A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.08.2019 в 23:13:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 158426 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1050 от 02.12.2016 в 18:43:04 »

02.12.2016 в 17:57:57, ewik985 писал(a):
300 осколков, 160м разлёт, повреждения пока пробую, но меньше 25 ставить не буду.  
ээээээм, а тут точно речь про  02.12.2016 в 17:57:57, ewik985 писал(a):
Как раз как в реальности получится
???  :o
Ф1 больше фугасная граната, нежели осколочная.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1051 от 03.12.2016 в 11:44:01 »

Я привык гранаты делить на оборонительные и наступательные. Ф-1 всегда была и считается до сих пор оборонительной - из за дальности полёта осколков. Другое дело, что осколков она даёт очень мало, фрагментируется черт знает как, и по этому её заменили РГО, у которой корпус не чугунный и с фрагментацией дела лучше. Правда, бывали с ней случаи "лёгкого" срабатывания, когда боец сам того не желая случайно взводил её.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1052 от 03.12.2016 в 20:08:57 »

2ewik985: на 70 метров обычно летают куски взрывателя и резьбы. Они тяжелее и больше
« Изменён в : 03.12.2016 в 20:09:56 пользователем: desants » Зарегистрирован

ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1053 от 09.12.2016 в 02:06:54 »

Собственно, созрел новый вопрос по старой теме: захотел кое-что поменять в "присоединяемости" рюкзаков и LBE. Точнее, мне не нравится, что "тактический ремень" (сборка 8345) работает только с рюкзаком ТИМС и ILBE - хотел прописать возможность совместного ношения с другими мелкими рюкзаками.
Однако не могу понять логику: и у ТИМС, и у ILBE, и у тактического ремня строка в loadbearingequipment.xml выглядит так: <lbeCombo>1</lbeCombo>/  
Поставив другому рюкзаку в этой строке 1, он становится "носимым" с упомянутыми.
Как приписать только тактический ремень к остальным малым рюкзакам, чтобы они при этом не стали "носимыми" с упомянутыми ТИМС и ILBE?  
« Изменён в : 09.12.2016 в 02:10:35 пользователем: ewik985 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1054 от 09.12.2016 в 02:13:01 »

2ewik985:  
Используй силу, Люк! bitmask.
Quote:
if(pSoldier->inv[BPACKPOCKPOS].exists() == true)
   {
    //DBrot: changed to bitwise comparison
    if(((LoadBearingEquipment[Item[pSoldier->inv[BPACKPOCKPOS].usItem].ubClassIndex].lbeCombo & LoadBearingEquipment[Item[pObj->usItem].ubClassIndex].lbeCombo) == 0) ||
    LoadBearingEquipment[Item[pSoldier->inv[BPACKPOCKPOS].usItem].ubClassIndex].lbeCombo == 0)
    {
     return( FALSE );
    }
   }
   break;
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1055 от 09.12.2016 в 02:23:54 »

: confus : Спасибо.  
Но к такому меня жизнь не готовила :)
Т.е. я ещё пока не знаю куда (в какой файл) это вставлять и где конкретно подставлять значение нужного ubClassIndex...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1056 от 09.12.2016 в 02:30:57 »

2ewik985:  
Если у двух LBE lbeCombo= 1 (2 в степени 0), они совместимы.
Если у других двух LBE lbeCombo = 2 (2 в степени 1) они совместимы между собой, но не с первыми.
Если у третьего LBE lbeCombo = 3 (2 + 1) он совместим и теми, что 1, и с теми, что 2.
 
Чтобы просто создать раздельные пары, используются степени двойки:
1, 2, 4, 8, 16, и т.д.
Чтобы комбинировать, суммируются значения:
1+2+4=7 позволяет объединять LBE из групп 1, 2 и 4
 
Короче, двоичное побитовое сравнение.
ubClassIndex тут ни при чем, он ссылается из items.xml на запись в LoadBearingEquipment.xml, если у предмета класс <usItemClass>131072</usItemClass>, то есть LBE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1057 от 17.01.2017 в 08:31:19 »

Подскажите, чем лучше редактировать оружие и броню?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1058 от 01.02.2017 в 19:11:46 »

в каком файле содержатся переводы Item_Transformations на русский?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1059 от 01.02.2017 в 21:32:47 »

01.02.2017 в 19:11:46, Махновский писал(a):
в каком файле содержатся переводы Item_Transformations на русский?

