A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 13:59:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  50Прочитано 172848 раз
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1200 от 22.06.2006 в 16:13:40 »

2Strax5:  
Quote:
Нет, скорее Нагония.

Согласно сообщениям ТАСС ;D - это маленькое государство в Африке. А посему не канает  : rolleyes : :P ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1201 от 22.06.2006 в 17:02:04 »

Арулько должно скорее где-то на берегу Средиземного моря быть
смотрите истории ветеранов AIM на Гамоса и Майка, в отчёте RIS сказано вроде как что Дейдранна- румынка, далеко в Америку тащить ;)
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1202 от 22.06.2006 в 19:05:26 »

Арулько самая странная страна. Не одно гос-во в мире не содержит столько экосистем - пустыня, тропики, северный хвойных и лиственный леса. По размеру Арулько похоже на Македонию. Но опять же пустыня и тропики. ??? Да и на ЛА не очень похоже. Так4 что думаю летом солнце заходит где-то в 21.00-22.00, а зимой в 17.00-18.00, практически, как в России на юге.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1203 от 23.06.2006 в 15:50:51 »

2Все: Блин, я ж говоил - не надо здесь обсуждать, это не относится к теме! : maniac :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1204 от 28.06.2006 в 14:29:58 »

Про перегрев ствола.
Сделать статус (состояние) оружия по образу и подобию стамины солдата. У стамины есть верхнее значение и текущее, которое снижается от бега и т.д., в покое быстро восстанавливается.
У оружия есть верхнее значение состояния, зависит от загрязнения и износа, и (будет?) текущее - зависит от темпа стрельбы (перегрев). Кажный выстрел временно снижает статус, кажный ход, в начале, статус восстанавливается на какую-то величину - оружие остывает.
2bugmonster:  
Извиняюсь, если не в тему.
« Изменён в : 28.06.2006 в 14:31:06 пользователем: MAn » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1205 от 28.06.2006 в 14:59:37 »

2MAn: А на что конкретно будет влиять этот статус? Ведь при перегреве ствола надежность остальной механики практически не меняется. Хотя с идеей полностью согласен. Логично будет, если эта "стамина" будет использована как состояние оружия только при вычислении вероятности попадания, где состояние оружия используется для определения дополнительных штрафов. А во всех остальных случаях (в том числе при для вычисления возможности заклинивания) будет использовано верхнее значение состояния оружия, т.к. там перегрев ствола играет не такую важную роль, как загрязнение и износ механики.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1206 от 28.06.2006 в 15:31:34 »

2MAn: Браво, до такой системы я сам не додумался. : up : Единственный недостаток - временный перегрев придётся где-то хранить. Сделаю обязательно.
2nuclear: Quote:
Ведь при перегреве ствола надежность остальной механики практически не меняется.

А кто сказал, что нагревается только ствол? Никогда не задумывался, зачем при переделке ШВ в лёгкий пулемёт, механику переиначивают на стрельбу с открытого затвора - так ведь менее точно?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1207 от 28.06.2006 в 16:32:51 »

2bugmonster: Задумывался, на всё время казалось, что это только для того, чтобы уменьшить износ механизмов. Ведь из штурмовой винтовки длинными очередями редко стреляют. Теперь вот, буду знать :) Такое неверное суждение возникло у меня, наверно, под воздействием прочтенных мною статей об испытаниях различных современных образцов стрелкового оружия. Там было и про всё тот же калаш, и про AUG, и многие другие надежные стволы. Так вот там говорилось, что после непрерывного отстрела 10^n патронов оружие переставало стрелять только по причине чрезмерного разогрева и износа ствола, а остальная механика оружия была полностью работоспособна. Вот... 8)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1208 от 28.06.2006 в 16:58:48 »

2bugmonster:
Quote:
зачем при переделке ШВ в лёгкий пулемёт, механику переиначивают на стрельбу с открытого затвора

Приведи, пожалуйста, пример подобной конструктивной переделки. Что-то я о таком раньше не слышал.
А вот логика такой переделки довольно проста. У оружия, стреляющего с открытого затвора, при завершении цикла работы автоматики не происходит досылки патрона в патронник. Это позволяет избежать самопроизвольной детонации пороха в патроне, так как патронник может быть очень сильно разогрет. В жизни такие случаи не редки.
 
Quote:
так ведь менее точно?

