем исчезает (последнее необязательно). К кораблю сделать простые мостики (деревянные), чтобы по нему можно было прогуляться, поворовать допинг, дурь у мафии и оружие у Дейдраны.
|
« Изменён в : 26.11.2010 в 09:56:25 пользователем: Unknown_Hero » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #954 от 26.11.2010 в 10:02:02 » |
|
2Head_Crusher: дробовики и прочее "подствольное" оружие, которое не выполняет функцию метания гранаты - будет. Эта тема много раз перетиралась, вопрос решенный. 2Blount: "Золотые слова, Вениамин Венедиктович!"(с)
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #955 от 26.11.2010 в 18:24:52 » |
|
26.11.2010 в 08:57:07, Blount писал(a):колько в дже квестовых предметов? Купчая на магазин, кубок из Читзены?... |
| А если будет сюжетный мод, где другие квестовые предметы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #956 от 26.11.2010 в 19:18:23 » |
|
2Strax5: Тогда другое дело. А если вдруг свиньи полетят - третье. Действительно, есть моды, где много квестовых предметов - тот же Легион 2, но в подобных конструкциях, увы, как правило нет Джейка
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #957 от 27.11.2010 в 05:44:59 » |
|
26.11.2010 в 09:55:22, Head_Crusher писал(a):Ещё одна идея появилась: где-нибудь в Читзене, либо чуть южнее Грама, либо в городе восточнее Медуны (в безымянном городе из Wildfire, либо же в Пескадо из Night Ops, или же в Палмасе из v1.13 Wildfire-Hybrid) сделать порт - и в определённое время в этот порт прибывает корабль с наркотиками для мафии Босса и оружием для солдат Королевы. Для этого придётся сделать сектор, где сначала корабля нет, потом он появляется, а затем исчезает (последнее необязательно). К кораблю сделать простые мостики (деревянные), чтобы по нему можно было прогуляться, поворовать допинг, дурь у мафии и оружие у Дейдраны. |
| - когда-то давно для ЦС делали карту с кораблём. Сделанный корабль из стандартных тайлов смотрелся не очень. Плюс учесть, что корабли обычно имеют несколько "этажей" (если только не баржа мусорная), то решение вопроса трудновато. А порты уже были.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #958 от 27.11.2010 в 08:10:17 » |
|
В ренегад рипаблике был такой корабль многопалубный, кажись
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #959 от 27.11.2010 в 23:32:13 » |
|
27.11.2010 в 05:44:59, <<Green Eye Man>> писал(a):Плюс учесть, что корабли обычно имеют несколько "этажей" |
| Хотелось бы именно такой! То есть палубу сделать на одном ярусе с крышей дома на суше, а трюм на одном ярусе с землёй на суше. А мостики на корабль сделать своеобразной лестницей с первого яруса (земли на суше) на второй ярус (палубу корабля), ну и анимацию для этого придумать какую-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #960 от 02.12.2010 в 06:04:54 » |
|
"Вот ещё одна идея". Нет, интернет и дизаер идёт лесом, я же хочу предложить зумминг. Дело в том, что я заметил, как многие жалуются, что чем выше разрешение экрана, тем мельче всё становится. Зумминг в обе "стороны" (на увеличение и на уменьшение) должно это исправить. Плюс на больших (очень больших - которые сейчас тестируют) картах играть станет легче (поле боя можно будет рассмотреть издалека). Правда в изометрических играх зумминг не часто используют. Сейчас я вспоминаю только Sacred (да и то, там были три де модели игрока и npc), Settlers и Transport Tocoon. Оно и понятно - приблизив на максимум спрайты или тайлы покажут всю свою 256-битность. Но с другой стороны в какой современной игре не возможно не рассмотреть пикселя. --- Для второго Фола есть интересный то ли патч то ли надстройка - sfall: http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/other.shtml Одна из её особенностей - сглаживание. Да оно глючное и игрушка безбожно тормозит, но оно есть и работает на изометрической игре. Возможно что-то подобное можно сделать и для джа 2 (как-либо облагородив на вид любимую игру).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Head_Crusher [Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк
Репутация: +40
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #961 от 03.12.2010 в 00:22:47 » |
|
2<<Green Eye Man>>: это уже предлагалось ранее мной. Ответ #884 от 23.08.2010 в 11:49:45: 23.08.2010 в 20:49:45, Head_Crusher писал(a):А было бы прикольно сделать так, чтобы разрешение менялоь в самой игре, а не в .ini файле, и не как отдельная опция (в настройках),а прямо во время игры в тактическом режиме - ну типа приближение! В принципе, такое реально сделать? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #962 от 03.12.2010 в 01:12:29 » |
|
В "коммандос" так оптика ЕМНИП была реализована.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
utpshtu
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #963 от 04.12.2010 в 20:03:13 » |
|
я вот подождал бы когда хмлки с описанием предметов, которые используются в мультиплеере вынесут в отдельную папку, а галочки tons of guns и scifi использовались бы для определения ассортимента бобби рэя в мп пс переборкой баланса для мп уже занимаюсь, если кто нибудь поточнее пояснит какие именно хмл правит хмл эдитор то пришлю поделюсь идеями пс - заметил дисскусию про подствольные дробовики - я за)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #964 от 08.12.2010 в 03:04:38 » |
|
В Арулько (да и в других модах) идёт во всю война. Голод, холод и прочие "прекрасные" вещи. А среди населения мародёров нет как таковых. Брошенный мной за ненадобности пулемёт в Драссене, пролежал там всю войну. А должны были стащить. Предлагаю ввести мародёров, которые бы таскали всё, что лежит не в ящиках, а на земле.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #965 от 08.12.2010 в 03:14:01 » |
|
2<<Green Eye Man>>: А если лояльность меньше 20% местные вещи и так прут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #966 от 08.12.2010 в 03:19:47 » |
|
В ДЖа2005 есть такое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #967 от 08.12.2010 в 03:48:56 » |
|
08.12.2010 в 03:14:01, Strax5 писал(a):А если лояльность меньше 20% местные вещи и так прут. |
| и 08.12.2010 в 03:19:47, MAn писал(a): - а визуально это сделано? Не замечал ни разу. Я имел ввиду добавить такую "фракцию" с собственными "работниками", которых можно "научить" не воровать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #968 от 08.12.2010 в 08:16:38 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Переть лучше когда за вещами никто не присматривает, т.е. происходит это не сразу и не на глаза у игрока. Т.е. визуализировать такое никчему. А так, в пошаговке - любая фракция прёт.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #969 от 25.12.2010 в 00:35:40 » |
|
Продублирую сюда из ветки по 1.13: Было бы неплохо сделать включаемым/выключаемым свет в помещении - открываешь дверь, а там не известно включен свет или нет. Во втором случае режим как для улицы, в первом - как для помещений. Включил выключатель - как для помещений, выключил - как для улицы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #970 от 25.12.2010 в 05:53:55 » |
|
25.12.2010 в 00:35:40, Strax5 писал(a):Было бы неплохо сделать включаемым/выключаемым свет в помещении - открываешь дверь, а там не известно включен свет или нет. Во втором случае режим как для улицы, в первом - как для помещений. Включил выключатель - как для помещений, выключил - как для улицы. |
| - хм...