Они не переводятся. Вероятно, можно писать на русском прямо в файле в unicode.
« Изменён в : 01.02.2017 в 21:33:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1060 от 05.02.2017 в 22:07:08 »

Где то видел тут скрин из мода 1.13 но со скинами камуфляжной раскраски из НайтОпс.Откуда можно такое скачать?Может у кого завалялось такое? : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1061 от 12.02.2017 в 16:16:49 »

12.02.2017 в 15:14:12, Махновский писал(a):
если прописывать эттачам бонусы видимости или дальности, их нужно указывать в тайлах или метрах?

Насколько я знаю, в процентах.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1062 от 12.02.2017 в 16:23:31 »

2Seven:  
 
А проценты - от тайлов или метров?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1063 от 12.02.2017 в 17:13:17 »

2Махновский:  
Модификатор дальности видимости указывается в процентах
Quote:
sDistVisible += sDistVisible * GetTotalVisionRangeBonus(pSoldier, bLightLevel) / 100;

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1064 от 12.02.2017 в 17:20:28 »

2Seven: спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1065 от 12.02.2017 в 17:37:12 »

2Махновский:  
 
Точно не помню, но тайл существует в двух ипостасях - дома и человеки - тайл 1 метр, а вот для расстояний тайл - 10 метров. Т.е. 10 тайлов от стрелка до цели - это 100 метров.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
baikal51
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1066 от 19.02.2017 в 18:28:40 »

как отключить минометные обстрелы типа из соседних секторов, а то что-то задолбали...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1067 от 19.02.2017 в 20:09:50 »

19.02.2017 в 18:28:40, baikal51 писал(a):
как отключить минометные обстрелы типа из соседних секторов

Skills_Settings.ini
RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
baikal51
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1068 от 19.02.2017 в 21:04:16 »

2Seven:  
 
Спасибо
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1069 от 21.02.2017 в 15:24:01 »

у меня в папке DATA/Ambient есть два непонятных файла
0.BAD - 1,162kb
32.BAD - 1.162kb
они нужны для чего-то??
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1070 от 21.02.2017 в 15:34:30 »

2Махновский:  
Это Ambient control file.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1071 от 21.02.2017 в 16:10:35 »

ок. спасибо за инфу
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1072 от 21.02.2017 в 17:44:27 »

2Seven:  
 
Расширения - пестня!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1073 от 01.03.2017 в 17:35:52 »

Версия игры:
1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24)
Подскажите, кто знает:
1. Что и где прописать в файлах игры, чтобы с каждого трупа кошки-убийцы всегда падало 2 предмета: зубы и когти (то есть, чтобы шкура не падала - шкуру, как и мяску я ножом сниму потом :))?
2. Что означает строка DamageChance>10</DamageChance в файле Items.hml (видел её у некоторых револьверов, например...)?
3. В файле MercStartingGear.hml что означают строки со словом "Drop"? В чём, например, разница между: mHelmetDrop>0</mHelmetDrop и mHelmetDrop>1</mHelmetDrop?
4. Что и где прописать в файлах игры, чтобы Джейк (торговец в Эстони) покупал бы все виды оружия (от ножей и пистолетов до пулемётов)? Вариант с прописыванием в файле JakeInventory.hml ID'шников всех видов оружия слишком долгий. А мне нужен быстрый и простой способ - поделитесь, кто знает такой?
5. Как работает параметр reliability (файл Items.hml)?
6. Какой параметр в каком файле отвечает за скорость износа ножа при ударе этим ножом по цели? Некоторые ножички очень быстро изнашиваются (даже если бью по незащищённым бронёй частям тела врагов).
« Изменён в : 01.03.2017 в 17:37:58 пользователем: AlexandrVel » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1074 от 01.03.2017 в 17:48:45 »

01.03.2017 в 17:35:52, AlexandrVel писал(a):
2. Что означает строка DamageChance>10</DamageChance в файле Items.hml (видел её у некоторых револьверов, например...)?  

Quote:
// Flugente: advanced repair/dirt system
 UINT8 usDamageChance;       // chance that damage to the status will also damage the repair threshold

Вероятность повреждения максимального статуса оружия при уменьшении состояния, работает примерно так:
Quote:
if ( Random(100) < Item[ gpTempSoldier->inv[HANDPOS].usItem ].usDamageChance )
{
 gpTempSoldier->inv[HANDPOS][0]->data.sRepairThreshold--;
}

 
 01.03.2017 в 17:35:52, AlexandrVel писал(a):
4. Что и где прописать в файлах игры, чтобы Джейк (торговец в Эстони) покупал бы все виды оружия (от ножей и пистолетов до пулемётов)? Вариант с прописыванием в файле JakeInventory.hml ID'шников всех видов оружия слишком долгий. А мне нужен быстрый и простой способ - поделитесь, кто знает такой?  