При одиночной стрельбе естественно. Так как затвор, придя в крайнее переднее положение, несколько собьёт наводку. А вот при автоматической стрельбе это роли не сыграет. Ведь цикл работы автоматики повторяется многократно за весьма короткий промежуток времени, в течение которого скорректировать прицел не представляется возможным. Да ещё и отдача будет влиять.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1209 от 28.06.2006 в 17:04:54 »

2Терапевт: Да, именно такое (самовоспламенение патрона) происходило с итальянскими "ручниками" и "станкачами" периода 1-2 МВ, и с французским Chatellerault MAC 1924/29. А переделка - AUG HBAR наверное, всё сем-во HK21 - доработанная соотв. образом G3...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1210 от 29.06.2006 в 08:28:24 »

2Терапевт: Вот это я и имел ввиду. К "Диминым" пулемётам могу ещё добавить M16A2 HBAR, MG36, ручник из FALки, да много ещё  : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1211 от 29.06.2006 в 08:47:48 »

2nuclear:
Так эти выводы не противоречат друг другу. Смысл в том, что механика тоже нагревается и вызывает неполадки. И чем длиннее очередь - тем больше вероятность неполадки. Именно поэтому на надёжность должен влиять текущий перегрев. А пока в Джа нет реалистичной модели неполадок - мы не можем отделять одну неполадку от другой.
Кстати, текущая модель неполадок забавна: в изношенном оружии возникает осечка. При этом на выстрел с осечкой расходуется 1 AP, как будто оружие не вскидывали, не целились, а сразу нажали на спусковой крючок. При этом ручная отработка цикла затвора занимает 0 AP и "осечный" патрон остаётся в оружии  :o
 
Может выпить ещё немного фанты и реализовать осечку, утыкание, перекос и разрыв гильзы?  8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1212 от 30.06.2006 в 16:02:11 »

Тогда уж можно пойти дальше и разделить механиков: один "лечит" перекосы, клины и осечки оружия - а второй ремонтирует все остальные вещи... :)
: biggrin :
А третий "лечит" электронику всякую... :)
Во будет веселуха! :)
Это я шучу так... :)
 
Кстати, вспомнилось - будет ли реализована интеграция аттачей в оружие?
например, можно будет интегрировать в ствол всякие пламегасители, глушители, коллиматорные прицелы, сошки и так далее?
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1213 от 30.06.2006 в 17:02:08 »

Quote:
Тогда уж можно пойти дальше и разделить механиков: один "лечит" перекосы, клины и осечки оружия

Это можно разрешить механикам с МЕХ < X, остальное - только сильнораскачаным.
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1214 от 01.07.2006 в 12:12:12 »

99% выпадение всего, что тащили на себе враги я бы предложил сделать отключаемым в опциях. Слишком легко будет играть
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1215 от 01.07.2006 в 17:46:57 »

Я тоже за то, чтоб это было опционально. а то надоедает прокручивать энное количество страниц с брониками :) и прочим :) лучше чтоб кто хотел тот и выбирал подобную опцию
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1216 от 03.07.2006 в 09:04:23 »

2Mike:
Quote:
будет ли реализована интеграция аттачей в оружие?

Обязательно.
2Vanko:
Quote:
99% выпадение всего, что тащили на себе враги я бы предложил сделать отключаемым в опциях.

Не хочешь - не подбирай. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1217 от 03.07.2006 в 09:47:24 »

2bugmonster: Quote:
Не хочешь - не подбирай.

Конечно дело твое.
Но в оригинальной ДЖА2 как раз существенную роль играла тщательно продуманная система того, что и где выпадет, что и где можно найти,
Потому и рыскали (иногда) в поисках рендомных складов, мучились с отбиранием оружия у вражин, экономили (!) патроны.
Это придавало игре дополнительный азартный момент.  
В твоем же случае значительная часть оружейной линейки станет бесполезной после взятия аэропорта Драссена (или раньше). (Если ты конечно не собираешься вооружать дробовиками и пистолетами пол-армии).
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1218 от 03.07.2006 в 11:48:47 »