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #971 от 05.08.2011 в 22:52:55 » |
|
Навеяло обсуждением двух профилей Ларри и условий перехода одного в другой. А можно ведь и остальным такие профили сделать. И условия соответсвующие, например, легкое ранение или там замок взломать\дверь выбить не смог и наёмник озверел, начал очередями лупить и материться . Ему допинга вкололи и он снова как огурец. Увидал как тело врага разорвало в клочья и депресняк включился, меткость и ловкость снизилась. Рысь погиб и Тоска больше не психует Иван и Игорь в секторе с баром и долго ничем не заняты - будет запой Кстати, а возможно технически сделать, чтоб при определенном стечении обстоятельств один мерк сам подошел и дал в табло другому? Причем именно дал в табло, а не выстрелил.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #972 от 06.08.2011 в 03:39:12 » |
|
2Raty: Технически можно, но сложно сделать так, чтобы игрок это всё увидел.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #973 от 12.08.2011 в 21:32:41 » |
|
Сегодня я спал глубоким сном, и мне приснилась очень обновленная игра на движке джа2. На утро я смог вспомнить только таблицу Менделеева несколько фишек. Вот три из них (по убыванию бредовости): 1. Случайные местные жители (с боевыми бодитайпами), приехавшие в сектор (а это было видоизмененное логово кошек) на двух хаммерах с целью заняться экстремальным туризмом. Каким - не придумал. 2. Атакующая летающая живность. Т.е. орел/ворона/дятел, у которого на передвижение шагом тратится 3 АП, а при беге оно взлетает и тратит 1 АП на тайл. 3. Ну и третье, что было бы интересно. Когда карта большая, и мерки идут двумя группами по разным краям, не всегда удобно за ними смотреть одновременно. При вращении колесика на себя можно сделать общий вид карты (как по Insert), а при движении на ней от себя - увеличить то место карты, куда смотрит курсор.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #974 от 12.08.2011 в 22:01:37 » |
|
12.08.2011 в 21:32:41, Airbus писал(a):Атакующая летающая живность. |
| - в анимацию упирается. Нет её. А вот третье интересно и действительно бы принесло пользу. Примерно такое реализовано в первом Sacred. Но там движок совсем другой.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #975 от 13.08.2011 в 11:17:03 » |
|
А киньтесь кто-нибудь ссылкой на толковый мануал по языку, на котором написана джа2? Хоть по изучаю, пока каникулы не закончились. Может, пользу принесу. UPD: Нашел инфу по си-шным справочникам и учебникам в "Ъ & Ь".
|
« Изменён в : 16.08.2011 в 17:38:45 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #976 от 30.08.2011 в 13:29:52 » |
|
Господа, не знал, куда написать, поэтому пишу сюда. Просматриваю я тут тему Banana Hell, 3 страница в ветке "Другие моды". Прочитал только 50 страниц, но нашёл там кое-что. У ребят была хорошая идея относительно уникального оружия: оно было очень хорошим по характеристикам, но к нему практически не было патронов, только пара магазинов у владельца этого оружия, да ещё немного на поздних этапах игры. В общем, я всё это прочитал и у меня появилась мысль сделать кое-какое уникальное вооружение в новой версии мода 005. Планирую пистолет. Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу, какие сделать характеристики для уникального пистолета\револьвера, чтобы игрок его не выкидывал, а продолжал пользоваться, несмотря на дефицит патронов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #977 от 30.08.2011 в 22:02:04 » |
|
30.08.2011 в 13:29:52, Irishman писал(a):Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу, какие сделать характеристики для уникального пистолета\револьвера, чтобы игрок его не выкидывал, а продолжал пользоваться, несмотря на дефицит патронов? |
| - убер точность и супер урон. А вот скорострельность небольшая. Либо наоборот - обоймы редки, но в ним много патрон - как Р90 в оригинале или G11. В первом случае можно выбрать что-нибудь типа Автомага (пистолет) или Тауруса (револьвер). Это довольно редкие сейчас модели вооружения. Во втором случае присмотрись к Калико или Крисс Супер.
|
« Изменён в : 30.08.2011 в 22:11:46 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #978 от 30.08.2011 в 22:44:55 » |
|
Если ты сделаешь его просто единственным, то еготочноникто не выбросит. Если бв не скадка на Баррет, хрен бы кто в UB мортиру продавал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #979 от 30.08.2011 в 23:13:16 » |
|
30.08.2011 в 13:29:52, Irishman писал(a):Так вот, хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу, какие сделать характеристики для уникального пистолета\револьвера, чтобы игрок его не выкидывал, а продолжал пользоваться, несмотря на дефицит патронов? |