Насколько я знаю, такой опции нет. Быстро внести все ID оружия можно с помощью магии регулярных выражений или экспорта/импорта данных из XML Editor в Excel и затем в XML файл в нужном формате.
 
 01.03.2017 в 17:35:52, AlexandrVel писал(a):
5. Как работает параметр reliability (файл Items.hml)?  

Примерно так:
Quote:
uiDepreciateTest = max(0,BASIC_DEPRECIATE_CHANCE + 3 * (Item[ iter->usItem ].bReliability + ammoReliability));
if ( !PreRandom( uiDepreciateTest ) && ( (*pObjAttHand)[0]->data.objectStatus > 1) )
{
 (*pA)[0]->data.objectStatus--;
 
 if ( Random(100) < Item[pA->usItem].usDamageChance )
 {
  (*pA)[0]->data.sRepairThreshold--;
 }
}

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1075 от 01.03.2017 в 18:15:21 »

Признателен за ответы! Но про reliability я не понял :) Спрошу по-другому: на что конкретно влияет этот параметр? Бонус к шансу, что текущее состояние оружия ухудшится при атаке этим оружием или нет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1076 от 01.03.2017 в 18:18:25 »

2AlexandrVel:  
Увеличивает/уменьшает шанс повреждения оружия при стрельбе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1077 от 01.03.2017 в 20:00:12 »

01.03.2017 в 17:35:52, AlexandrVel писал(a):
4. Что и где прописать в файлах игры, чтобы Джейк (торговец в Эстони) покупал бы все виды оружия (от ножей и пистолетов до пулемётов)? Вариант с прописыванием в файле JakeInventory.hml ID'шников всех видов оружия слишком долгий. А мне нужен быстрый и простой способ - поделитесь, кто знает такой?  
 
копируешь файл дяди Тони и переносишь его на Джейка.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1078 от 05.03.2017 в 19:27:15 »

01.03.2017 в 20:00:12, Махновский писал(a):
копируешь файл дяди Тони и переносишь его на Джейка.

Вариант! Но там не всё, так что придётся всё равно править список. Не беда - посижу как-нибудь пару часиков, позабиваю ID'шники...))))
 
Моя версия игры: 1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24)
Подскажите, кто знает:
Вижу в Weapons.hml, например, у одного из пистолетов, строку
nAccuracy>4</nAccuracy
1. Что эта строка (этот параметр) означает?
2. Работает ли этот параметр только с новой системой прицеливания или со старой тоже?
« Изменён в : 05.03.2017 в 19:30:17 пользователем: AlexandrVel » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1079 от 05.03.2017 в 21:56:36 »

05.03.2017 в 19:27:15, AlexandrVel писал(a):
Вижу в Weapons.hml, например, у одного из пистолетов, строку  
nAccuracy>4</nAccuracy  
1. Что эта строка (этот параметр) означает?  
2. Работает ли этот параметр только с новой системой прицеливания или со старой тоже?

 
<bAccuracy> - OCTH
<nAccuracy> - NCTH
 
Означает точность. Для NCTH параметр определяет техническое рассеивание, которое будет даже при идеальном прицеливании - см. параметры
Quote:
MAX_BULLET_DEV = 5.0
RANGE_EFFECTS_DEV = TRUE

в CTHConstants.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1080 от 07.03.2017 в 09:39:02 »

2Seven:  
Приветствую.
Как ты IMP.dat2 редактируешь?
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1081 от 07.03.2017 в 12:50:35 »

2Weiss:  
Я их не редактирую, они сами создаются!
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1082 от 09.03.2017 в 09:03:30 »

2Seven:  
А если созданному персонажу по ходу игры надо уменьшить показатели?
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1083 от 09.03.2017 в 12:29:23 »

09.03.2017 в 09:03:30, Weiss писал(a):
А если созданному персонажу по ходу игры надо уменьшить показатели?