А вот как раз насчет вооружения - как мне казалось, уже обсуждали, что вооружение у разных типов войск должно быть строго регламентированным - например, у полиции - М870 и Colt 635.  
У морской пехоты - H&K MP5N, M240G и MSG-90.  
У регулярных войск - Р226, М4А1, Beretta 501 и гранаты.
У разведчиков обязательно MP5SD3, метательный нож и вакуумные гранаты.
ну и так далее.
Таким образом, разгромив парочку полицейских отрядов в городах мы имеем на руках кучу дробовиков и Colt-ов 635... Извольте воевать ими.
Перехватив разок регулярные войска обзаведемся плохонькой снайперкой, неплохим автоматом и гранатами.
Ну и так далее - по нарастающей.
Таким образом подходя к дворцу королевы мы должны встретить простреливаемое поле и снайперов с Барретами за мешками с песком.  
Никакой полиции первого уровня с барретами в Драссене и быть не должно, разумеется...  
(Все вооружение взято у Н.О.)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1219 от 03.07.2006 в 16:03:43 »

2Vanko:
Правду говоришь, но исчазающее после убийства фрагов снаряжение - маразм.  : angry : Это был костыль для балланса. Если уж балансировать, то другими способами.
2Mike:
Продумывал этот момент. До конца всё ещё не продумал, но вот промжуточные выводы:
1. Админы, т.е. менты-ситхи :) должны иметь вооружение от револьверов до самозарядок. Войска - от пистолетов до миномётов, модели 30-летней давности, не более 2-3 моделей на каждый класс. Элита - то же, но новейших разработок.
2. Оружие должно раздаваться не по "уровню вооружённости", а по специализациям, внутри которых будет несколько степеней "крутизны".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1220 от 03.07.2006 в 18:46:15 »

2bugmonster:  
Quote:
исчазающее после убийства фрагов снаряжение - маразм

Таких "маразмов" можно найти множество, именно потому что это - игра. А в игре должен быть баланс.
Почему бы тогда не восстановить еще одну справедливость:
Неужели в АИМ и даже МЕРK не нашлось бы нормального оружия для своих коммандос. Кто ж посылает на такое задание с пистолетами да дробовиками и  в жилетах для пимпонга. Скопе и Гастону по праву нужно было давать снайперки в начале игры.
 
И еще: боец потерявший 50% здоровья вообще должен пол-года лечиться, а не 1 день.
 
Вывод: Приближение к реалистичности может вести к утере играбельности и баланса. Захватил Драссен и сиди-жди. Придут элитчики принесут кучу добрых стволов. И тогда - море поколено.
 
 
« Изменён в : 04.07.2006 в 01:04:00 пользователем: Vanko » Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1221 от 03.07.2006 в 18:53:08 »

2bugmonster:  
А будет у противника "специализация"? Например, если фрагам раздаются перки - то не будет ли привязана к этому и раздача оружия?
Например, фраг с перком "снайпер" обязательно получает снайперку исходя из "своего" класса...  "Тяжелое вооружение" обязательно дает фрагу миномет или гранатомет, "скрытность" обязательно дает глушеный ствол...  Ну и так далее. :)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1222 от 03.07.2006 в 18:59:33 »

2Vanko:  
Ну опять пошли вопросы о "балансе"... Копий ну столько уже сломано - что можно не только частоколом отгородиться - лес на подходах соорудить! :)
Можно ВСЁ. Только от этого безбожно пострадает играбельность, и интересность...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1223 от 03.07.2006 в 19:56:34 »

Quote:
99% выпадение всего, что тащили на себе враги я бы предложил сделать отключаемым в опциях. Слишком легко будет играть

Quote:
2Vanko:  
Правду говоришь, но исчазающее после убийства фрагов снаряжение - маразм.   Это был костыль для балланса. Если уж балансировать, то другими способами.

 
Пущай местное население растаскивает всё, вплоть до резинки от трусов.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1224 от 03.07.2006 в 20:00:59 »

2bugmonster: Quote:
2. Оружие должно раздаваться не по "уровню вооружённости", а по специализациям, внутри которых будет несколько степеней "крутизны".

 
"Уровень вооруженности" это просто уровень бойца?
 
А что за специализация? Как она будет задаваться?
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1225 от 03.07.2006 в 22:05:48 »

Quote:
Пущай местное население растаскивает всё, вплоть до резинки от трусов.
А что, достаточно просто можно ИИ подкрутить чтоб гражданские хапали всё подряд ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1226 от 04.07.2006 в 08:03:13 »

Quote:
Пущай местное население растаскивает всё, вплоть до резинки от трусов.