| У каждого оружия куча параметров, по которым его можно сделать уникальным, путём радикального уменьшения/увеличения одного из них. Просто пройдись по каждому параметру, типа: "Ага, ёмкость магазина. Если сделаем в 5 раз больше, будет уникально? Да! Что получим? Calico." Ну и т.д. На мой вкус, если правильно сбалансировать обычное вооружение, то такой образец, как пистолет ПСС будет вполне себе уникальным оружием.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #980 от 31.08.2011 в 00:10:09 » |
|
2Green Eyes: 2Strax5: 2coolberg: Большое спасибо за ответы, многое стало ясно. 30.08.2011 в 22:02:04, Green Eyes писал(a):убер точность и супер урон. А вот скорострельность небольшая. |
| Хм, наверное, это будет пистолет Гризли, с удлинённым стволом, ссылку, к сожалению, пока дать не могу. 30.08.2011 в 22:44:55, Strax5 писал(a): Хм... Если единственный, то какой-нибудь автоматический пистолет подойдёт. Кроме него не будет ничего в этом классе. а обычные пистолеты оставим. К сожалению, над балансом мы начнём работать в последнюю очередь, пока там жуть, что делается . Для начала, наверное, возьму характеристики точности и дамага.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #981 от 31.08.2011 в 00:37:02 » |
|
Единственным, это значит непродаваемым и не встречающимся нигде. Если есть варинт введения сумок, то чтобы этот пистолет единственным из оружия туда входил. Например, пусть это будет керамический пистолет, чтобы его можно было пронести в самолёт или при других обстоятельствах его не было бы видно. Например, квест: визит к боссу мафии в целях его устранения. С оружием не пущают, но его можно пронести.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #982 от 31.08.2011 в 00:44:23 » |
|
2Strax5: тогда уж лучше не керамический пистолет, а разборный, маскирующийся под что-то безобидное в разобранном состоянии.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #983 от 31.08.2011 в 00:50:36 » |
|
31.08.2011 в 00:37:02, Strax5 писал(a):Единственным, это значит непродаваемым и не встречающимся нигде. |
| Я просто не так понял . 31.08.2011 в 00:37:02, Strax5 писал(a):Например, квест: визит к боссу мафии в целях его устранения. С оружием не пущают, но его можно пронести. |
| Вот это очень интересная мысль. 31.08.2011 в 00:44:23, coolberg писал(a):маскирующийся под что-то безобидное в разобранном состоянии. |
| В моде Дбб есть чемоданчик с ПП MP5K, спецмально для киллеров, как написано в описании.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #984 от 31.08.2011 в 09:55:36 » |
|
У меня тут возникла мысль о введении в игру разных бесполезных штук для, хм, не знаю, реализма или реалистичности. Пример: холостые патроны. Ну, на самом деле, я видел такие в игре 7.62 и решил в Джа они тоже лишними не будут. Надо ещё глянуть, как реализовать. Или ещё: газовый пистолет, вот как его реализовывать - не знаю. Ещё, надо сделать больше уникального оружия, каждому НПС, например, дать свой ствол.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #985 от 31.08.2011 в 18:43:11 » |
|
31.08.2011 в 09:55:36, Irishman писал(a):Или ещё: газовый пистолет, вот как его реализовывать - не знаю. |
| На основе слюны жука, что-ли. 31.08.2011 в 09:55:36, Irishman писал(a):Ещё, надо сделать больше уникального оружия, каждому НПС, |
| У некоторых его и так столько, что полную коллекцию почти не соберёшь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #986 от 31.08.2011 в 19:01:43 » |
|
31.08.2011 в 18:43:11, Lion писал(a):На основе слюны жука, что-ли. |
| Я добавил пистолет Gyrojet, ракетный на основе слюны жука, но получается совсем не айс. Шлейф очень толстый и больше похож на ядовитый гранатометный выстрел А параметр bulletspeed, который отвечает за скорость полета пули на экране почему то не фурычит (пробовал разные значения, но не помогает).
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #987 от 31.08.2011 в 19:17:34 » |
|
2Sarge: Плохо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #988 от 31.08.2011 в 19:45:32 » |
|
Можно сделать складной ПП, а чтобы он имел смысл в оригинале, без придумывания спец. квестов, он в сложенном состоянии должен умещаться в малый слот инвентаря.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #989 от 31.08.2011 в 20:12:24 » |
|
31.08.2011 в 18:43:11, Lion писал(a):На основе слюны жука, что-ли. |
| В одном из модов был реальзован газовый балончик. Очень маленькая дальность. Газ - слюна жука. Но если есть доступ к сиходникам, то можно заменить на горчичку или слезогонку с малым радиусом распространения газа. Диаметр облака 1-3 клетки. Соотевтсвенно сделать заряжаемым.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #990 от 31.08.2011 в 20:18:26 » |
|
31.08.2011 в 20:12:24, Strax5 писал(a): В Renegade Republic Там еще и шокеры были. Да там вообще чего только не было. В исходниках копаться - непосильная задача, поэтому работаем "с тем, что есть".