Я таким никогда не занимался. Вроде есть для старых версий 1.13 редакторы сейвов, но как они работают с новыми версиями - неизвестно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1084 от 15.04.2017 в 09:12:47 »

Подробное руководство по добавлению новых персонажей в игру от Flugente:
 
"How do I do that?" Adding a new character
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1085 от 15.06.2017 в 20:09:00 »

2Seven:  
возможно ли добавить в билд 7609 код для создания антиматерильных пуль?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1086 от 15.06.2017 в 20:13:27 »

2Махновский:  
Технически можно, но смысла не вижу - для этого есть гранатометы и взрывчатка, а стены, разлетающиеся от пуль - это как-то странно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1087 от 15.06.2017 в 20:35:06 »

2Seven: отдельные виды пуль - крупнокалиберные - действуют не хуже взрывчатки. Им не помешал бы такой тег.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

fredfox
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1088 от 17.06.2017 в 14:17:47 »

Друзья, не подскажите как отключить возможность врагам использовать минометы и артиллерию?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1089 от 17.06.2017 в 14:26:18 »

17.06.2017 в 14:17:47, fredfox писал(a):
как отключить возможность врагам использовать минометы

Убрать их из раздачи, при этом выданные на картах останутся.
 17.06.2017 в 14:17:47, fredfox писал(a):
и артиллерию?

1. Использовать радио оператора, чтобы блокировать частоты.
2. Запретить использование артиллерии в Skill_Settings.ini
RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1090 от 22.06.2017 в 02:49:32 »

перекинул начальное расположение Элио из МЕРКа на карту. Подбежал к нему, чтобы нанять. Но в диалоговом окне вместо Элио появляется молчащий Микки с кучей траблов. Как сделать так, чтобы Элио был Элио, и его можно было бы нанять на карте, а не через МЕРК?  

Вот прицепился!       14577.jpg
« Изменён в : 22.06.2017 в 02:49:49 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1091 от 26.06.2017 в 13:41:21 »

2Махновский:  
  ИМХО!
  Поставив Элио на карту, Вы, фактически, перевели Элио из RPC в NPC. В папке NPCData должны быть файлы с соответствующими номеру профиля Элио файлами с подходящими по игровой ситуации текстами и скриптами. В NPCSpeech должны быть файлы озвучки (если сложности с озвучкой, то с заглушками) и файлы с мимикой. Если лениво это создавать заново, то могу посоветовать взять файлы у другого NPC и подредактировать их.
  После найма, Элио станет RPC и будет работать со своими стандартными файлами и озвучкой
  Удивлён, почему специалисты молчат, иль перевелись?
« Изменён в : 27.06.2017 в 07:05:31 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1092 от 26.06.2017 в 15:24:37 »

2SDV:  
за образец "наемника на карте" был взят Гамос, который также числится, как RPC (тип 3, нанимаемый персонаж). Поэтому RPC Элио в NPC не переводил.
у Элио действительно не нашел фраз территориальных NPC. Но думал, что они и не нужны ему, так как он при найме через мерк также молчит, а при общении что-то там отвечает на своём ломаном английском.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1093 от 26.06.2017 в 16:29:47 »

26.06.2017 в 15:24:37, Махновский писал(a):
за образец "наемника на карте" был взят Гамос, который также числится, как RPC (тип 3, нанимаемый персонаж). Поэтому RPC Элио в NPC не переводил.  

Местные являются одновременно и NPC, и RPC.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1094 от 26.06.2017 в 20:34:46 »

2Махновский:  
Про моддинг персонажей есть смысл спросить на медведях у edmortimer (автор Arulco Vacations) или Scheinworld (один из авторов Vengeance:Reloaded).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1095 от 26.06.2017 в 22:16:40 »

2Махновский:  
  В файлах *.edt папки NPCData содержатся тексты, которыми NPC общается до того, как будет нанят и превратится в RPC. Если их нет и нет скриптов *npc, управляющих действиями NPC , из этой же папки, то чего же от него требовать?
  Пытался смоделировать ситуацию, но не понял, как добился появления наемника на карте, ставил редактором, не появляется.
« Изменён в : 26.06.2017 в 23:17:28 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1096 от 26.06.2017 в 22:54:07 »

26.06.2017 в 22:16:40, SDV писал(a):
Пытался смоделировать ситуацию, но не понял, как добился появления наемника на карте, ставил редактором, не появляется.

сектор нужно также прописать в профиль наёмника.
« Изменён в : 26.06.2017 в 22:54:54 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1097 от 26.06.2017 в 23:15:53 »

2Махновский:  
  Да, NPC это скрипты, а тексты - файлы Edt
Смотреть npc_scripter-ом, должен быть на сайте A.I.M. ЕМНИП
« Изменён в : 27.06.2017 в 06:48:05 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +85
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1098 от 27.06.2017 в 00:46:35 »

2SDV:  
спасибо за ссылку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1099 от 29.06.2017 в 20:23:28 »

2Махновский:  
Про создание NPC есть тут информация:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23377&goto=...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152984 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.