Quote:
А что, достаточно просто можно ИИ подкрутить чтоб гражданские хапали всё подряд

Уже. :P В готовящейся версии.
Quote:
"Уровень вооруженности" это просто уровень бойца?

Нет, это параметр, который увеличивается при прогрессе игрока. Чем дальше в Арульку, тем круче вооружение.
Quote:
А что за специализация? Как она будет задаваться?

Quote:
А будет у противника "специализация"? Например, если фрагам раздаются перки - то не будет ли привязана к этому и раздача оружия?

Специализация - это тип экипировки фрага. Задаваться будет по рандому или в порядке очереди. По раздаче перков не смотрел. ЕМНИП у фрагов вообще нет личных перков.
« Изменён в : 04.07.2006 в 08:05:42 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1227 от 04.07.2006 в 09:32:37 »

2bugmonster: Вот мы все вместе плавнеько подошли к старым идеям, высказываемым в т.ч. и мной уже давно - специализация вражья и упорядоченная раздач оружия (если не по перкам, то хоть по типу отряда, выше народ уже это вспоминал). Сможете прикрутить эту фичу? Есть ли наброски этого в сырцах? 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1228 от 04.07.2006 в 09:34:54 »

Quote:
Quote:А что, достаточно просто можно ИИ подкрутить чтоб гражданские хапали всё подряд  
 
Уже.  В готовящейся версии.

 
Блин, даже не знаю, что и сказать... Супер, одно слово! Представьте - заканчивается бой - и местняки кидаются аки коршуны на бездыханные тельца фрагов и снимают с них все, что могут унести... Если прощелкал клювом - останешься без аптечек и патронов... А потом, когда формируется ментовская команда хорошо бы учитывать вооружение, отнятое у противника. Т.е. что растащили - тем и воюют... :)
Для того, чтобы как следует вооружить ментов надо будет заманить крутого противника в город и там уже порешить... И специально не подбирать вооружения - а все оставить на разграбление.
А то правда, получается как-то неловко - во-первых, откуда берется столько народу? А еще откуда берется ДОРОГОЕ вооружение для них... Сами покупают, что-ли? :) Да, точно "бедная" страна, получается... :)
Каждый может пойти и спокойно купить себе СВД, например... ;) (Возникает вопрос - где, только... Может, и мы там тоже сможем затариться?  ;D)
А вот ежели что подобрал - тем и повоевал... Или, например, можно ли сделать так, чтобы наемники могли отдавать оружие и броню ополченцам...  
Впрочем, об этом уже говорилось, и не раз, и не два... :)
Тогда решается вопрос о чрезмерности стволов в игре - да и подумаешь неоднократно - или оставить в тылу хорошо вооруженный источник дохода (шахту с вооруженными до зубов ополченцами) - или пойти и срубить разово бабок у Тони...
А может, можно ввести перки у фрагов? Играть будет интереснее... Особенно, когда перки будут привязаны к характеристикам фрагов и к используемому  вооружению...
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1229 от 04.07.2006 в 09:59:11 »

2Mike: Я ранее где-то расписывал, как кладу трофеи на путях подбега ментов, чтоб повысить вероятность подбора. Они подобранным и воюют, даж картинка меняется, когда мент подбирает длинноствол вместо пистоля. Потом из павших ментов часть трофеев обратно выпадает. 8) Так что всё это уже есть, надо умельцам это суметь подправить. ;) Вот кол-во патронов у ментов ограничено, часто мент мечется без ствола, пока другие стреляют. Они почему-то подбирают толко СИБ и стволы, а аптечки и б/п не берут, вот и пользуются трофеем, пока патроны не выйдут. У них СВОИ патроны, как и у врагов, их они перезаряжают в СВОИ стволы, а вот перезарядить трофей уже нечем.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1230 от 04.07.2006 в 13:44:41 »

2Mike: Не паниковать!  8) Все выглядит совсем по другому. "Растаскивание населением" - это систематическое исчезновение предметов из сектора (сейчас - каждые 12 часов). Причём объёмы воровства зависят от лояльности, от нахожения в секторе наёмников и т.д. Эта фича в немного другом виде планировалась самими Сирами.
 