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #991 от 31.08.2011 в 20:34:33 » |
|
Нет, ещё раньше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #992 от 11.09.2011 в 12:01:42 » |
|
Эх, нарисовал бы кто-нибудь город вместо этого Арулько, которое уже в печёнках сидит. И чтобы была карта - один большой город, ну и пригороды кое-какие. Тогда имело бы смысл скрытного ношение оружия, дробовики, поскольку покупались бы легально... Да, кстати, можно ли реализовать такую фишку: если у тебя в руках какое-либо оружие - враг начинает стрелять, если нет - тогда реагирует спокойно? ЗЫ: Сам карты рисовать не умею и учиться не хочу, поскольку, для меня это занятие малоинтересное. При рисовании итемов гораздо больше удовольствия получаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #994 от 11.09.2011 в 12:16:36 » |
|
2Sot: Да нет, у меня в башке немного другое крутиться, во первых, город сравнительно мирный, там не стреляют с каждой крыши. Во-вторых, мод должен быть на основе 005 по ряду причин (например, обоймы). В третьих, город находиться не в Африке, а, как минимум, в Латинской Америке. Задолбали уже эти нигеры, сил нет.
|
« Изменён в : 11.09.2011 в 12:17:08 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #995 от 11.09.2011 в 20:19:29 » |
|
2Irishman: Quote:И чтобы была карта - один большой город, ну и пригороды кое-какие. |
| Урбан Хаос же. Quote:Тогда имело бы смысл скрытного ношение оружия, дробовики, поскольку покупались бы легально... Да, кстати, можно ли реализовать такую фишку: если у тебя в руках какое-либо оружие - враг начинает стрелять, если нет - тогда реагирует спокойно? |
| Делал я такое в оригинале - стало неинтересно и слишком легко. Quote:Да нет, у меня в башке немного другое крутиться, во первых, город сравнительно мирный, там не стреляют с каждой крыши. |
| Город мирный, никто не стреляет... Не, ну серъёзно, что ты там делать тогда будешь? Это либо вообще не игра получится, либо не джага, а квест какой-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #996 от 11.09.2011 в 22:10:57 » |
|
11.09.2011 в 12:16:36, Irishman писал(a):Задолбали уже эти нигеры, сил нет. |
| Если кто-нибудь будет делать для мода персонажа по имени Irishman - не забудьте ему в бинаридате прописать: very racist. А если серьёзно - то чем они тебе помешали? ДЖа2 и основные моды проходят как раз не в Африке и негров там мало. 11.09.2011 в 20:19:29, bugmonster писал(a):Город мирный, никто не стреляет... Не, ну серъёзно, что ты там делать тогда будешь? |
| Это действительно так. Сама суть ДЖа - оживённые боевые действия. Они могут быть разными, но должны быть. Или тебе подавай мод - убийство большой шишки. Карта сотня секторов и можно совершить только 10 убийств за всю игру - иначе перебор и поражение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #997 от 12.09.2011 в 00:46:45 » |
|
Так, по порядку: 11.09.2011 в 20:19:29, bugmonster писал(a): Там не один большой город, просто секторов добавили, кроме того, у меня возникли нешуточные проблемы с установкой. 11.09.2011 в 20:19:29, bugmonster писал(a):Город мирный, никто не стреляет... |
| Не знаю, как сказать... Ну, может, что-то типа мода от Айдида, но, во-первых, не в Африке, во-вторых борьба нескольких группировок между собой за власть над городом. То есть, Натовцы, какие-то криминальные структуры, тот, кто находится в данный момент у власти и т. д. Короче, что-то вроде 7.62. 11.09.2011 в 22:10:57, Lion писал(a): Да не знаю, раздражают они меня. 11.09.2011 в 22:10:57, Lion писал(a):Карта сотня секторов и можно совершить только 10 убийств за всю игру - иначе перебор и поражение. |
| Ну, поражение лишнее, а вот возможность пройти, убив лишь 10 человек - самое то! Пусть игрок сам выбирает, как играть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lorddread
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #998 от 16.03.2012 в 01:04:59 » |
|
Глупая идея конечно.А что если сделать игру за Дейдрану?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #999 от 16.03.2012 в 01:33:30 » |
|
16.03.2012 в 01:04:59, lorddread писал(a):Глупая идея конечно.А что если сделать игру за Дейдрану? |
| - почему глупая. Очень даже ничего. Вот только против кого играть?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|