Ещё насчёт пользы выпадения: по началу выпадает сильно изношенное оружие, поэтому особой пользы от этого нет. При новой системе стрельбы патроны расходуются влёт, поэтому даже всех выпадающих патронов может не хватать.
« Изменён в : 04.07.2006 в 13:49:42 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1231 от 04.07.2006 в 14:16:18 »

2bugmonster:  
Дык, я же не паникую... :)
Я просто восторгаюсь будущим действом, когда нужно будет действительно думать об ополчении... :)
Да и кстати, я совсем не против того, чтобы лежащее на земле вооружение растаскивалось прямо на глазах...  
тем более, что на складах и объектах, где можно добыть ценное вооружение нет населения, и растаскивать будет некому... :)
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1232 от 04.07.2006 в 14:18:13 »

2bugmonster:  
Quote:
по началу выпадает сильно изношенное оружие

 
Это что ж значит: вражины будут из такого оружия с двух метров мазать или вообще не стрелять из-за заклинивания. Может тогда вообще патроны не понадобятся, голыми руками да ножиками всех забить.  8)
 
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1233 от 04.07.2006 в 14:26:18 »

Имею наглость предложить 2 фичи для "модной" платформы
 
1. Исправить баг с расчетом кровопотери неперевязанного мерка при сжатии времени. Баг заключается в следующем - независимо от масштаба сжатия на 1 шаг времени рассчитывается одна и та же кровопотеря. Иными словами, неперевязанным можно уйти на большее число секторов при сжатии времени по 60 мин, чем 5 мин. В риалтайме, на тактической карте, раненый дохнет еще быстрее.
Где может пригодиться: в хардкорных реалилти-модах, в которых тяжелораненые даже после перевязок должны помирать без стационарного госпиталя. В других случаях баг незаметен (кроме как мне, т.к. я играю без перевязок вообще).
 
2. Вынести масштаб тактического времени в отдельный файл. Сейчас принят 1:1, я экспериментировал и пришел к самому интересному масштабу 20:1, т.е. 1 игровая минута за 3 с. Появилось много тактических возможностей, жаль, никого до сих пор не заинтересовало...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1234 от 04.07.2006 в 19:31:37 »

2S-Vertal:  
Так расскажи, какие возможности
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1235 от 04.07.2006 в 22:28:21 »

Quote:
Да и кстати, я совсем не против того, чтобы лежащее на земле вооружение растаскивалось прямо на глазах...  
 
Угу, как в Аркануме к примеру ;D
Всё вроде просто в DecideAction.с в функцию DecideActionGreen после
if (fCivilian)  
{
дописываем
if (!(pSoldier->uiStatusFlags & SOLDIER_COWERING)&& !gfTurnBasedAI  )
{
pSoldier->bAction = SearchForItems( pSoldier, SEARCH_GENERAL_ITEMS, pSoldier->inv[HANDPOS].usItem );
if (pSoldier->bAction != AI_ACTION_NONE)
{
return( pSoldier->bAction );
}
}
чтоб хапали всё когда тревоги нет,реалтайм и над головой не стреляют ;D
это правда сделает действия по хапанию всего,что плохо лежит приоритетными для неписяев, чтобы неприоритетными были вклинить этот кусок кода парой строк ниже перед
if ( pSoldier->uiTimeSinceLastSpoke && (GetJA2Clock() < pSoldier->uiTimeSinceLastSpoke + 60000) )
и тогда неписи будут заниматься другими делами, а когда делать нечего- хапать вещи
а в файл FindLoactions в функцию SearchForItems после
if (iSearchRange > (pSoldier->bWisdom / 10))
{
iSearchRange = (pSoldier->bWisdom / 10);
}
вписать
if(pSoldier->bNeutral){
 iSearchRange = 40;
}
неписи тогда будут на 10 тайлов вокруг вещи хапать ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1236 от 05.07.2006 в 08:42:35 »

2Pyromancer:  
а хапать они будут когда? (стратегии или тактике)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1237 от 05.07.2006 в 09:33:17 »

2Pyromancer: Я против растаскивания оружия прямо на глазах. Во первых оно не будет работать если игрок не в тактической карте этого сектора, во-вторых... когда в КД:Р всякие цивилы прямо во время боя бросались растаскивать МОИ по праву трофеи : angry : , во мне просыпался изверг : maniac :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1238 от 05.07.2006 в 11:03:10 »

04.07.2006 в 19:31:37, MAn писал(a):
2S-Vertal:  
Так расскажи, какие возможности

 
1. Бой на стыке времени суток. Т.к. время идет быстро, создается впечатление затяжного боя.
2. Если долго тянуть реалтайм в бою при зачистке, стамина (которая максимальная) тает на глазах. Т.е. бой изнуряет мерков.
3. При обыске сектора время идет также быстро.
4. Есть возможность стянуть подкрепление из дальних секторов прямо по ходу боя.
 
В целом, игра становится более органичной, поскольку смасштабировано пространство (примерно 10:1), и к нему вдобавок масштабируется время.
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1239 от 05.07.2006 в 20:43:02 »

Quote:
а хапать они будут когда? (стратегии или тактике)

По идее в реалтайме тактики когда в секторе нет стрельбы.
Quote:
Я против растаскивания оружия прямо на глазах.

 ;D А как опцию можешь добавить?
Quote:
оно не будет работать если игрок не в тактической карте этого сектора
Ну на стратегической в любом случае надо отдельный механизм растаскивания
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1240 от 06.07.2006 в 07:36:10 »

2Pyromancer:
Quote:
А как опцию можешь добавить?

Могу.
« Изменён в : 06.07.2006 в 07:36:22 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1241 от 06.07.2006 в 08:33:56 »

2bugmonster:  
ну ты Boss ( прости что по латыни)
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1242 от 06.07.2006 в 11:27:22 »

2bugmonster:  
Так я так и не догнал - ты, все-же, делаешь только платформу?
т.е. когда работа закончится - поиграть можно будет только в моды на основе твоей платформы? И только когда они будут сделаны, получается...  
Тогда возникает вопрос - а какие требования будут выставляться к модостроителю для создания своего мода?  
 
А какой-нибудь "свой" мод будешь лепить? :)
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1243 от 06.07.2006 в 13:21:37 »

2Mike: Это д.б. платформа, но на базе линейки оружия и сюжета "АВ". Т.е. вещь играбельная. 8) Серёг, я тут правильно написал ??  ;D
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1244 от 06.07.2006 в 15:38:09 »

bugmonster:  
   Растаскивание оружия гражданскими "на ходу" -- только как опцию!!! Да и исчезновение оружия н.б. сделать не всего, а того "что плохо лежит" только. В закрытых ящиках, шкафах, зданиях вещи пропадать не должны. Да и при присутствии наёмника в секторе тоже: он же расстреливать мародёров будет!
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1245 от 06.07.2006 в 15:42:56 »

2LDV:  
еесть еще предложение, чтобы при захвате сектора врагом все оружие что было в секторе, если сектор будет отбит в течение суток, оставалось...
а то получается что из сектора ни один враг не ушел, их всех истребили, а куда делось оружие и аммуниция не известно.
« Изменён в : 06.07.2006 в 15:43:23 пользователем: mirage » Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1246 от 06.07.2006 в 16:03:23 »

2mirage: А вот тут по разному случается. Иногда и не растаскивают враги ничего, иногда тащат, но не всё.  
Насчёт "в течение суток" - не соглашусь. 8) За сутки драньцы могут подогнать грузовик, джип, возд. шар или полк носильщиков-"кули" (как на тропе Хо), причём AI не обязан игроку демонстрировать закадровые деяния солдат хунты. Вот если игрок ломанулся в захваченный сектор тут же после поражения и отбил його не позже чем через 5мин - вот тогда да, враги только перевязаться и перезарядиться успеют, а если прошло более 0,5 часа - то и вынести-вывезти, хоть в соседний сектор, вполне могут всё, даже захованное в домах и в кустах.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1247 от 06.07.2006 в 16:20:14 »

2LDV:  
не согласен..
движения вражеских сил четко просматриваются..
поэтому я и говорю, что никто не выходит.. так же как и подогнать грузовик или что-то типа того.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1248 от 06.07.2006 в 16:22:10 »

2mirage: Ну так и я не согласен! ;) Игрок проср..л сектор, и ущерба никакого что-ли, кроме гибели "ментов" ?? Нефиг ПМЛМ, пускай скорбит о потерях шмотья и б/п. 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1249 от 06.07.2006 в 16:23:41 »

ладно  
какждый остался при своем.
мир дружба сосиска
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157972 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.